Кейсы и отзывы пользователей — как продвигать бизнес с помощью Pressfeed
Публикации на крупных площадках отлично работают на привлечение внимания к проекту. Наша самая первая статья, сделанная с помощью Pressfeed, вышла в популярном издании The Village. Материал прочитали более 54 тысяч человек, а в моменте посещаемость сайта компании увеличилась в 4 раза.
Через Pressfeed у нас получилось выйти на такие крутые бизнес-издания, на которые мы бы никогда не вышли своими силами. Да я бы просто не стала «стучаться» в их редакции вне сервиса: кажется, в честь чего Forbes с ежемесячной аудиторией в более чем 4 млн уникальных посетителей будет писать о руководителе небольшой скайп-школы? Но журналисты Forbes пользуются сервисом Pressfeed, поэтому попасть на страницы издания может любой адекватный эксперт.