На Pressfeed журналисты каждый день размещают запросы на фактуру и комментарии
для статей. В месяц выходит более 1500 новых запросов. Найдите среди них
тему, по которой вы можете выступить экспертом и поделитесь своим опытом с читателями
издания, отправив ответ журналисту. Станьте героем публикации.
Обычно владельцы фэшн-брендов не заглядывают на «Прессфид».
А зря!
Там часто появляются интересные темы для комментариев, которые будут актуальны для фэшн-компаний.
Например, с помощью ресурса мы организовали серию экспертных комментариев и интервью
для нашего
клиента российского бренда Lavlan.
Мария Погораева CEO и основатель PR-агентства Pink Communications
dashboard
Разные виды запросов: не только комментарии для статей
С помощью Pressfeed можно получать публикации в СМИ разными способами:
давать журналистам экспертные комментарии
предоставлять локации для проведение интервью, съемок, фотосессий
готовить собственные публикации в соответствии с редакционными требованиями
предлагать редакциям бартер, в том числе продукцию для тестов и обзоров
group_add
Бесплатный канал продвижения: трафик и клиенты из СМИ
Продвижение в СМИ — эффективный бесплатный канал маркетинга в вашей
обойме. Отвечайте на запросы журналистов — получайте упоминания, которые приведут прямой
трафик и клиентов. С Pressfeed вы можете получить публикацию в ведущем издании,
телеканале или радиостанции за 30 минут.
whatshot
Рекордная результативность
Pressfeed в разы повышает результативность работы со СМИ. Теперь вам не надо звонить в редакцию
с вопросом «На какую тему вы готовите материал?». Или искать, кого заинтересует ваша тема. Сразу
отвечайте на запрос журналиста, предоставляя информацию, которая ему нужна прямо сейчас.
«Прессфид» экономит мне время и силы. За год
работы с сервисом я
публиковался в СМИ в три раза чаще, чем за пять предыдущих лет.
Игорь Тулин Владелец NewTube
all_out
Все инструменты для работы со СМИ — в одном месте
Уведомления о запросах по вашей теме - не пропускайте важное, даже если нет
времени зайти на сайт.
Сообщения для прессы — размещайте новости компании, и их увидят 7500 журналистов,
работающих с сервисом.
Поиск, чаты и «Контакты» — находите нужных вам авторов, общайтесь с ними
напрямую, сохраняйте их контактную информацию на будущее.
Помощь в работе со СМИ
Нет опыта и времени работать с запросами журналистов? Поручите это нам. Все сделаем за вас:
подготовим материал, предложим его нужным вам СМИ и доведем до публикации.
PR под ключ для бизнеса и экспертов
Организация публикаций и эфиров в нужных вам СМИ, которую берет на себя Pressfeed. Вы платите только за результат.
Реально. За 5 лет работы на Pressfeed опубликовано более 50 000 журналистских запросов. Сервис используют более 5 200 редакций – это около половины всех реально работающих в России СМИ. Для сравнения: в Яндекс.Новостях всего 6800 СМИ. С помощью Pressfeed журналисты экономят время на поиск материалов и героев. Вот, например, одна из таких историй.
Ежемесячно журналисты публикуют на Pressfeed около 1500 запросов на самые разные темы. В таком массиве обязательно найдется то, что подойдет вам. Вы также можете посмотреть, чем интересовались журналисты по вашей теме раньше, а также какие запросы публикуют ваши целевые СМИ. Уверены, вы получите массу идей для результативной работы.
Не переживайте, для общения с журналистом особых навыков не нужно. Просто ответьте на его вопросы в запросе. Теми же словами, какими вы пишете письмо партнеру или пост на эту тему в Facebook. Если все же не получается или нет времени, мы можем сделать все за вас.
Услуга «Виртуальный пиарщик» — это организация публикаций в СМИ силами наших менеджеров. Вы опишете нам задачу, согласуете список СМИ, и мы сами предложим ваши темы и новости редакциям, подготовим контент и доведем до публикации. Отправьте заявку с этой страницы, или напишите по адресу vp@pressfeed.ru, или позвоните нам по телефону: 8 (495) 120-80-19.
Все публикуемые запросы проходят модерацию. Также мы верифицируем журналистов — наши администраторы подтверждают, что данный журналист действительно представляет те СМИ, которое указал в своем профиле и от которых публикует запросы. Подтвержденные журналисты получают специальный «бейдж», который выводится у него в профиле.
Да. Для этого есть два способа. Вы можете связаться с нужными журналистом с помощью Чатов - мессенджера на Pressfeed и индивидуально предложить и обсудить вашу тему, инфоповод. Либо вы можете опубликовать на Pressfeed «сообщение для прессы» — новость, релиз, которая будет выводиться в личных кабинетах журналистов, там где они работают с запросами и фактурой. Релизы на Pressfeed — удобный способ проинформировать широкий круг журналистов.
Да. Вы можете опубликовать на Pressfeed «сообщение для прессы» — новость, релиз, которая будет выводиться в личных кабинетах журналистов, там где они работают с запросами и фактурой. Релизы на Pressfeed — удобный способ проинформировать широкий круг журналистов.