Недостаточное присутствие в медиа-пространстве, нет статей или комментариев, которые ранее выходили у эксперта\компании. Недостаточный уровень экспертизы, образования или опыта у автора.
Как правило, редакторы топовых изданий выбирают медийных личностей, которые у всех на слуху
В топовых изданиях большая очередь из экспертов, которые также желают попасть в данное СМИ с экспертной колонкой, поэтому время ожидания ответа от редакции, рассмотрение кандидатуры может растягиваться на несколько недель.
Долгое и тщательное согласование тезисных планов статей, кропотливая работа над самим материалом, которая требует знания работы с конкретном медиа и формата публикаций в нем. Сбор аналитических данных, которые может запросить редакция для материала
Решать только вам. Рекламные публикации в топовых сми доходят до нескольких миллионов рублей, выбирая редакционное размещение, вы платите только за нашу работу по организации материалов, что значительно дешевле коммерческих выходов. Кроме того, редакционные материалы выходят без пометок “реклама” или “спецпроект”, что вызывает больше доверия у ЦА.
Наши специалисты подготовят наиболее подходящий под ваши цели, задачи и экспертизу список СМИ. Те издания, с которыми в итоге мы будем работать вы выберете сами.
В среднем, мы закладываем минимум полтора - два месяца на организацию статьи в топовых сми. Подобные материалы требуют высокого уровня проработки текста, аналитических данных, также нужно быть готовыми к исправлениям и дополнениям. Очередь в редакциях топовых сми для уже готовых к публикации текстов также дольше.
Ссылки на персональный сайт или социальные сети - рекламная опция, которая оговаривается через коммерческий отдел издания. Мы организуем статьи на редакционной основе.
Список СМИ формируется на основе заполненного брифа и состоит из топовых деловых и отраслевых СМИ. Список согласуется с клиентом заранее и вносится в договор, менять его в ходе работы уже нельзя.