Виртуальный пиарщик
для медицинских клиник и врачей
Гарантированные публикации в СМИ, чтобы завоевать доверие пациентов и увеличить количество записей в клинику
Pressfeed разработал нишевой продукт «Виртуальный пиарщик» для быстрого продвижения медицинских клиник и врачей в СМИ и поисковых системах.
Напишем экспертные тексты по вашему направлению
Подберем релевантные медиа
Согласуем публикации с журналистами и редакторами
Разместим материалы или организуем прямые эфиры в выбранных СМИ
Вы платите только за результат — за вышедшие в прессе статьи. Первые из них выходят в течение месяца.
Какие проблемы решает услуга «Виртуальный пиарщик»
Нет времени искать фактуру, писать статьи, работать со СМИ
Решение:
Мы сэкономим ваше время и силы.
Самостоятельно соберем у сотрудников клиники фактуру для публикаций, возьмем на себя всю подготовку и организацию выхода материалов в СМИ.
Мало клиентов, низкий процент записи в клинику
Решение:
Прежде чем обратиться в клинику или к врачу, люди ищут информацию в интернете.

Подготовленные нашими специалистами публикации заинтересуют именно вашу целевую аудиторию.
Высокая стоимость рекламного трафика
Решение:
Реклама работает лишь тогда, когда вы за нее платите. А публикации в СМИ будут приводить к вам клиентов неограниченное время.

Мы быстро подготовим и гарантированно опубликуем в прессе статьи о вашей клинике, или экспертное интервью с врачом.
Пациенты уходят к другим врачам
Решение:
Доктор – один из важнейших факторов выбора клиники. Все больше пациентов хотят попасть к конкретному специалисту, поэтому большую важность приобретает личный бренд врача.

Чем больше экспертной информации о враче в СМИ, тем выше градус доверия пациентов к нему.
Продвижение личного бренда руководителя клиники
Решение:
Личный бренд руководителя или главного врача повышает продажи клиники.

Публикации дают возможность донести до потенциальных клиентов профессиональный уровень специалиста. Создается образ эксперта, который в итоге подтверждается поисковой выдачей.
Низкая посещаемость сайта или социальных сетей клиники
Решение:
SEO продвижение - это еще один плюс публикаций в СМИ.

Статьи о клинике и ее врачах будут долгое время генерировать трафик на сайт и продвигать его в поисковых системах.
Медицинские направления, с которыми мы работали
СМИ, с которыми мы работаем:
Форматы публикаций
Статья или колонка
материал, где спикер позиционирует себя, как эксперт в отрасли
Интервью с экспертом
материал, где выражено экспертное мнение специалиста
Комментарий эксперта
цитата внутри текста, снабженная «регалиями» эксперта
Кейсы наших клиентов
Почему Pressfeed
Pressfeed — это IT‑платформа №1 в России для работы со СМИ.
15 000
журналистов зарегистрированы
130 000
экспертов продвигают свой бизнес
Хорошие связи с журналистами
Мы на рынке с 2014 года и успешно сотрудничаем с журналистами различных изданий. Нам легче и проще обратиться к ним с вопросом, предложить эксперта и получить необходимый результат.
Выгодная стоимость услуг
Собственные IT-решения позволяют нам оптимизировать процесс, что в результате снижает себестоимость. Поэтому стоимость наших услуг ниже, чем у конкурентов.
Профессиональный подход
Мы давно и успешно работаем как с крупными брендами, так и с частными экспертами. Мыслим креативно и можем предложить нестандартные решения для любой задачи.
Отзывы пользователей услуги «Виртуальный пиарщик»
Хотите таких же результатов?
Начните с бесплатной консультации.
Заполните контактную форму, с вами свяжется наш специалист
или напишите нам в мессенджер
Написать в Whatsapp
Этапы работы
Стоимость услуг
Описание услуги
Тариф «Минимальный»
Тариф «Оптимальный»
Cоставление плана продвижения
Подбор релевантных медиа
Написание экспертной статьи
1 статья
2 статьи
Инициирование публикации в СМИ
Предоставление отчетности о результатах
*При формировании индивидуального тарифа предусмотрены скидки!
54 990 ₽
90 000 ₽
*цена действительна при оплате 3 месяцев (подробности у консультанта)
Тариф «Минимальный»
Cоставление плана продвижения
Подбор релевантных медиа
Написание одной экспертной статьи
Инициирование публикации в СМИ
Предоставление отчетности о результатах
54 990 ₽
*При формировании индивидуального тарифа предусмотрены скидки!
Тариф «Оптимальный»
Cоставление плана продвижения
Подбор релевантных медиа
Написание двух экспертных статей
Инициирование публикации в СМИ
Предоставление отчетности о результатах
90 000 ₽
*При формировании индивидуального тарифа предусмотрены скидки!
Мы рассчитываем индивидуальную стоимость, исходя из ваших целей, количества и необходимого формата публикаций.
К примеру, экспертная статья стоит дороже комментария. Возможно также написание материала на вашей стороне, а мы только инициируем публикацию в СМИ.
Оставьте заявку, и мы рассчитаем стоимость под ваши задачи!
или напишите нам в мессенджер
Написать в Whatsapp
Частые вопросы
Что дает публикация в СМИ медицинской клинике или врачу?

- создается образ эксперта, который в итоге подтверждается поисковой выдачей
- о вас узнают журналисты, и все чаще вы становитесь незаменимым участником их публикаций.
- репосты в своих социальных сетях и демонстрация очередной публикации в профессиональном сообществе положительно отражается на вашем имидже.

