Pressfeed. Как Pressfeed помогает журналистам в поиске экспертов и увеличивает производительность СМИ
Регистрация
Pressfeed — платформа продвижения с помощью медиа. Трафик и рост продаж с помощью экспертных публикаций в СМИ
Истории успеха

Кейсы и отзывы пользователей — как продвигать бизнес с помощью Pressfeed

 
Аргументы и факты

Как Pressfeed помогает журналистам в поиске экспертов и увеличивает производительность СМИ

Каждый журналист знает, как трудно зачастую бывает найти грамотного эксперта для публикации. Корреспондент ИД «Аргументы и факты» Елена Плотникова рассказывает, как начала использовать Pressfeed для поиска экспертов и как помощь сервиса улучшила качество текстов и ускорила их подготовку.

Меня зовут Елена, я уже 4,5 года работаю штатным корреспондентом в Издательском доме «Аргументы и факты». Несмотря на то, что за мной закреплены темы потребительского рынка, туризма, авто и авиа, порой приходится отрабатывать совершенно новые задачи. И тут можно потеряться: где взять экспертов по тематике, с которой ты никогда не работал?

До бума социальных сетей, когда нужному эксперту можно написать сразу на Фейсбуке (при условии, что он читает запросы), я вела документ с контактами. Они для меня, как для журналиста, на вес золота.

Как правило, я искала экспертов так. Я находила либо конкретного человека, который считается экспертом в интересующей меня области, либо организацию, которая работает по нужной мне тематике. Перед подготовкой каждого текста я изучаю, какие материалы и данные есть по этому поводу, кто высказывается, кто предоставляет фактическую информацию и пр. И обращаюсь именно к таким профессионалам.

Так за время работы мне удалось собрать собственную базу из более чем 1500 контактов. Но в какой-то момент найти нужного человека в ней стало просто невозможно. Для того чтобы как-то систематизировать всех экспертов, я поделила их по темам. Этот эксперт отвечает за молочную отрасль, а этот хорошо говорит о напитках. Такая схема упростила задачу, но лишь на время. Пока сами тематические рубрики не стали увеличиваться в геометрической прогрессии.

В итоге в каждой сфере я выделила 2-3 человека, которые брали трубку после первого гудка и всегда могли прокомментировать заданную тему. Так работать стало гораздо эффективнее. Но постепенно я стала понимать, что из текста в текст и из номера в номер повторяю одни и те же имена.

Как найти новых спикеров по теме будущей публикации?

Стандартный поиск спикеров у журналистов идет по одной и той же схеме. Выход на экспертов можно найти через:

  • пресс-службы ведомств (надзорные органы, профильные департаменты, министерства и пр.);
  • пресс-службы ВУЗов (запрос на комментарий спикера конкретного факультета или направления);
  • профильные организации (ассоциации, союзы, частные компании);
  • входящие запросы различных пресс-служб;
  • подсказки экспертов рынка, к кому можно обратиться и их помощь с контактами;
  • социальные сети;
  • помощь коллег.

Понятно, что рано или поздно встает задача поиска новых имен. Но где и как их искать, я не понимала. Интересно, что в других СМИ я также натыкалась на знакомые лица. Получается, у моих коллег была такая же проблема. А мне хотелось находить новые имена.

Зачем это нужно? Вот несколько причин:

  • для того чтобы предоставлять более объективную и альтернативную точку зрения;
  • выходить на новые и более точные знания;
  • анализировать и сравнивать альтернативные точки зрения;
  • расширять базу контактов;
  • выходить на новые нетривиальные, но полезные читателям темы.

Как сервис журналистских запросов помогает в поиске информации

Сервис журналистских запросов Pressfeed был у меня на слуху, но я не задумывалась о его использовании. Пока однажды мне срочно не потребовалось подготовить, казалось бы, легкую тему о том, кто должен сбивать сосульки с крыши зданий коммерческих предприятий. Требовался рассказ от лица профильного эксперта со ссылками на соответствующие статьи в законе. И тогда я оставила запрос на Pressfeed, параллельно занимаясь самостоятельными поисками спикера.

Уже через полчаса в мою почту посыпались комментарии с подробными ответами на этот вопрос. Причем, здесь были комментарии, как от представителей управляющих компаний, так и от преподавателей различных ВУЗов и юридических служб. Для публикации ответа я выбрала одного из спикеров, чей комментарий отразил проблему наиболее полно.

Так я узнала о существовании Европейской юридической службы, где можно найти профессионального юриста практически в любой тематике. И далее уже не раз обращалась к ним за разъяснением юридических тонкостей по тем или иным темам.

