Pressfeed. Как Pressfeed помогает журналистам в поиске экспертов и увеличивает производительность СМИ
Регистрация
Pressfeed — платформа продвижения с помощью медиа. Трафик и рост продаж с помощью экспертных публикаций в СМИ
Истории успеха

Кейсы и отзывы пользователей — как продвигать бизнес с помощью Pressfeed

 
Аргументы и факты

Как Pressfeed помогает журналистам в поиске экспертов и увеличивает производительность СМИ

Каждый журналист знает, как трудно зачастую бывает найти грамотного эксперта для публикации. Корреспондент ИД «Аргументы и факты» Елена Плотникова рассказывает, как начала использовать Pressfeed для поиска экспертов и как помощь сервиса улучшила качество текстов и ускорила их подготовку.

Меня зовут Елена, я уже 4,5 года работаю штатным корреспондентом в Издательском доме «Аргументы и факты». Несмотря на то, что за мной закреплены темы потребительского рынка, туризма, авто и авиа, порой приходится отрабатывать совершенно новые задачи. И тут можно потеряться: где взять экспертов по тематике, с которой ты никогда не работал?

До бума социальных сетей, когда нужному эксперту можно написать сразу на Фейсбуке (при условии, что он читает запросы), я вела документ с контактами. Они для меня, как для журналиста, на вес золота.

Как правило, я искала экспертов так. Я находила либо конкретного человека, который считается экспертом в интересующей меня области, либо организацию, которая работает по нужной мне тематике. Перед подготовкой каждого текста я изучаю, какие материалы и данные есть по этому поводу, кто высказывается, кто предоставляет фактическую информацию и пр. И обращаюсь именно к таким профессионалам.

Так за время работы мне удалось собрать собственную базу из более чем 1500 контактов. Но в какой-то момент найти нужного человека в ней стало просто невозможно. Для того чтобы как-то систематизировать всех экспертов, я поделила их по темам. Этот эксперт отвечает за молочную отрасль, а этот хорошо говорит о напитках. Такая схема упростила задачу, но лишь на время. Пока сами тематические рубрики не стали увеличиваться в геометрической прогрессии.

В итоге в каждой сфере я выделила 2-3 человека, которые брали трубку после первого гудка и всегда могли прокомментировать заданную тему. Так работать стало гораздо эффективнее. Но постепенно я стала понимать, что из текста в текст и из номера в номер повторяю одни и те же имена.

Как найти новых спикеров по теме будущей публикации?

Стандартный поиск спикеров у журналистов идет по одной и той же схеме. Выход на экспертов можно найти через:

  • пресс-службы ведомств (надзорные органы, профильные департаменты, министерства и пр.);
  • пресс-службы ВУЗов (запрос на комментарий спикера конкретного факультета или направления);
  • профильные организации (ассоциации, союзы, частные компании);
  • входящие запросы различных пресс-служб;
  • подсказки экспертов рынка, к кому можно обратиться и их помощь с контактами;
  • социальные сети;
  • помощь коллег.

Понятно, что рано или поздно встает задача поиска новых имен. Но где и как их искать, я не понимала. Интересно, что в других СМИ я также натыкалась на знакомые лица. Получается, у моих коллег была такая же проблема. А мне хотелось находить новые имена.

Зачем это нужно? Вот несколько причин:

  • для того чтобы предоставлять более объективную и альтернативную точку зрения;
  • выходить на новые и более точные знания;
  • анализировать и сравнивать альтернативные точки зрения;
  • расширять базу контактов;
  • выходить на новые нетривиальные, но полезные читателям темы.

Как сервис журналистских запросов помогает в поиске информации

Сервис журналистских запросов Pressfeed был у меня на слуху, но я не задумывалась о его использовании. Пока однажды мне срочно не потребовалось подготовить, казалось бы, легкую тему о том, кто должен сбивать сосульки с крыши зданий коммерческих предприятий. Требовался рассказ от лица профильного эксперта со ссылками на соответствующие статьи в законе. И тогда я оставила запрос на Pressfeed, параллельно занимаясь самостоятельными поисками спикера.

Уже через полчаса в мою почту посыпались комментарии с подробными ответами на этот вопрос. Причем, здесь были комментарии, как от представителей управляющих компаний, так и от преподавателей различных ВУЗов и юридических служб. Для публикации ответа я выбрала одного из спикеров, чей комментарий отразил проблему наиболее полно.

Так я узнала о существовании Европейской юридической службы, где можно найти профессионального юриста практически в любой тематике. И далее уже не раз обращалась к ним за разъяснением юридических тонкостей по тем или иным темам.

В следующий раз Pressfeed меня выручил, когда я искала экспертов для подготовки материала о хитрости продавцов во время распродаж.

