Регистрация Вход

Результаты поиска журналистских запросов для вас

6
актуальных запросов на сервисе по вашей теме сегодня
2 185
изданий с контактными данными журналистов, пишущих по вашей теме
3 793
всего запросов по вашей теме было опубликовано на сервисе
78 359
всего материалов с упоминанием экспертов и компаний было опубликовано
12
запросов в статусе “горящий” и с истекающим deadline
Вы можете прямо сейчас ответить на подходящий запрос журналиста и получить публикацию с широким охватом совершенно бесплатно!
Действуйте, пока запросы еще открыты!
Как это работает
Шаг 1
Переходите в ленту запросов и выбирайте подходящий по теме запрос. Используйте “Ленту запросов” или “Поиск среди всех запросов”
Через “Ленту запросов” или “Поиск среди всех запросов” найдите подходящий для вас

Помните! Вы можете отвечать не только на запросы о вашей отрасли, но также и по смежным темам.

Например:

  • управление организацией или персоналом,
  • тренды в вашей сфере деятельности,
  • экспертные оценки каких-то актуальных ситуаций.

Так вы значительно увеличите количество публикаций и охват аудитории, которая узнает о вас и вашей компании.

Шаг 2
Справа от каждого запроса стоит deadline. Перейдите внутрь запроса, заполните поле “Ответить на запрос” и нажмите кнопку “Отправить”. Далее вы сможете продолжить общение с журналистом в личном чате.
Шаг 2
У каждого запроса стоит дедлайн (крайний срок приема ответов). Заполните поле “Ответить на запрос” и нажмите кнопку “Отправить”
5 советов
чтобы именно ваш комментарий был опубликован
5 советов
чтобы именно ваш комментарий был опубликован
1.
Реагируйте мгновенно, старайтесь быть первым! Следите за обновлениями “Ленты запросов”.
Обгоните конкурентов и получите публикацию!
2.
Предоставляйте данные, статистику, примеры.
Ответ с цифрами - ваше преимущество при решении о публикации!
3.
Дайте сразу полную информацию - ваше фото, краткую справку о компании, инфографику.
Хорошие иллюстрации могут стать решающим фактором для публикации!
4.
Докажите, что вы эксперт!
Сразу покажите журналисту какую-то свою отличительную компетенцию!
5.
Отвечайте по существу вопроса!
“Адекватность” комментария и публикация находятся в прямой связи.
1.
Старайтесь быть первым!
Подпишитесь на обновления “Ленты запросов”, читайте рассылку сервиса Обгоните конкурентов и получите публикацию!
2.
Предоставляйте данные!
Фактура это конкретные цифры, даты, сравнительные данные Ответ с цифрами - ваше преимущество при решении о публикации!
3.
Дайте сразу полную информацию!
Ваше фото, краткая справка о себе и компании, инфографика, таблицы и т.п Хорошие иллюстрации к ответу могут стать решающим фактором для включения вас в статью!
4.
Докажите, что вы эксперт!
Помните, что вы работаете в конкуренции с “другими” юристами, HR-ами, маркетологами Сразу покажите журналисту какую-то свою отличительную компетенцию!
5.
Отвечайте по существу вопроса!
Не заставляйте журналиста перелопачивать ваш “пресс-релиз” “Адекватность” комментария и публикация находятся в прямой связи.
Шаг 3
Ожидайте ответа журналиста и выхода статьи с вашим упоминанием!
Ожидайте ответа журналиста по вашему комментарию

Возможно, потребуется что-то пояснить или дополнить

Будьте на связи и оперативно отвечайте на дополнительные вопросы журналиста во внутреннем чате.

Когда ответ будет принят ожидайте выхода статьи

После выхода увеличьте охват публикации! Обязательно разместите ее на своем сайте, в соцсетях, сделайте рассылку по клиентам.

