Pressfeed. Как привлечь инвесторов в криптопроект с помощью бесплатных публикаций в СМИ и без вложений в рекламу
Регистрация
Pressfeed — платформа продвижения с помощью медиа. Трафик и рост продаж с помощью экспертных публикаций в СМИ
Истории успеха

Кейсы и отзывы пользователей — как продвигать бизнес с помощью Pressfeed

 
Smart Crypto

Как привлечь инвесторов в криптопроект с помощью бесплатных публикаций в СМИ и без вложений в рекламу

Ограничения на рекламу, блокировки, запреты — продвигать бизнес, основанный на криптовалюте, предельно сложно. Роман Бугай, руководитель фонда доверительного управления Smart Crypto, рассказывает, как развивать компанию и привлекать новых инвесторов с помощью бесплатных публикаций в отраслевых медиа.

Фонд доверительного управления Smart Crypto — инвестиционный проект, связанный с криптовалютой. Это сложный бизнес с узкой целевой аудиторией: по большей части мы работаем только с теми, кто так или иначе разбирается в криптовалютных инвестициях. Понимает сущность такой валюты, понимает, как ей распорядиться, знает о рисках и возможностях дохода. Наш потенциальный клиент — не обязательно уже инвестор, скорее всего, он уже пробовал трейдить самостоятельно, но теперь думает, как увеличить свой капитал без потери времени и сил.

Проблемы в продвижении: узкая аудитория и запрет на рекламу ICO и криптовалют

Криптовалюта — «хайповая» тема, в последний год рост или понижение курса биткоина обсуждали все, кому не лень. Все новостные СМИ, телевидение… Однако это не значит, что широкие массы стали разбираться в криптосферах и планируют закупать биткоины на всю зарплату. Криптоинвесторы — это до сих пор предельно узкая аудитория.

Если говорить о продвижении в интернете, то основных инструментов у нас было три: 1) таргетированная реклама в социальных сетях и контексте; 2) продвижение и реклама в Телеграм; 3) пиар-публикации в узкоотраслевых СМИ, посвященных криптовалюте и ICO.

Увы, инструменты таргетинга и контекста постепенно стали недоступны для нас. Летом 2018 года компания Google (а Facebook еще раньше) ввела полный запрет на рекламу криптовалют и всех связанных с ними производных — ICO, криптокошельков, криптовалютных бирж.

Пришлось усиливать работу оставшимися инструментами. Публикациями в СМИ мы занимались и до запрета Google, но потом решили сделать на них основной акцент. Почему? Конкуренция на рынке инвестиционных фондов просто огромна, и завоевать доверие клиента непросто. При этом множество фондов не раскрывают информацию о себе: не объясняют, что происходит с деньгами после заключения сделки, не предоставляют прозрачные условия.

Так мы и нашли свое конкурентное преимущество: быть открытым фондом, рассказывать о себе, о собственнике, выступать экспертами в профильных СМИ, быть на слуху. Такой подход завоевывает доверие и лояльность со стороны потенциальных вкладчиков. Поэтому главным инструментом для продвижения в интернете стали профильные площадки, пишущие о криптовалютах.

В планах было делать как минимум по 2-3 публикации в месяц с участием или от имени SmartCrypto.

Продвижение в СМИ с помощью Pressfeed: как действовать поэтапно

На старте работы нам было непонятно, как начать сотрудничество с редакциями изданий, которые пишут о блокчейне и криптопроектах. Нам были интересны как узкоспециализированные площадки, так и «около-инвестиционные». Мы решили выходить на такие издания через сервис журналистских запросов Pressfeed и зарегистрировали аккаунт компании в феврале 2018 года.

Pressfeed — платформа для общения СМИ и экспертов компаний. С помощью сервиса журналисты ищут фактуру, героев, собирают мнения экспертов по различным темам для публикаций или эфиров на телевидении и радио. Схема работы проста: журналисты оставляют на Pressfeed запросы, а эксперты отвечают на них в установленный дедлайн.

Рассказываем, как мы действовали и как получали публикации в СМИ, поэтапно.

Шаг 1. Провели первичный мониторинг сервиса по запросам на темы «блокчейн», «ICO», «криптовалюта». Искали по ключевым словам: их нужно было ввести в строку поиска через запятую.


Пример поиска запросов по ключевым словам

Сразу же увидели площадки, которые постоянно ищут колумнистов, посмотрели текущие запросы, изучили архивные запросы — так мы поняли, что вообще интересно журналистам в этой сфере.

Шаг 2. Подписались на запросы по нужным темам, чтобы они отдельно приходили на почту, а мы ничего не пропустили.


