Pressfeed. С чистого листа: как Pressfeed помогает родиться большому тексту
Регистрация
Pressfeed — платформа продвижения с помощью медиа. Трафик и рост продаж с помощью экспертных публикаций в СМИ
Истории успеха

Кейсы и отзывы пользователей — как продвигать бизнес с помощью Pressfeed

 
Skillbox

С чистого листа: как Pressfeed помогает родиться большому тексту

Редактор медиа онлайн-университета Skillbox и бывший журналист изданий «Секрет фирмы», The Village и VC Олег Уппит рассказал, какие проблемы в работе автора решает сервис журналистских запросов Pressfeed.

Если нужна альтернатива

Несколько лет подряд я много писал о блокчейне, в частности криптовалютах, о различных сферах цифровой экономики и ИТ. Я всегда старался общаться и в рамках профессии, и за ее пределами с экспертами этих отраслей. Это позволяло находиться в курсе всех изменений в этих сферах и ориентироваться в новых трендах и исследованиях.

Поэтому подготовка текстов, касающихся того же блокчейна, давалась мне легко. Зачастую даже не было необходимости обращаться к экспертным мнениям, достаточно было изучить аналитику и обзоры по своей тематике. В случае же, когда все-таки помощь эксперта была необходима или формат текста предполагал наличие мнения спикера, я мог просто «расшарить» свой вопрос в социальных сетях или напрямую там написать любому эксперту — почти всех я знал лично.

Сервис журналистских запросов Pressfeed мне понадобился лишь год назад, когда я хотел получить больше альтернативных мнений в вопросе про волатильность для подготовки текста для bitcryptonews.ru. У меня были свои эксперты по этому вопросу, но я решил, что мне нужны в тексте новые имена и мнения. Правда, сначала большую ставку на сервис не делал, но быстро понял — это работает.

Запрос на Pressfeed

Ответы поступили на почтовый адрес и личный кабинет на сервисе уже через пару часов. И почти все из них я смог использовать в своей работе.

Публикация на bitcryptonews

С тех пор периодически я стал оставлять запросы на Pressfeed. Только за один месяц сервис мне помог подготовить три лонгрида для bitcryptonews.ru.

Запрос на Pressfeed

Поскольку тогда я работал сразу на несколько изданий, то, естественно, обращался за помощью в поиске экспертов и для них. Я понял, по ряду вопросов бесполезно «стучаться» в какие-либо компании, ответ можно ждать неделями, если PR-служба не настроена на оперативную реакцию. На Pressfeed же эксперты порой заинтересованы в журналисте больше, чем он в них.

Особенно четко я это понял после запроса, оставленного на сервисе о проблемах франшизы Coffee Like. Я не мог добиться ни одного комментария от компании. Но как только разместил запрос на Pressfeed, тут же с удивлением увидел, что ко мне «стучится» сам директор сети.

Он был заинтересован в том, чтобы я узнал все о франшизе из первых рук. И это несмотря на то, что мой запрос был сформулирован довольно резко. Правда, пока этот текст не вышел — идет постредактура.

Колумнисты идут сами

Сейчас я занимаю должность редактора портала онлайн-университета Skillbox, занимающегося обучением digital-профессиям. Удивительно, но Pressfeed особенно помогает нам в поиске фактуры и экспертов. В основном наши тексты — это экспертные колонки. При этом найти хороших колумнистов по маркетингу или программированию самостоятельно практически нереально. А вот запросы на Pressfeed мониторят помощники и пиарщики, которые сразу понимают, готов ли их автор говорить или писать на заданную тему.

Ведь бывает, что эксперт действительно обладает набором знаний, но сформулировать это в колонке или передать часть своих знаний через журналистские вопросы он не может. И получается, что при самостоятельном поиске мы часто могли «убить» впустую пару дней подряд. А здесь на наш запрос откликаются уже подготовленные к написанию авторских колонок профи. Мы, конечно же проводим факчекинг данных, но пока ни один из авторов не ошибся.

Запрос на Pressfeed от Skillbox

Хороший пример — колонка руководителя отдела маркетинга интерактивного агентства «Космос-Веб» Антона Рыбина, который с помощью графиков, аналитики и весомой доказательной базы помог нашим студентам разобраться, почему не совпадают данные Faccebook и Google Analytics.

Какие проблемы в работе журналистов решает Pressfeed

  1. Скорость поиска.
  2. Узость контактов.
  3. Помогает быстрее разобраться в новой теме.
  4. Снимает проблему «чистого листа». Когда журналист имеет пару грамотных комментариев экспертов, он быстрее понимает, с чего именно стоит начать текст.

Тоже хотите попасть в СМИ и получить больше клиентов?

Другие кейсы
Онлайн-школа TutorOnline

Как мы выросли в 2 раза раза благодаря бесплатному контент-маркетингу

Аргументы и факты

Как Pressfeed помогает журналистам в поиске экспертов и увеличивает производительность СМИ

Тимбилдинг CONSTRUCTOR.TEAM

Зачем становиться колумнистом в профильных СМИ: личный опыт и первые результаты после полугода работы с медиа

Продакшн ТвоеКино

Личный бренд предпринимателя: как развивать его бесплатно с помощью СМИ и других инструментов

Торговля ОСОМ Кофе

Мы бесплатно продвигаем малый бизнес с помощью публикаций в СМИ. Опыт интернет-магазина кофе

Обучение Коуч Анастасия Степаненко

Продвижение для коучей и бизнес-тренеров: контент-маркетинг — это то, что вам нужно

Производство GPC Pharmaceuticals

Личный опыт предпринимателя: как стать экспертом в СМИ, чтобы привлекать больше клиентов

