Pressfeed. Как продать СМИ экспертное мнение, когда нет продукта и ничего крутого не происходит
Регистрация
Pressfeed — платформа продвижения с помощью медиа. Трафик и рост продаж с помощью экспертных публикаций в СМИ
Истории успеха

Кейсы и отзывы пользователей — как продвигать бизнес с помощью Pressfeed

 1
Наука Российский университет кооперации

Как продать СМИ экспертное мнение, когда нет продукта и ничего крутого не происходит

Опытом делится Елена Нейдбайлова, экс-руководитель пресс-службы Российского университета кооперации

Итак, Российский университет кооперации, я — руководитель пресс-службы.

Мытищи. Москва занята своими делами. До регионов еще дальше. Ничего крутого у нас в целом не происходит. Вернее, наши события кажутся крутыми многим коллегам, но не мне. И не журналистам. Для сайта — да. Для соцсетей — ну как-то скорее да. Внешние ресурсы — уже нет.

Очень правильно кто-то сказал на конференции у главреда журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова: если нет продукта, нужно «продавать» экспертное мнение. Тогда эта мысль во мне еще не оформилась, но «эстрадного комментатора» я тем не менее нашла.

Никто даже не надеялся, что мы получим публикации в солидных изданиях. Мытищинское информагентство было пределом мечтаний.

Зато наш спикер Андрей Арно, руководитель центра научно-исследовательской работы, ведущий научный сотрудник Российского университета кооперации полностью соответствовал требованиям, которые предъявляет сервис Pressfeed:

  • отвечал быстро
  • отвечал по делу
  • отвечал так, что хотелось читать

Чтобы вы понимали, изначально никто даже не надеялся, что мы получим публикации в солидных изданиях. Мытищинское информагентство было пределом мечтаний (без обид, пожалуйста). Но мы с Андреем быстро сработались и поняли, что со всем этим делать.

Начали мы с небольших изданий. Статья про импортозамещение на Кубани на агропромышленном портале Agro2b. В крупные СМИ легче заходить, если уже есть медийная история. Для этого вполне подойдут отраслевые или региональные СМИ. Накопите портфолио и штурмуйте федеральные медиа.

Потом случился «Коммерсантъ» с материалом «Стайный покупатель».

Запрос от «Коммерсантъ FM»

Публикация в «Коммерсанте»

Мы ответили на запрос корреспондента «Коммерсантъ.Деньги» Анны Гольдберг. Она готовила материал о тренде на совместные покупки, совместную аренду и другие формы объединения покупателей с целью экономии.

Запрос от «Коммерсантъ FM»

Запрос «Коммерсанта» на Pressfeed

Затем были Ведомости со статьей «Хвастаться надо так, чтобы показать себя с неожиданной стороны».

Комментарий Андрея Арно «Ведомостям»

Дважды — «Коммерсантъ. Юг России» с публикациями «Стоит ли учить бизнес бизнесу?» и «Франчайзи могут сэкономить на роялти».

Затем «Гудок», статья «Государство всех накормит».

Еще были «Лента.ру», журналы «Босс» и «Компания», «ФедералПресс», «Секрет фирмы», ИД «Имидж-Медиа».

Результативность нашей работы с журналистами составила 63% — в публикации превратилось две трети от всех предоставленных журналистам комментариев. Это отличный результат.

Кажется, еще немного и помимо наших основных тем — теорий лидерства и импортозамещения, мы стали бы комментировать все актуальные вопросы управления и экономики. Просто потому, что ученый может комментировать практически все.

Тоже хотите попасть в СМИ и получить больше клиентов?

Другие кейсы
технологии IT-компания Softline

Как выстроить отношения с региональными СМИ и увеличить МедиаИндекс в 14 раз за 10 месяцев, где бы ни находился ваш PR-специалист

технологии HR-стартап AltSuite

У вас новый для рынка продукт. Как быстро рассказать о нем целевой аудитории

Личный бренд Адвокат Глеб Плесовских

Как юристу с помощью двух бесплатных публикаций в СМИ увеличить трафик на сайте в 3 раза и привлечь новых клиентов, тратя на это не более часа в неделю

Торговля ОСОМ Кофе

Как бесплатно продвигать малый бизнес с помощью публикаций в СМИ. Опыт интернет-магазина кофе

digital-агентство Digital.Tools

Как увеличить количество заявок в 10 раз с помощью бесплатных публикаций в СМИ. Опыт агентства Digital.Tools

франшиза Gelateria Plombir

Как публикации в СМИ помогли нам продавать франшизу, увеличить трафик на сайт в 10 раз и нарастить бизнес в 1,5 раза за год