В следующий раз Pressfeed меня выручил, когда я искала экспертов для подготовки материала о хитрости продавцов во время распродаж. Мне нужно было, чтобы эксперты разъяснили, как вести себя потребителям в случае обмана. Ведь от читателей мы неоднократно получали информацию о том, что их пытались ввести в заблуждении при покупке в период распродаж. На конкретных кейсах со ссылками на статьи закона и прикладными советами я вместе с экспертами, которые отозвались на мой запрос на Pressfeed, подготовила актуальный для наших читателей материал. И даже больше, сервис помог мне найти продавца, который рассказал изнутри, почему магазины идут на обман покупателей и на что лучше обратить внимание при покупке.

Другой пример взаимодействия с сервисом – поиск производителей ягодных джемов. Мне необходимо было попасть на такое производство и посмотреть, как готовятся варенья и джемы. Но ни одно производство, куда я обратилась самостоятельно, не готово было пускать меня в свои цеха. Отчаявшись найти таковых, я оставила запрос на Pressfeed. Ждать в этом случае мне пришлось всего сутки, и в результате нашлись даже несколько производителей, открытых для общения с журналистами.

Для того чтобы оформить запрос на платформе и вывести его в топ, не нужно каких-то особых навыков. Нужно только зарегистрироваться двумя кликами, указав имя, тематику работы и СМИ, сформулировать запрос и указать дедлайн. Запрос тут же отправляется на главную страницу сервиса, а, значит, журналисту ничего не нужно делать для его продвижения. А дальше ответы спикеров появляются и в вашем личном кабинете на Pressfeed, и в письмах на электронной почте. Все, что остается журналисту, ознакомиться с ними, выбрать подходящий и связаться со спикером для уточнения деталей.

Можно ли обойтись без сервиса

Конечно, сервис журналистских запросов — не единственная площадка для поиска экспертов и тем для работы. Безусловным помощником сегодня являются социальные сети. Но, на мой взгляд, журналистам лучше использовать все способы поиска новых экспертов и тем, чтобы быть интересным читателю и объективно рассказывать о происходящем в любой отрасли.

Лично я все чаще обращаюсь к сервису. Особенно если понимаю, что мне нужно взглянуть на тему свежим взглядом. К тому же, через Pressfeed обо мне узнали и различные пресс-службы, работающие по моей тематике. И, если раньше я пыталась добиться от них ответа, то теперь они сами захотели сотрудничать со мной.

Тоже хотите попасть в СМИ и получить больше клиентов?

Другие кейсы
IT ГЭНДАЛЬФ

Охватить всех. Как пиар помогает завоевывать разные целевые аудитории

Техника Redline PR

Достучаться до 180 млн человек за один год. Как продать потребителю неизвестный ему продукт

PR Продюсерского центра Никиты Лобанова

Почему публикации в СМИ так важны, если вашу компанию часто ищут в поисковых системах (не только из-за SEO)

Промышленность Гертек

Уменьшили контекст, подключили пиар: мы нашли новых клиентов и увеличили продажи благодаря публикациям в СМИ

Executive.ru

Как мы «освежаем» свое сообщество авторов с помощью Pressfeed

Логистика ОТК «ЮниТранс»

Опыт малого бизнеса: как транспортная компания привлекает трафик на сайт с помощью полезного контента

Маркетинг VIPRO

Контент-маркетинг без пиарщика, но с Pressfeed: результаты после полугода работы. Опыт агентства

Консалтинг Школа Бизнеса Турова Владимира

Как полезный контент в блоге и внешних площадках помогает нам безостановочно расти в течение пяти лет

IT Modum Lab

Как бесплатные публикации в СМИ помогают технологичной компании отстроиться от десятков стартапов-демоверсий

Онлайн-школа TutorOnline

Как мы выросли в 2 раза раза благодаря бесплатному контент-маркетингу

Skillbox

С чистого листа: как Pressfeed помогает родиться большому тексту

Тимбилдинг CONSTRUCTOR.TEAM

Зачем становиться колумнистом в профильных СМИ: личный опыт и первые результаты после полугода работы с медиа

Продакшн ТвоеКино

Личный бренд предпринимателя: как развивать его бесплатно с помощью СМИ и других инструментов

Торговля ОСОМ Кофе

Мы бесплатно продвигаем малый бизнес с помощью публикаций в СМИ. Опыт интернет-магазина кофе

Обучение Коуч Анастасия Степаненко

Продвижение для коучей и бизнес-тренеров: контент-маркетинг — это то, что вам нужно

Производство GPC Pharmaceuticals

Личный опыт предпринимателя: как стать экспертом в СМИ, чтобы привлекать больше клиентов

Эмиграция Второй паспорт

История предпринимателя: 100 публикаций в русскоязычных СМИ ежемесячно помогают мне развивать бизнес в России, пока я живу в США

Финансы ГК «Рыков групп»

Больше чем пиар: как публикации в СМИ меняют финансовую отрасль

Ритейл Плюшкин-Вилль

SEO в действии: маленький магазин совершенно бесплатно продвигается в поисковиках и находит новых клиентов с помощью публикаций в СМИ

Краудфандинг Planeta.ru

Как продвигать сложный и незнакомый, но важный для общества проект? Рассказывать о нём во всевозможных СМИ и выпускать по 4 тысячи публикаций в год