Эмиграция Второй паспорт

История предпринимателя: 100 публикаций в русскоязычных СМИ ежемесячно помогают мне развивать бизнес в России, пока я живу в США

Финансы ГК «Рыков групп»

Больше чем пиар: как публикации в СМИ меняют финансовую отрасль

Ритейл Плюшкин-Вилль

SEO в действии: маленький магазин совершенно бесплатно продвигается в поисковиках и находит новых клиентов с помощью публикаций в СМИ

Краудфандинг Planeta.ru

Как продвигать сложный и незнакомый, но важный для общества проект? Рассказывать о нём во всевозможных СМИ и выпускать по 4 тысячи публикаций в год

Контент-маркетингФраншиза Хорошая история / Чио Чио

Как превратить регионального эксперта в федерального и попасть в лучшие СМИ, не заплатив за рекламу ни копейки

Тренинги Международный проект осознанного дыхания

Ноль инвестиций в рекламу: необычный проект бесплатно продвигается через эфиры на ТВ и публикации в СМИ

Логистика Байкал-Сервис ТК

Пиар в B2B: как выход на популярные СМИ обеспечил нам рост брендовых запросов на 33%

Лизинг Альфа-Лизинг

Как построить собственный PR-отдел с нуля и быстро «встать на рельсы» с помощью сервиса журналистских запросов

Адвокат Адвокат Дмитрий Зацаринский

Личный бренд для независимого специалиста: как появления в СМИ помогают эксперту зарабатывать больше

Маркетинг PR Partner

Почему для коммуникационного агентства особенно важны публикации в СМИ. Опыт PR Partner

Туризм Melnica Space

Только контент: как за полгода сделать успешным отель на заброшенной ферме в Тульской области без вложений в рекламу

PR Key2market

Важный помощник: как коммуникационные и PR-агентства продвигают клиентов с помощью Pressfeed

Технологии ICL Services

Контент-маркетинг в ИТ-компании: мы растем на 30% каждый год при помощи экспертных публикаций в медиа

Маркетинг ClientHunter

Как отказаться от рекламных бюджетов и увеличить средний чек на услуги компании в 10 раз благодаря контент-маркетингу

Маркетинг Брусника

Публикации в СМИ в помощь: как «самая обычная» компания находит новых клиентов, не тратит деньги на продвижение и за год смогла увеличить средний чек в 4 раза

Технологии 404 Group

Почему развитие HR-бренда зависит от удачных публикаций в медиа. Объясняет ИТ-компания

Психология Международная академия исследования лжи

Откажитесь от отдела продаж и холодных звонков: все решают публикации в СМИ и грамотный PR

Рекрутинг Перспектива

Как «греть» клиентов? Выпускать по 100 публикаций в СМИ за год

Технологии СёрчИнформ

Работать со СМИ и получать продажи: опыт IT-компании

Образование Российский новый университет

Каким образом публикации в СМИ влияют на результаты приемной кампании в частном вузе. Опыт РосНОУ

Инвестиции Penenza

Мы приумножили количество клиентов в 8 раз благодаря публикациям в СМИ

Рекрутинг DigitalHR

Публикации в СМИ могут привлекать новых клиентов и соискателей: рассказывает рекрутинговое агентство

Технологии ИТ-компания CUSTIS

Публикаций в СМИ могут убедить лидеров рынка начать работать именно с вами: опыт ИТ-компании

Технологии Sarafan

История стартапа: как увеличить количество партнеров в 15 раз с помощью PR-инструментов всего за один год

EvoDesk

Если вы запустили стартап: как собрать базу лояльных журналистов, чтобы пригласить их на презентацию нового продукта

Недвижимость Феникс-Инвест

Как добиться 100% продажи квартир к моменту сдачи на падающем рынке недвижимости с помощью публикаций в СМИ. Опыт девелопера

Технологии INTRO Technology Rus

Как выйти на региональные рынки и обеспечить стабильный поток лидов с помощью публикаций в СМИ

Личный бренд Психотерапевт Люцина Лукьянова

Как за 3 месяца вывести регионального эксперта на федеральный уровень с помощью Pressfeed

Smart Crypto

Как привлечь инвесторов в криптопроект с помощью бесплатных публикаций в СМИ и без вложений в рекламу

Онлайн-школа Glasha

Как мы привлекаем новых клиентов на рынке с огромной конкуренцией с помощью публикаций в СМИ: опыт онлайн-школы Glasha

франшиза Gelateria Plombir

Публикации в СМИ помогли нам продавать франшизу, увеличить трафик на сайт в 10 раз и нарастить бизнес в 1,5 раза за год

пластиковые окна Tessa Agency

Как вырастить бизнес на 20% на падающем рынке с помощью публикаций в СМИ, не рассказывая о продукте

Автодилер АвтоСпецЦентр

Как получать продажи с помощью публикаций в топовых СМИ, если ваша аудитория — половина жителей России

digital-агентство Digital.Tools

Как увеличить количество заявок в 10 раз с помощью бесплатных публикаций в СМИ. Опыт агентства Digital.Tools

Личный бренд Адвокат Глеб Плесовских

Опыт юриста: как с помощью публикаций в СМИ привлечь новых клиентов и увеличить трафик на личный сайт в 3 раза

Наука Российский университет кооперации

Как продать СМИ экспертное мнение, когда нет продукта и ничего крутого не происходит

технологии HR-стартап AltSuite

У вас новый для рынка продукт. Как быстро рассказать о нем целевой аудитории

технологии IT-компания Softline

Как начать публиковаться в региональных СМИ и за 10 месяцев увеличить МедиаИндекс в 14 раз, где бы ни находился ваш PR-специалист