В следующий раз Pressfeed меня выручил, когда я искала экспертов для подготовки материала о хитрости продавцов во время распродаж.

В следующий раз Pressfeed меня выручил, когда я искала экспертов для подготовки материала о хитрости продавцов во время распродаж. Мне нужно было, чтобы эксперты разъяснили, как вести себя потребителям в случае обмана. Ведь от читателей мы неоднократно получали информацию о том, что их пытались ввести в заблуждении при покупке в период распродаж. На конкретных кейсах со ссылками на статьи закона и прикладными советами я вместе с экспертами, которые отозвались на мой запрос на Pressfeed, подготовила актуальный для наших читателей материал. И даже больше, сервис помог мне найти продавца, который рассказал изнутри, почему магазины идут на обман покупателей и на что лучше обратить внимание при покупке.

Другой пример взаимодействия с сервисом – поиск производителей ягодных джемов. Мне необходимо было попасть на такое производство и посмотреть, как готовятся варенья и джемы. Но ни одно производство, куда я обратилась самостоятельно, не готово было пускать меня в свои цеха. Отчаявшись найти таковых, я оставила запрос на Pressfeed. Ждать в этом случае мне пришлось всего сутки, и в результате нашлись даже несколько производителей, открытых для общения с журналистами.

Для того чтобы оформить запрос на платформе и вывести его в топ, не нужно каких-то особых навыков. Нужно только зарегистрироваться двумя кликами, указав имя, тематику работы и СМИ, сформулировать запрос и указать дедлайн. Запрос тут же отправляется на главную страницу сервиса, а, значит, журналисту ничего не нужно делать для его продвижения. А дальше ответы спикеров появляются и в вашем личном кабинете на Pressfeed, и в письмах на электронной почте. Все, что остается журналисту, ознакомиться с ними, выбрать подходящий и связаться со спикером для уточнения деталей.

Можно ли обойтись без сервиса

Конечно, сервис журналистских запросов — не единственная площадка для поиска экспертов и тем для работы. Безусловным помощником сегодня являются социальные сети. Но, на мой взгляд, журналистам лучше использовать все способы поиска новых экспертов и тем, чтобы быть интересным читателю и объективно рассказывать о происходящем в любой отрасли.

Лично я все чаще обращаюсь к сервису. Особенно если понимаю, что мне нужно взглянуть на тему свежим взглядом. К тому же, через Pressfeed обо мне узнали и различные пресс-службы, работающие по моей тематике. И, если раньше я пыталась добиться от них ответа, то теперь они сами захотели сотрудничать со мной.

Тоже хотите попасть в СМИ и получить больше клиентов?

Другие кейсы
Онлайн-школа TutorOnline

Как мы выросли в 2 раза раза благодаря бесплатному контент-маркетингу

Skillbox

С чистого листа: как Pressfeed помогает родиться большому тексту

Тимбилдинг CONSTRUCTOR.TEAM

Зачем становиться колумнистом в профильных СМИ: личный опыт и первые результаты после полугода работы с медиа

Продакшн ТвоеКино

Личный бренд предпринимателя: как развивать его бесплатно с помощью СМИ и других инструментов

Торговля ОСОМ Кофе

Мы бесплатно продвигаем малый бизнес с помощью публикаций в СМИ. Опыт интернет-магазина кофе

Обучение Коуч Анастасия Степаненко

Продвижение для коучей и бизнес-тренеров: контент-маркетинг — это то, что вам нужно

Производство GPC Pharmaceuticals

Личный опыт предпринимателя: как стать экспертом в СМИ, чтобы привлекать больше клиентов

Эмиграция Второй паспорт

История предпринимателя: 100 публикаций в русскоязычных СМИ ежемесячно помогают мне развивать бизнес в России, пока я живу в США

Финансы ГК «Рыков групп»

Больше чем пиар: как публикации в СМИ меняют финансовую отрасль

Ритейл Плюшкин-Вилль

SEO в действии: маленький магазин совершенно бесплатно продвигается в поисковиках и находит новых клиентов с помощью публикаций в СМИ

Краудфандинг Planeta.ru

Как продвигать сложный и незнакомый, но важный для общества проект? Рассказывать о нём во всевозможных СМИ и выпускать по 4 тысячи публикаций в год

Контент-маркетингФраншиза Хорошая история / Чио Чио

Как превратить регионального эксперта в федерального и попасть в лучшие СМИ, не заплатив за рекламу ни копейки

Тренинги Международный проект осознанного дыхания

Ноль инвестиций в рекламу: необычный проект бесплатно продвигается через эфиры на ТВ и публикации в СМИ