Контент-маркетингФраншиза Хорошая история / Чио Чио

Как превратить регионального эксперта в федерального и попасть в лучшие СМИ, не заплатив за рекламу ни копейки

Тренинги Международный проект осознанного дыхания

Ноль инвестиций в рекламу: необычный проект бесплатно продвигается через эфиры на ТВ и публикации в СМИ

Логистика Байкал-Сервис ТК

Пиар в B2B: как выход на популярные СМИ обеспечил нам рост брендовых запросов на 33%

Лизинг Альфа-Лизинг

Как построить собственный PR-отдел с нуля и быстро «встать на рельсы» с помощью сервиса журналистских запросов

Адвокат Адвокат Дмитрий Зацаринский

Личный бренд для независимого специалиста: как появления в СМИ помогают эксперту зарабатывать больше

Маркетинг PR Partner

Почему для коммуникационного агентства особенно важны публикации в СМИ. Опыт PR Partner

Туризм Melnica Space

Только контент: как за полгода сделать успешным отель на заброшенной ферме в Тульской области без вложений в рекламу

PR Key2market

Важный помощник: как коммуникационные и PR-агентства продвигают клиентов с помощью Pressfeed

Технологии ICL Services

Контент-маркетинг в ИТ-компании: мы растем на 30% каждый год при помощи экспертных публикаций в медиа

Маркетинг ClientHunter

Как отказаться от рекламных бюджетов и увеличить средний чек на услуги компании в 10 раз благодаря контент-маркетингу

Маркетинг Брусника

Публикации в СМИ в помощь: как «самая обычная» компания находит новых клиентов, не тратит деньги на продвижение и за год смогла увеличить средний чек в 4 раза

Технологии 404 Group

Почему развитие HR-бренда зависит от удачных публикаций в медиа. Объясняет ИТ-компания

Психология Международная академия исследования лжи

Откажитесь от отдела продаж и холодных звонков: все решают публикации в СМИ и грамотный PR

Рекрутинг Перспектива

Как «греть» клиентов? Выпускать по 100 публикаций в СМИ за год

Технологии СёрчИнформ

Работать со СМИ и получать продажи: опыт IT-компании

Образование Российский новый университет

Каким образом публикации в СМИ влияют на результаты приемной кампании в частном вузе. Опыт РосНОУ

Инвестиции Penenza

Мы приумножили количество клиентов в 8 раз благодаря публикациям в СМИ

Рекрутинг DigitalHR

Публикации в СМИ могут привлекать новых клиентов и соискателей: рассказывает рекрутинговое агентство

Технологии ИТ-компания CUSTIS

Публикаций в СМИ могут убедить лидеров рынка начать работать именно с вами: опыт ИТ-компании

Технологии Sarafan

История стартапа: как увеличить количество партнеров в 15 раз с помощью PR-инструментов всего за один год

EvoDesk

Если вы запустили стартап: как собрать базу лояльных журналистов, чтобы пригласить их на презентацию нового продукта

Недвижимость Феникс-Инвест

Как добиться 100% продажи квартир к моменту сдачи на падающем рынке недвижимости с помощью публикаций в СМИ. Опыт девелопера

Технологии INTRO Technology Rus

Как выйти на региональные рынки и обеспечить стабильный поток лидов с помощью публикаций в СМИ

Личный бренд Психотерапевт Люцина Лукьянова

Как за 3 месяца вывести регионального эксперта на федеральный уровень с помощью Pressfeed

Smart Crypto

Как привлечь инвесторов в криптопроект с помощью бесплатных публикаций в СМИ и без вложений в рекламу

Онлайн-школа Glasha

Как мы привлекаем новых клиентов на рынке с огромной конкуренцией с помощью публикаций в СМИ: опыт онлайн-школы Glasha

франшиза Gelateria Plombir

Публикации в СМИ помогли нам продавать франшизу, увеличить трафик на сайт в 10 раз и нарастить бизнес в 1,5 раза за год

пластиковые окна Tessa Agency

Как вырастить бизнес на 20% на падающем рынке с помощью публикаций в СМИ, не рассказывая о продукте

Автодилер АвтоСпецЦентр

Как получать продажи с помощью публикаций в топовых СМИ, если ваша аудитория — половина жителей России

digital-агентство Digital.Tools

Как увеличить количество заявок в 10 раз с помощью бесплатных публикаций в СМИ. Опыт агентства Digital.Tools

Личный бренд Адвокат Глеб Плесовских

Опыт юриста: как с помощью публикаций в СМИ привлечь новых клиентов и увеличить трафик на личный сайт в 3 раза

Наука Российский университет кооперации

Как продать СМИ экспертное мнение, когда нет продукта и ничего крутого не происходит

технологии HR-стартап AltSuite

У вас новый для рынка продукт. Как быстро рассказать о нем целевой аудитории

технологии IT-компания Softline

Как начать публиковаться в региональных СМИ и за 10 месяцев увеличить МедиаИндекс в 14 раз, где бы ни находился ваш PR-специалист