1.
После отправки будьте на связи. Возможно, потребуется пояснить или дополнить информацию.
2.
Когда ответ будет принят ожидайте выхода статьи. После выхода увеличьте охватность - разместите на своем сайте, в соцсетях, сделайте рассылку по клиентам.
Сделайте эти шаги и о вас узнают
сотни тысяч потенциальных клиентов!
Pressfeed сегодня
5000
СМИ размещают запросы на Pressfeed.
Это почти половина редакций страны!
50 000
экспертов отвечают журналистам и получают упоминания в СМИ
78 000
публикаций и телепередач вышло при участии Pressfeed с 2014 года
8000
журналистов постоянно используют Pressfeed в своей работе
3500
запросов по разным темам размещают СМИ на Pressfeed ежемесячно
В ленте запросов вы найдете запросы
от ведущих федеральных медиа
а также
Ведущие отраслевые СМИ
Региональные порталы
Издания всех сфер и направлений
Зачем вам бесплатные публикации в СМИ?
Они работают на всех этапах воронки продаж
Осведомленность
Нужно обратить на себя внимание аудитории?
Пусть ваши будущие клиенты узнают о вас из СМИ. Охват от одной публикации может быть в десятки раз больше, чем от рекламы.
Заинтересованность
Нужно выделиться из ряда одинаковых предложений?
Покупатель знает, что журналист выберет лучшего эксперта для своей статьи. Значит и вы - лучший!
Желание купить
Нужно создать потребность в покупке?
Постоянно напоминайте клиенту о себе через медиа! Вы и ваши товары/услуги должны первыми приходить на ум.
Покупка
Нужно провести клиента до покупки?
Публикуйтесь постоянно. Присутствию в СМИ сейчас доверяют больше, чем прямой рекламе.
Повторная покупка
Нужно возвращать клиента или у вас долгий срок сделки?
Будьте всегда на виду у клиента. Это вам обеспечат регулярные публикации!
Примеры последних публикаций,
сделанных бесплатно через ленту запросов
С помощью регулярных публикаций в СМИ компаниями
решаются основные бизнес-задачи
Укрепление репутации успешного игрока рынка
Формирование узнаваемости среди клиентов
Увеличение охватности, брендированных запросов и рост трафика на сайт
Все в комплексе ведет к росту количества лидов и продаж!
Результаты пользователей Pressfeed
Эти компании использовали ленту запросов, отвечали на комментарии и получали бесплатные публикации!
Желающим получить упоминание в СМИ рекомендую отличный инструмент - @pressfeed. У меня обычный тариф, на котором можно дать 3 комментария каждый месяц, поэтому, когда есть время и вдохновение я открываю сервис Pressfeed, выбираю нужную рубрику и подбираю для себя интересующие темы, на которые даю комментарии.
Ярослав Сафронов
Ярослав Сафронов
Про экспертные комментарии в соцсетях говорила уже и не только я. Есть ещё один метод, который я знаю. Это площадка Pressfeed. В чём её смысл? Можно писать статьи на заданные темы, а также комментировать по запросу. Это безбюджетный способ продвижения!
Ольга Колосницына
Ольга Колосницына
Интерфейс портала очень user-friendly, также есть мобильное приложение. В итоге я отобрал для себя ряд запросов, за раз ответил на 3 из них (на базовом аккаунте это лимит за месяц) и… я сам не ожидал, но оперативно были приняты все 3 моих питча, и один из них даже уже вышел.
Василий Паев
Василий Паев
Pressfeed - площадка, где журналисты размешают свои запросы, и абсолютно любой может откликнуться. Это первый шаг для эксперта, который хочет публиковаться в сми, участвовать в экспертных передачах. Используйте возможности, которые нам даёт современный мир! И концентрируйтесь на них, а не не том, что закрыто и недоступно сейчас
Валерия Шумилина
Валерия Шумилина
В январе зарегистрировалась как эксперт на сервисе pressfeed. Это платформа, которая сводит журналистов и экспертов. Всё еще не перешла на PRO-аккаунт, так как даже бесплатная версия предоставляет массу возможностей. Например, познакомилась через pressfeed с журналисткой из журнала «Директор по персоналу».