Логистика Байкал-Сервис ТК

Пиар в B2B: как выход на популярные СМИ обеспечил нам рост брендовых запросов на 33%

Лизинг Альфа-Лизинг

Как построить собственный PR-отдел с нуля и быстро «встать на рельсы» с помощью сервиса журналистских запросов

Адвокат Адвокат Дмитрий Зацаринский

Личный бренд для независимого специалиста: как появления в СМИ помогают эксперту зарабатывать больше

Маркетинг PR Partner

Почему для коммуникационного агентства особенно важны публикации в СМИ. Опыт PR Partner

Туризм Melnica Space

Только контент: как за полгода сделать успешным отель на заброшенной ферме в Тульской области без вложений в рекламу

PR Key2market

Важный помощник: как коммуникационные и PR-агентства продвигают клиентов с помощью Pressfeed

Технологии ICL Services

Контент-маркетинг в ИТ-компании: мы растем на 30% каждый год при помощи экспертных публикаций в медиа

Маркетинг ClientHunter

Как отказаться от рекламных бюджетов и увеличить средний чек на услуги компании в 10 раз благодаря контент-маркетингу

Маркетинг Брусника

Публикации в СМИ в помощь: как «самая обычная» компания находит новых клиентов, не тратит деньги на продвижение и за год смогла увеличить средний чек в 4 раза

Технологии 404 Group

Почему развитие HR-бренда зависит от удачных публикаций в медиа. Объясняет ИТ-компания

Психология Международная академия исследования лжи

Откажитесь от отдела продаж и холодных звонков: все решают публикации в СМИ и грамотный PR

Рекрутинг Перспектива

Как «греть» клиентов? Выпускать по 100 публикаций в СМИ за год

Технологии СёрчИнформ

Работать со СМИ и получать продажи: опыт IT-компании

Образование Российский новый университет

Каким образом публикации в СМИ влияют на результаты приемной кампании в частном вузе. Опыт РосНОУ

Инвестиции Penenza

Мы приумножили количество клиентов в 8 раз благодаря публикациям в СМИ

Рекрутинг DigitalHR

Публикации в СМИ могут привлекать новых клиентов и соискателей: рассказывает рекрутинговое агентство

Технологии ИТ-компания CUSTIS

Публикаций в СМИ могут убедить лидеров рынка начать работать именно с вами: опыт ИТ-компании

Технологии Sarafan

История стартапа: как увеличить количество партнеров в 15 раз с помощью PR-инструментов всего за один год

EvoDesk

Если вы запустили стартап: как собрать базу лояльных журналистов, чтобы пригласить их на презентацию нового продукта

Недвижимость Феникс-Инвест

Как добиться 100% продажи квартир к моменту сдачи на падающем рынке недвижимости с помощью публикаций в СМИ. Опыт девелопера

Технологии INTRO Technology Rus

Как выйти на региональные рынки и обеспечить стабильный поток лидов с помощью публикаций в СМИ

Личный бренд Психотерапевт Люцина Лукьянова

Как за 3 месяца вывести регионального эксперта на федеральный уровень с помощью Pressfeed

Smart Crypto

Как привлечь инвесторов в криптопроект с помощью бесплатных публикаций в СМИ и без вложений в рекламу

Онлайн-школа Glasha

Как мы привлекаем новых клиентов на рынке с огромной конкуренцией с помощью публикаций в СМИ: опыт онлайн-школы Glasha

франшиза Gelateria Plombir

Публикации в СМИ помогли нам продавать франшизу, увеличить трафик на сайт в 10 раз и нарастить бизнес в 1,5 раза за год

пластиковые окна Tessa Agency

Как вырастить бизнес на 20% на падающем рынке с помощью публикаций в СМИ, не рассказывая о продукте

Автодилер АвтоСпецЦентр

Как получать продажи с помощью публикаций в топовых СМИ, если ваша аудитория — половина жителей России

digital-агентство Digital.Tools

Как увеличить количество заявок в 10 раз с помощью бесплатных публикаций в СМИ. Опыт агентства Digital.Tools

Личный бренд Адвокат Глеб Плесовских

Опыт юриста: как с помощью публикаций в СМИ привлечь новых клиентов и увеличить трафик на личный сайт в 3 раза

Наука Российский университет кооперации

Как продать СМИ экспертное мнение, когда нет продукта и ничего крутого не происходит

технологии HR-стартап AltSuite

У вас новый для рынка продукт. Как быстро рассказать о нем целевой аудитории

технологии IT-компания Softline

Как начать публиковаться в региональных СМИ и за 10 месяцев увеличить МедиаИндекс в 14 раз, где бы ни находился ваш PR-специалист