+7 (495) 120-80-19

Профессиональные аккаунты. Еще больше инструментов для пиарщиков и экспертов. Еще больше общения с журналистами. Еще больше публикаций

Услуга

Виртуальный пиарщик

Если нет времени на тарифы и работу с журналистами

От 7800

За 1 публикацию в СМИ
Срок подписки
Вопросы? +7 (495) 120-80-19 или sales@pressfeed.ru
Тариф Базовый

Базовый

Для знакомства
с сервисом

Тариф Эксперт

Эксперт

Для независимых экспертов, работающих с сервисом от своего имени

1  пользователь
Тариф Компания

Компания

Для компаний с пресс-службой и экспертами-спикерами

До 3 пользователей
Тариф Агентство

Агентство

Для PR-агентств. Подключите всех специалистов с большой скидкой

До 10 пользователей

Чем отличаются тарифы

Базовый Эксперт Компания Aгентство
help_outline Количество ответов на запросы в месяц 5 Без ограничений Без ограничений Без ограничений
help_outline Доступ к запросам без задержки remove check check check
help_outline Прямое общение с журналистами remove check check check
help_outline Оценка конкуренции за запрос remove check check check
help_outline Полная информация о запросе в почтовой рассылке remove check check check
help_outline Добавление журналистов в мои контакты remove check check check
help_outline Публикация релизов (в месяц) remove remove 5 5
help_outline Подписка на запросы remove 1 тема 5 тем 5 тем
help_outline Диалоги с журналистами, не включившими вас в контакты (в сутки) remove 5 20 20

Что дают профессиональные аккаунты

arrow_upward

Доступ ко всем запросам

Пользователи профессиональных аккаунтов получают доступ ко всем запросам в момент публикации

Скорость — ключевой фактор, влияющий на принятие питча журналистом в "Прессфиде". Получив несколько хороших комментариев, автор может приступать к работе над заметкой. Захочет ли он рассмотреть еще один кейс, если фактуры уже достаточно?

Интуитивный вывод подтверждает статистика: по нашим данным первые качественные комментарии имеют гораздо больше шансов на успех.

Будьте первыми! Фора во времени позволит подготовить качественный комментарий и отправить его журналисту раньше конкурентов.

Опередив других, вы существенно повысите свои шансы на принятие комментария.

arrow_upward

Прямое общение с журналистами

Чаты с журналистами — хороший способ наладить отношения с репортером, предложить историю, ответить на вопрос

Чаты позволяют напрямую общаться журналистам, отвечать на оперативные запросы, знакомиться, предлагать темы, новости.

Доказано практикой: направленные журналисту комментарии надо «сопровождать» — не дайте автору относиться к вам, как к «автоматическому поставщику фактуры». Наличие личных отношений значительно увеличивает вероятность того, что ваш комментарий будет принят. Интересуйтесь у автора, достаточно ли ему фактуры, нет ли вопросов, не нужны ли дополнительные материалы, фото и пр.

Помимо отправки медиазапросов, журналисты также активно ищут экспертов в "Прессфиде" самостоятельно — с помощью поиска по базе экспертов. Найдя нужных — связываются с ними в чатах. Используйте чаты, чтобы самому предлагать темы интересным вам авторам.

arrow_upward

Оценка конкуренции за запрос

Данные о количестве полученных и принятых журналистом питчей для данного запроса

Подготовка качественного питча требует времени, часто — нескольких человек, включая высокопоставленных спикеров. В среднем, по нашей статистике, на каждый запрос приходится 4 питча, но чем известней СМИ, тем выше конкуренция за попадание на его страницы. Так количество питчей, поступивших на один запрос, может достигать нескольких десятков.

Данные о том, сколько питчей уже поступило на запрос и сколько журналист уже принял, помогает оценивать «конкуренцию за запрос» и решать, стоит ли работать над комментарием, или не тратить время, если уже поступило много ответов.

Оценивайте степень конкуренции за запрос (и свои шансы) и сами решайте, на что тратить свое время.

arrow_upward

Полная информация о запросе в почтовой рассылке

Возможность оценить запросы и принять решение по информации в мейл-рассылке, без перехода на сайт

Рассылка медиазапросов (два раза в день — в 10.00 и в 15.00) — один из основных способов отслеживания запросов, которые журналисты публикуют в «Прессфиде». Особенно она удобна тем, у кого нет возможности следить за запросами на сайте, кто много времени проводит не у компьютера, вне офиса.

Информация в рассылке — название издания, имя, фамилия, должность автора и пр. — позволяет оперативно оценить запросы и при необходимости тут же ответить.

У пользователей бесплатных базовых аккаунтов информация о СМИ и авторе запроса в рассылке скрыта.

Получив рассылку, без перехода на сайт, найдите интересные запросы и начните работу над ними.

arrow_upward

Контакты

Сохраняйте в контактах нужных вам журналистов. Способ создания и ведения «целевого пула» в «Прессфиде».

Контакты — аналог «запасной книжки», «избранного» на «Прессфиде». Сохраняйте в Контактах профили заинтересовавших вас журналистов, создавая и развивая тем самым свой «медиапул».

Из Контактов удобно связываться с журналистами своего «пула».

