Pressfeed. Как получать продажи с помощью публикаций в топовых СМИ, если ваша аудитория — половина жителей России
Регистрация
Pressfeed — платформа продвижения с помощью медиа. Трафик и рост продаж с помощью экспертных публикаций в СМИ
Истории успеха

Кейсы и отзывы пользователей — как продвигать бизнес с помощью Pressfeed

 
Автодилер АвтоСпецЦентр

Как получать продажи с помощью публикаций в топовых СМИ, если ваша аудитория — половина жителей России

Как получить публикации в крупнейших СМИ, чтобы охватить всю целевую аудитории компании и увеличивать продажи. Кейс от одного из крупнейших автодилеров России ГК «АвтоСпецЦентр».

Кому компания продает автомобили: всем, кто умеет водить

Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков российского авторынка. Группа владеет 27 дилерскими центрами в Москве и ближайшем Подмосковье. В портфеле АСЦ бренды: Porsche, Audi, BMW/MINI, INFINITI, Volkswagen, SKODA, Nissan, Datsun, Hyundai, KIA, Mazda, Citroen. Кроме того, компания занимается продажей грузовых автомобилей и авто с пробегом, предлагает сервис и гарантийное обслуживание, автостраховки и кредиты. Компания находится на 139 строчке в списке Forbes в рейтинге самых прибыльных частных компаний. По итогам 2017 года АСЦ реализовала более 37 тысяч автомобилей.

Целевая аудитория «АвтоСпецЦентра» — это покупатель автомобиля, сервиса или страховки. По результатам опроса, проведенного специалистами аналитического агентства «Автостат» и портала портала Авто Mail.Ru, 24% автовладельцев планируют покупку автомобиля в 2018 году. И даже если остальные 76% не собираются менять автомобиль, они могут придти в АСЦ за страховым полисом или сервисом.

Всего по данным «Автостата», за последние 10 лет количество легковых автомобилей на дорогах увеличилось на 50%. В 2017 году автопарк России превысил 42 млн, а парк Москвы насчитывает 3,65 млн легковых автомобилей.

Почему компании с широкой целевой аудиторией важно публиковаться в крупных СМИ

Когда речь идет о PR-продвижении автодилера, нужно помнить, что автомобиль — дорогая покупка. Среднестатистический человек подходит к выбору машины ответственно, копит деньги или ищет самые выгодные условия по кредиту, сравнивает цены, изучает условия продажи, обращает внимание на дополнительные бонусы от автосалонов. Когда будущий покупатель почти определился с маркой, моделью, дилером, он начинает искать информацию, отзывы, статьи, упоминания об автосалоне и о холдинге, которому принадлежит этот салон. Куда идет потенциальный клиент? В поисковик, на автомобильные сайты, на сайты с отзывами. Он читает отклики, новости, попадает на публикации с участием компании. В конечном итоге это формирует образ компании.

«Автомобили не продают в онлайне. Потенциальный покупатель может несколько месяцев выбирать марку и дилера. Вряд ли получится так, что человек прочитал наш экспертный комментарий в газете и в тот же день поехал к нам в салон покупать машину. Самое правильное, что мы можем сделать с помощью СМИ, — повлиять на его финальное решение, помочь сделать выбор в нашу пользу. Чем больше публикаций о нас он увидит, тем легче нам завоевать доверие потребителя. Доказать, что мы лучше других компаний», — говорит PR-менеджер ГК «АвтоСпецЦентра» Анна Уткина.

Публикации в СМИ: чем больше крупных изданий, тем лучше

Таким образом, PR-продвижение должно охватывать максимальное число водителей. И чтобы охватить эту аудиторию, нужно постоянно «попадать» во все крупные российские СМИ.

Если поделить издания, интересные компании «АвтоСпецЦентра», по категориям, то получится такая градация:

1) массовые издания  с большой аудиторией («Коммерсантъ», «Известия», «Ведомости»,  «РБК» и подобные);

2) отраслевые автомобильные медиа (autonews.ru, Авто Mail.ru, automobili.ru, zr.ru и другие);

3) глянцевые и лайфстайл СМИ.

Первая и вторая категории в приоритете: автомобильные сайты и журналы читают те, кто действительно интересуется автомобилями или планирует покупку авто в ближайшее время. Популярные издания по типу «Коммерсантъ» привлекают компанию с точки зрения посещаемости.