Можно подписаться на запросы по интересующим темам

Шаг 3. Собственно, начали отвечать на запросы. В первую очередь делали ставку на отраслевые площадки. Таким образом, быстро вышли на одно из крупнейших изданий о блокчейне BitCryptoNews с охватом 140 тысяч уникальных посетителей в месяц. За полгода мы ответили на 6 запросов издания, в итоге вышли 5 публикаций с нашим участием.

Например, один раз рассказывали об индикаторах для трейдинга.


Запрос от BitCryptoNews

Результатом сотрудничества стала статья «Индикатор Аллигатор. Как рептилия попала в мир трейдинга». Комментарий в данном случае — это не 3 строчки, которые вряд ли повлияют на репутацию компании. Наша компания была единственным экспертом в тексте, и наше мнение стало полноценной частью статьи. Материал получил более 3 тысяч лайков от читателей сайта (на ресурсе действует специальная система оценки статей).


Публикация на BitCryptoNews

В другой раз говорили о торговле альткоинами.


Запрос от BitCryptoNews

Хочется отметить, что разные запросы шли от разных журналистов издания, так что через Pressfeed мы наладили контакты с 4 журналистами BitCryptoNews.

Кроме того, мы 3 раза работали с изданием RusCryptoNews (ответили на 4 запроса, но вышло 3 публикации с комментариями Smart Crypto).

Например, был интересный вопрос о звездных криптовалютах. Нужно было оценить, зачем знаменитости ввязываются в PR-акции, связанные с ICO, можно ли вкладываться в такие спорные новинки.

Запрос от RusCryptoNews

Публикация «Звездные криптовалюты: пустой хайп или выгодное предложение?» на ресурсе RusCryptoNews

Материал собрал более 1,5 тысяч просмотров. Издание небольшое, так что этот показатель считается достойным.

В другой раз издание спрашивало о том, какую угрозу криптовалюты представляют для банков, смогут ли они найти точки соприкосновения.


Запрос от RusCryptoNews

Публикация «Смогут ли криптоиндустрия и банки жить дружно?»

Были и другие профильные площадки, которые мы нашли на Pressfeed. К примеру, cryptorussia.ru.

Шаг 4. Время от времени отвечали на запросы не отраслевых изданий, но по нашей тематике. Так мы познакомились с крупным деловым изданием Promdevelop с охватом в 1,3 миллиона посетителей в месяц.

Журналиста интересовал вопрос о налоге на сделки с криптовалютой.


Запрос от Promdevelop

Мы ответили быстро и развернуто и вновь оказались единственным экспертом в публикации «Закон о криптовалютах в России принят».

Шаг 5. Параллельно с мониторингом Pressfeed мы прорабатывали базу СМИ своими силами: связывались с редакциями, общались с журналистами, предлагали темы для обсуждений. Кстати, журналистов тоже удобно искать через Pressfeed, особенно, если вы работаете в узком сегменте и на вашу тему пишут только избранные специалисты.

Заходите в раздел «Контакты», вводите ключевые слова. Отметьте, что вам нужны только журналисты, а не эксперты.


Дальше можно изучить профайл каждого журналиста и написать ему сообщение прямо через сервис, познакомиться, найти точки пересечений. Только не нужно делать массовую рассылку с одинаковым текстом: все журналисты ценят индивидуальный подход.

Что дает активное взаимодействие со СМИ криптопроекту

Повторюсь, что фонды доверительного управления — закрытые системы, где собственники даже не раскрывают свои личности. Smart Crypto пошел другим путем.

Мы уверены, что доверие к проекту формируют публикации в СМИ. Более того, когда эксперт Smart Crypto дает лайфхаки по стратегиям торговли, советы по поведению на падающем рынке и другой полезный контент, трафик на сайт заметно увеличивается. Хотя трафик — не тот эффект, который мы ждем от публикаций. Наша задача: всегда быть на виду, поддерживать коммуникацию, предоставлять объективную информацию о работе фонда. Люди должны видеть, кому доверяют свои деньги.

С февраля по сентябрь 2018 года мы ответили на 16 запросов журналистов в Pressfeed и получили 13 публикаций с участием Smart Crypto. Пока мы пользуемся базовым аккаунтом, так что все публикации были для нас абсолютно бесплатными.

Посещаемость сайта постоянно и планомерно растет в среднем на 20-30% в месяц. Несмотря на то, что Google запретил рекламу всего, что связано с криптовалютами (сейчас ситуация немного смягчилась), сайт smcrypto.io имеет хорошие позиции в выдаче. Роль играют ссылки на сайт, которые время от времени появляются в материалах с нами (если журналист дает добро на внешние ссылки в тексте, это случается примерно в 50% случаев).

С момента выхода из формата закрытого клуба на общий рынок, количество инвесторов с 12 человек увеличилось до 49. Это немало, поверьте. Даже на падающем рынке криптовалют из Smart Crypto не ушел ни один инвестор, хотя у нас самый короткий локап-период. Это говорит о правильно выбранной стратегии управления и о высокой степени доверия к проекту. Сейчас в управлении фонда находится $ 1 660 000 (данные на октябрь 2018).