Мария Ханина
Мария Ханина
С PressFeed я лично работаю уже несколько лет, и сервис не разочаровывает. С его помощью только за последний год я получила 184 комментария.
TexTerra
TexTerra
Прокомментировали для ДОЛГ РФ поручение Президента РФ В.В.Путина о снижении ставок налога на имущество. Спасибо ребятам из Pressfeed! Благодаря работе их сервиса наши публикации попадают на страницы ведущих СМИ!
Митсан Консалтинг
Митсан Консалтинг
За последние два месяца, благодаря сервису журналистских запросов Pressfeed, на сайте «Комсомольской Правды» вышло уже более 20 статей с комментариями наших учителей и методистов. Они рассказывали, что ждет учеников на ОГЭ и ЕГЭ этим летом и делились советами по подготовке.
ИнтернетУрок
ИнтернетУрок
Вышел комментарий в The Village. Запрос получен и отправлен полностью через Pressfeed. Люблю быть early adopter.
Liliana Pertenava
Runa Capital
Крутой сервис. Счастливы все: пиарщики выполняют свой основной KPI, у журналистов много экспертов.
Алёна Владимирская
Антирабство
Pressfeed.ru обещает стать прорывом в отношениях пиарщиков и журналистов и облегчить жизнь и тех, и других.
Дмитрий Крюков
Коммерсантъ
Решила отправить запрос на Pressfeed и получила 40 (!!!) откликов за сутки. Итог: контакты, которых хватит на год вперед.
Ksenia Nazarova
Сбербанк
Макросы и Presfeed скоро заменят всех нас.
Влад Коваленко
РБК
Видела очередное обсуждение «Как бесплатно попасть в топовые СМИ». Пройдите по ссылке, и будет вам счастье. #pressfeed
Polina Rusyaeva-Tsybizova
ФРИИ
Возможно, лучший проект нашего цеха за 2015 год.
Teodor Popov
Битрикс
Тоже заглядываю каждый день туда.
Ilya Grabovskiy
Яндекс
Пример очень простого, очень полезного проекта. Журналист научился программировать, чтобы его сделать.
Gaidar Magdanurov
Acronis
Реальный помощник журналиста! За два дня получила 43 ответа на свой запрос. Опрос пришлось закрыть пораньше.
Юлия Фуколова
Harvard Business Review – Россия
Когда сервис станет платным, надо как-то уговорить директора вносить оплату.
Kim Ekaterina
Затестила Pressfeed как журналист (как пиарщик уже использовала – вышло несколько комментариев). 27 ответов!
Яна Харина
Экспофорум
Вышла первая публикация с упоминанием Radario благодаря pressfeed.ru. Через пару дней выйдет еще две!
Дария Бедная
Radario
За две недели я познакомилась с 5 журналистами, изучила возможности 5 изданий.
Lada Shcherbakova
PR & Media consultant
Отправил запрос, и буквально за сутки насыпается около 10-20 комментариев. Несколько статей уже опубликовано.
Михаил Акимов
Rabotnik.ru
За пару дней с Pressfeed мы успели познакомиться с редакторами ключевых для нас изданий и получить публикации.
Ekaterina Ryzhkova
Supl.biz
В цейтноте можешь не сообразить, что именно этот пиарщик может помочь. Так что полезная и удобная штука.
Настасья Якорева
РБК
За неделю получила несколько десятков откликов от пиарщиков — ко многим я сама бы не додумалась обратиться.
Anna Sokolova
The Village
Если вижу запрос, который не подходит мне, но знаю, кому он интересен, обязательно отправляю этому человеку.
Grigory Lugovoy
Biletix.ru
Пиарщики подключаются к потоку актуальных медиазапросов и реагируют на то, где им действительно есть, что предложить.
Alexey Khodorych
РБК
Ответы приходят очень быстро. Очень.
Антонина Павлова
Журнал «Генеральный директор»
Теперь каждый из вас в два клика может попасть в газету! В качестве эксперта.
Val Pertsiya
Vitagramma
Крошечный комментарий на Pressfeed, похоже, превратился в целое интервью.
Michael Vinogradov
Таксилёт
Мой каждый второй комментарий берется в работу. Просто материал должен быть уникальным, мне кажется.
Кирилл Уютнов
photojourneys.ru
Бомба! Спасибо
Yana Zadorozhnaya
Organic PR