PR-служба «АвтоСпецЦентра» начала активно взаимодействовать с журналистами через Pressfeed, так как на сервисе работают представители всех целевых изданий: как массовых, так и узких автомобильных. Всего на Pressfeed зарегистрировано более 4000 медиа, у ⅔ редакция находится в Москве.  Более 40 изданий на автомобильную тематику. То есть запросы, на которые «АвтоСпецЦентр» компетентен дать ответы, есть практически каждый день.

Как компания работает с массовыми медиа

Любую публикацию в крупных российских изданиях (общественно-политических, деловых) обязательно прочитают тысячи жителей страны. Из них половина будут автовладельцы.

Например, сайт rbc.ru за август 2018 зафиксировал около 25 млн посещений (по данным liveinternet.ru). Кроме того, такие издания читают преимущественно предприниматели, руководители, топ-менеджеры. Принято считать, что это платежеспособная аудитория, которая интересна АСЦ с точки зрения и b2c, и b2b продаж. Владельца бизнеса может привлечь корпоративное обслуживание автомобилей, но он одновременно может думать о покупке нового автомобиля для себя или членов своей семьи. Еще деловые издания имеют высокий индекс цитируемости. Опубликовались там — и ваш комментарий наверняка перепечатают более маленькие ресурсы.

На страницы таких изданий мечтают попасть 99% российских компаний. Их журналисты нарасхват, а редакционная почта завалена пресс-релизами.

На Pressfeed эти же самые журналисты сами говорят, о чем хотят написать, и приглашают компании помочь им. Экспертам нужно просто написать ответ и отправить его журналисту прямо через сервис.

Например, через Pressfeed «АвтоСпецЦентр» дал комментарий журналисту издания «Коммерсантъ. Деньги».

Запрос журналиста «Коммерсантъ. Деньги»

У АвтоСпецЦентра было что рассказать по теме ОСАГО, компания ответила на все вопросы журналиста, в итоге с ними вышел материал «Баланс ОСАГО».

Материал с участием «АвтоСпецЦентр» на kommersant.ru

С комментариями нужно вписываться в актуальные рыночные статьи, и важно предугадывать, о чем журналисты напишут завтра, а не ориентироваться на то, о чем они пишут сегодня. В автосегменте это динамика авторынка, продажи, автокредиты, самые популярные модели авто, хайтек, ГИБДД, ОСАГО и каско.

Например, эксперт компании отвечал на вопросы об автокредите для «МИР 24».

Запрос от издания «МИР 24»


Материал с участием «АвтоСпецЦентр» на mir24.tv

Если вышел новый закон или ввели новые правила, касающейся вашей тематики, обязательно подготовьте развернутый комментарий — это один из вариантов появиться в крупном СМИ.

Запрос от «МИЦ Известия»


Публикация на iz.ru

Как компания работает с отраслевыми СМИ

Наладить отношения с отраслевыми СМИ обычно проще, чем с общественно-политическими или деловыми. Это правило действует для любого бизнеса: если вы производите лекарства, то давать комментарии профессиональным фармацевтическим журналам легче, чем «Ведомостям».

Тоже самое и с автомобилями. Качественные автомобильные издания можно пересчитать по пальцам, и в них стремятся попасть только те компании, которые непосредственно связаны с автомобилями. «АвтоСпецЦентр» считается одним из лучших автодилеров и занимает 10 место по объему продаж новых а/м среди всех российских компаний. Журналисты отраслевых изданий знают АСЦ, давно знакомы с пресс-службой компании и часто сами запрашивают у холдинга экспертные комментарии. Однако журналисты этих изданий тоже публикуют запросы на Pressfeed, например, Autonews.ru.

Часть журналистов перестала отправлять нам персональные запросы по почте, как это было раньше, но при этом предложения от них появлялись на Pressfeed. Тогда нам проще и быстрее ответить через сервис.


Запрос от Autonews.ru

Публикация на autonews.ru, сделанная с помощью Pressfeed

Что дают компании публикации в СМИ: узнаваемость, рост продаж

Группа компаний «АвтоСпецЦентр» уверена, что любой комментарий работает на повышение доверия, лояльности клиентов, формирует образ компании в голове потребителя, и в конечном итоге, косвенно влияет на продажи их продукции.

Всего в месяц выходит около 300 упоминаний с компанией «АвтоСпецЦентра» (с учетом перепечаток). 80% делается через личные контакты с журналистами, 20% обеспечивает Pressfeed. Из них около 30% — публикации в крупных СМИ.

Именно Pressfeed дает возможность видеть развернутую картину происходящего в СМИ, понимать, что интересно журналистам, как еще можно вписать автомобильную тему в запросы изданий.

Тоже хотите попасть в СМИ и получить больше клиентов?