Тоже хотите попасть в СМИ и получить больше клиентов?

Другие кейсы
Маркетинг Брусника

Публикации в СМИ в помощь: как «самая обычная» компания находит новых клиентов, не тратит деньги на продвижение и за год смогла увеличить средний чек в 4 раза

Технологии ICL Services

Контент-маркетинг в ИТ-компании: мы растем на 30% каждый год при помощи экспертных публикаций в медиа

PR Key2market

Важный помощник: как коммуникационные и PR-агентства продвигают клиентов с помощью Pressfeed

Технологии 404 Group

Почему развитие HR-бренда зависит от удачных публикаций в медиа. Объясняет ИТ-компания

Психология Международная академия исследования лжи

Откажитесь от отдела продаж и холодных звонков: все решают публикации в СМИ и грамотный PR

Рекрутинг Перспектива

Как «греть» клиентов? Выпускать по 100 публикаций в СМИ за год

Технологии СёрчИнформ

Работать со СМИ и получать продажи: опыт IT-компании

Образование Российский новый университет

Каким образом публикации в СМИ влияют на результаты приемной кампании в частном вузе. Опыт РосНОУ

Инвестиции Penenza

Мы приумножили количество клиентов в 8 раз благодаря публикациям в СМИ

Рекрутинг DigitalHR

Публикации в СМИ могут привлекать новых клиентов и соискателей: рассказывает рекрутинговое агентство

Технологии ИТ-компания CUSTIS

Публикаций в СМИ могут убедить лидеров рынка начать работать именно с вами: опыт ИТ-компании

Технологии Sarafan

История стартапа: как увеличить количество партнеров в 15 раз с помощью PR-инструментов всего за один год

EvoDesk

Если вы запустили стартап: как собрать базу лояльных журналистов, чтобы пригласить их на презентацию нового продукта

Недвижимость Феникс-Инвест

Как добиться 100% продажи квартир к моменту сдачи на падающем рынке недвижимости с помощью публикаций в СМИ. Опыт девелопера

Технологии INTRO Technology Rus

Как выйти на региональные рынки и обеспечить стабильный поток лидов с помощью публикаций в СМИ

Личный бренд Психотерапевт Люцина Лукьянова

Как за 3 месяца вывести регионального эксперта на федеральный уровень с помощью Pressfeed

Онлайн-школа Glasha

Как мы привлекаем новых клиентов на рынке с огромной конкуренцией с помощью публикаций в СМИ: опыт онлайн-школы Glasha

франшиза Gelateria Plombir

Публикации в СМИ помогли нам продавать франшизу, увеличить трафик на сайт в 10 раз и нарастить бизнес в 1,5 раза за год

пластиковые окна Tessa Agency

Как вырастить бизнес на 20% на падающем рынке с помощью публикаций в СМИ, не рассказывая о продукте

Автодилер АвтоСпецЦентр

Как получать продажи с помощью публикаций в топовых СМИ, если ваша аудитория — половина жителей России

digital-агентство Digital.Tools

Как увеличить количество заявок в 10 раз с помощью бесплатных публикаций в СМИ. Опыт агентства Digital.Tools

Торговля ОСОМ Кофе

Мы бесплатно продвигаем малый бизнес с помощью публикаций в СМИ. Опыт интернет-магазина кофе

Личный бренд Адвокат Глеб Плесовских

Опыт юриста: как с помощью публикаций в СМИ привлечь новых клиентов и увеличить трафик на личный сайт в 3 раза

Наука Российский университет кооперации

Как продать СМИ экспертное мнение, когда нет продукта и ничего крутого не происходит

технологии HR-стартап AltSuite

У вас новый для рынка продукт. Как быстро рассказать о нем целевой аудитории

технологии IT-компания Softline

Как начать публиковаться в региональных СМИ и за 10 месяцев увеличить МедиаИндекс в 14 раз, где бы ни находился ваш PR-специалист

Эмиграция Второй паспорт

История предпринимателя: 100 публикаций в русскоязычных СМИ ежемесячно помогают мне развивать бизнес в России, пока я живу в США

Лизинг Альфа-Лизинг

Как построить собственный PR-отдел с нуля и быстро «встать на рельсы» с помощью сервиса журналистских запросов

Логистика Байкал-Сервис ТК

Пиар в B2B: как выход на популярные СМИ обеспечил нам рост брендовых запросов на 33%

Тренинги Международный проект осознанного дыхания

Ноль инвестиций в рекламу: необычный проект бесплатно продвигается через эфиры на ТВ и публикации в СМИ

Туризм Melnica Space

Только контент: как за полгода сделать успешным отель на заброшенной ферме в Тульской области без вложений в рекламу