Кроме того, журналисты получают уведомления о добавлении их в Контакты, если вы окажетесь интересны репортеру — он добавит вас в свои «Контакты» взаимно. Это — отличная возможностью попасть в «пул экспертов» репортера и получать от него прямые запросы.

arrow_upward

Публикация релизов

Возможность демонстрировать новости, релизы компании 4 тысячам журналистов, работающих на «Прессфиде»

«Сообщения для прессы» — быстрая и удобная возможность для компаний предложить журналистам, работающим на сервисе, свои новости.

Известно: журналисты не любят пиар-спам. Поэтому мы в «Прессфиде» не шлем пользователям никакой незапрошенной информации. Мы предлагаем другую модель: демонстрируем ваши новости, сообщения для прессы там, где журналисты работают с фактурой: публикуют запросы, работают с питчами.

Подобный подход позволит компаниям демонстрировать свои ключевые новости 4 тысячам журналистов, активно работающих с сервисом, не отвлекая их от работы и не раздражая «спамом в почтовом ящике». А источникам дает возможность информировать журналистов с небывалой до этого эффективностью и вовлеченностью.

«Сообщения для прессы» появляются в зоне внимания журналиста именно тогда, когда он находится в процессе поиска фактуры, или работы с ней. Релизы демонстрируются ненавязчиво, но если оказываются интересны, автор может тут же связаться с контактным лицом, отправив ему сообщение на «Прессфиде», или используя прямые контакты в релизе.

Сервис «Сообщений для прессы» доступен корпоративным клиентам на тарифах «Компания» и «Агентство».

Демонстрируйте ваши новости 4 тысячам журналистов без раздражения и спама, с небывалой до этого эффективностью.

arrow_upward

Подписка на запросы («фильтры запросов»)

Настройка уведомлений не даст пропустить важный целевой запрос, даже если у вас не было времени зайти на сайт, или проверить регулярную рассылку запросов. Уведомления существенно сэкономят вам время на мониторинг «Прессфида» и повысят оперативность отклика

Чтобы не пропустить целевой запрос, пиарщику приходится внимательно следить за рассылками медиазапросов, которые приходят дважды в день на электронную почту, либо регулярно проверять новые запросы на сайте. Учитывая правило «первые выигрывают», наиболее активные (и результативные) пользователи предпочитают держать «Прессфид» открытым и регулярно обновлять страницу — чтобы не пропустить интересный запрос и первым на него ответить.

Каждый день «Прессфид» отправляет около 100 новых медиазапросов. Отслеживание «своих» запросов - по своей тематике, или интересных запросов от крупных СМИ в такой ситуации превращается в full time job.

Решить эту задачу и существенно сэкономить время на мониторинг сервиса помогут «фильтры запросов» — настройка уведомлений о появлении на сайте запросов, содержащих определенные ключевые слова.

Создайте фильтр «Финансы», включив в него слова «банк, ипотека, автокредит, заемщик, ...», «Авто» (авто, ОСАГО, водитель, Платон, ...), или «Право». При появлении запросов, содержащих ключевые слова, включенные в фильтр, вы немедленно получите уведомление на электронную почту.

Экономьте время, не упускайте целевые запросы, опережайте других, получая уведомление в момент появления целевого запроса на сервисе.

arrow_upward

Диалоги с журналистами, которые не добавили вас в контакты

Без ограничений пользователи профессиональных аккаунтов могут писать журналистам, которые включили вас в свои Контакты. Журналистам, которые не добавили вас в свои Контакты, вы можете писать в рамках определенного лимита

«Прессфид» против спама. Тем более, против того, чтобы жертвой спама оказывались журналисты.

Сегодня на «Прессфид» зарегистрировано около 20 тысяч экспертов. Если каждый из них отправит репортеру хотя бы одно сообщение, то случится пиар-апокалипсис.

Поэтому в случае с сообщениями (чатами) мы придерживаемся той же логики, что и, например, Facebook или LinkedIn: писать можно тому, кто дал тебе на это разрешение. В случае Facebook - это добавление в «друзья», LinkedIn — в «круги». В случае «Прессфида» — добавление в Контакты.

Итак: пользователи профессиональных аккаунтов могут свободно писать тем журналистам, которые добавили вас в «Контакты» (у пользователей бесплатных базовых аккаунтов нет доступа ни к Сообщениям, ни к Контактам).

Кроме этого вы можете также писать и журналистам, которые не добавили вас в Контакты — в рамках определенных лимитов. На тарифе «Эксперт» — это 5 новых диалогов в сутки. На тарифе «Компания» и «Агентство» — 20 новых диалогов в сутки.

Обратите внимание: подсчитываются не «сообщения», а «диалоги» — т.е. количество пользователей, с которыми вы беседуете.

Примерно так же поступают Facebook и LinkedIn — в этих соцсетях можно за деньги отправить сообщение «недрузьям». В нашем случае эта плата уже «включена» в стоимость тарифа.

Общайтесь, налаживайте отношения, становитесь интересным и полезным журналисту, чтобы он добавил вас в свои Контакты и вы сможете общаться с ним без ограничений.

Вопросы?

Если у вас остались вопросы или вам требуется помощь, свяжитесь с нами.

+7 (495) 120-80-19
sales@pressfeed.ru

Объясним и поможем.