Другие кейсы
Маркетинг Брусника

Публикации в СМИ в помощь: как «самая обычная» компания находит новых клиентов, не тратит деньги на продвижение и за год смогла увеличить средний чек в 4 раза

Технологии ICL Services

Контент-маркетинг в ИТ-компании: мы растем на 30% каждый год при помощи экспертных публикаций в медиа

PR Key2market

Важный помощник: как коммуникационные и PR-агентства продвигают клиентов с помощью Pressfeed

Технологии 404 Group

Почему развитие HR-бренда зависит от удачных публикаций в медиа. Объясняет ИТ-компания

Психология Международная академия исследования лжи

Откажитесь от отдела продаж и холодных звонков: все решают публикации в СМИ и грамотный PR

Рекрутинг Перспектива

Как «греть» клиентов? Выпускать по 100 публикаций в СМИ за год

Технологии СёрчИнформ

Работать со СМИ и получать продажи: опыт IT-компании

Образование Российский новый университет

Каким образом публикации в СМИ влияют на результаты приемной кампании в частном вузе. Опыт РосНОУ

Инвестиции Penenza

Мы приумножили количество клиентов в 8 раз благодаря публикациям в СМИ

Рекрутинг DigitalHR

Публикации в СМИ могут привлекать новых клиентов и соискателей: рассказывает рекрутинговое агентство

Технологии ИТ-компания CUSTIS

Публикаций в СМИ могут убедить лидеров рынка начать работать именно с вами: опыт ИТ-компании

Технологии Sarafan

История стартапа: как увеличить количество партнеров в 15 раз с помощью PR-инструментов всего за один год

EvoDesk

Если вы запустили стартап: как собрать базу лояльных журналистов, чтобы пригласить их на презентацию нового продукта

Недвижимость Феникс-Инвест

Как добиться 100% продажи квартир к моменту сдачи на падающем рынке недвижимости с помощью публикаций в СМИ. Опыт девелопера

Технологии INTRO Technology Rus

Как выйти на региональные рынки и обеспечить стабильный поток лидов с помощью публикаций в СМИ

Личный бренд Психотерапевт Люцина Лукьянова

Как за 3 месяца вывести регионального эксперта на федеральный уровень с помощью Pressfeed

Smart Crypto

Как привлечь инвесторов в криптопроект с помощью бесплатных публикаций в СМИ и без вложений в рекламу

Онлайн-школа Glasha

Как мы привлекаем новых клиентов на рынке с огромной конкуренцией с помощью публикаций в СМИ: опыт онлайн-школы Glasha

франшиза Gelateria Plombir

Публикации в СМИ помогли нам продавать франшизу, увеличить трафик на сайт в 10 раз и нарастить бизнес в 1,5 раза за год

пластиковые окна Tessa Agency

Как вырастить бизнес на 20% на падающем рынке с помощью публикаций в СМИ, не рассказывая о продукте

digital-агентство Digital.Tools

Как увеличить количество заявок в 10 раз с помощью бесплатных публикаций в СМИ. Опыт агентства Digital.Tools

Торговля ОСОМ Кофе

Мы бесплатно продвигаем малый бизнес с помощью публикаций в СМИ. Опыт интернет-магазина кофе

Личный бренд Адвокат Глеб Плесовских

Опыт юриста: как с помощью публикаций в СМИ привлечь новых клиентов и увеличить трафик на личный сайт в 3 раза

Наука Российский университет кооперации

Как продать СМИ экспертное мнение, когда нет продукта и ничего крутого не происходит

технологии HR-стартап AltSuite

У вас новый для рынка продукт. Как быстро рассказать о нем целевой аудитории

технологии IT-компания Softline

Как начать публиковаться в региональных СМИ и за 10 месяцев увеличить МедиаИндекс в 14 раз, где бы ни находился ваш PR-специалист

Эмиграция Второй паспорт

История предпринимателя: 100 публикаций в русскоязычных СМИ ежемесячно помогают мне развивать бизнес в России, пока я живу в США

Лизинг Альфа-Лизинг

Как построить собственный PR-отдел с нуля и быстро «встать на рельсы» с помощью сервиса журналистских запросов

Логистика Байкал-Сервис ТК

Пиар в B2B: как выход на популярные СМИ обеспечил нам рост брендовых запросов на 33%

Тренинги Международный проект осознанного дыхания

Ноль инвестиций в рекламу: необычный проект бесплатно продвигается через эфиры на ТВ и публикации в СМИ

Туризм Melnica Space

Только контент: как за полгода сделать успешным отель на заброшенной ферме в Тульской области без вложений в рекламу