Как продвинуть в СМИ бренд главного врача?

Нами разработан комплексный подход по продвижению в СМИ главного врача или директора клиники, сочетающий в себе формат интервью и экспертные статьи в популярных изданиях. Подробнее об этой услуге вы можете узнать у нашего консультанта, оставив заявку на сайте.

Сколько стоит? Как посчитать стоимость решения моей задачи?

Есть несколько стандартных тарифов, о них мы рассказали в разделе Стоимость. Также мы можем сформировать индивидуальный пакет услуг под ваши цели. При формировании индивидуального тарифа предусмотрены скидки. Для более подробной консультации и расчета стоимости заполните форму заявки.

В каких СМИ вы будете меня публиковать? Я хочу публикации только в определенных СМИ.

Перед началом работы мы утвердим с вами список интересующих вас СМИ и закрепим его приложением к договору. Работать будем только со СМИ из этого списка.

Что от меня потребуется в процессе работы? Мне придется что-то писать самому?

Для подготовки экспертного комментария, как правило, достаточно телефонного звонка. Мы сформулируем вопросы, запишем ваши ответы, расшифруем, отредактируем и превратим их в комментарий, который подойдет СМИ. Если вам удобнее излагать мысли письменно, можете присылать ответы на вопросы журналиста по электронной почте. И тот, и другой способ отнимает у эксперта от 10 до 30 минут.
Если речь о большой публикации — колонке, кейсе, обзоре, новости, то потребуется больше материала. Тогда мы вместе решим, как его подготовить.

Почему у вас стоимость услуг дешевле, чем у других пиарщиков?

Мы разработчики собственной IT-платформы, которую используют более половины российских редакций в поисках экспертов и фактуры для публикаций.
Мы знаем, что нужно журналистам, над какими статьями они работают, какие комментарии и эксперты им нужны в данный момент. Это здорово экономит время, а значит и стоимость.
У нас хорошие связи с журналистами. Они активно используют Pressfeed, лояльно относятся к нам, нашим вопросам и предложениям. Нам легче и проще обратиться к ним с вопросом или предложить эксперта.
Мы делаем только то, что у нас получается лучше всего — публикации в СМИ. За 3 года работы с помощью Виртуального пиарщика от Pressfeed организовано более 30 000 статей и эфиров. Это рекордный показатель для российского PR-рынка. И это дает нам опыт и знания.
Собственные IT-решения позволяют нам оптимизировать процесс, что в результате снижает себестоимость.

Вы работаете с крупными федеральными СМИ?

Да. Публикации наших клиентов, а также радио и телеэфиры выходят во всех крупных российских медиа. Мы умеем находить интересные темы, поводы, угол зрения и подавать информацию компании так, чтобы это заинтересовало СМИ.

У меня будет личный менеджер?

Да. У вас будет личный менеджер, с которым вы познакомитесь еще на этапе обсуждения задачи. У наших менеджеров есть опыт работы в крупных PR-агентствах, компаниях и СМИ — весь необходимый набор компетенций. Менеджер будет с вами на всех этапах процесса. Погрузится в специфику вашего бизнеса. Придумает, как подать вашу информацию СМИ. Будет готовить и согласовывать материалы, работать с редакциями, чтобы обеспечить публикации.

Кому подойдет услуга «Экспресс PR-стратегия»?

Готовая стратегия позиционирования для СМИ подойдет всем, у кого нет собственного PR-отдела, кто не знает как работать со СМИ, у кого нет опыта работы с редакторами и журналистами.

Мы решим две задачи сразу: представим эксперта или компанию в самом выгодном свете и поможем попасть в актуальную повестку СМИ. Оставьте заявку на консультацию и наши менеджеры расскажут вам подробнее об услуге

Другие PR-продукты от Pressfeed
PR под ключ для бизнеса и экспертов
Организация публикаций и эфиров в нужных вам СМИ, которую берет на себя Pressfeed. Вы платите только за результат.
Узнать подробнее
PR под ключ для психологов и лайф-коучей
Быстрое продвижение личного бренда экспертов по психологии и лайф-коучингу в СМИ и поисковых системах.
Узнать подробнее
Публикации в СМИ для визы талантов
Разместим о вас экспертные публикации или интервью для релокации по визе талантов и стартап-визе.
Узнать подробнее
Рассылка пресс-релизов
Поручите специалистам Pressfeed написание ваших пресс-релизов и их рассылку
Узнать подробнее
Создание контента для корпоративных блогов
Напишем качественные статьи для вашего блога на сайте или в СМИ
Узнать подробнее
Мы знаем, как работать с журналистами
Остались вопросы? Мы с удовольствием на них ответим.
Оставьте заявку на обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время:
или напишите нам в мессенджер
Написать в Whatsapp

Привет! Я — Константин Бочарский, основатель Pressfeed. Я придумал сервис, когда работал редактором в ИД «Коммерсантъ», чтобы помочь себе и коллегам искать фактуру для заметок — быстро находить нужных героев, экспертов, данные и истории.

Сейчас Pressfeed - это не только сервис журналистских запросов, но и комплекс услуг для продвижения бизнеса и экспертов в медиа. Таких, как:

  • PR в СМИ под ключ;
  • Организация визовых публикаций;
  • Рассылка пресс-релизов;
  • Создание контента для корпоративных и экспертных блогов;
  • Услуги куратора-копирайтера

Теперь все, что нужно для работы со СМИ, вы можете найти в Pressfeed!