Pressfeed. Выпуск 4. Какие форматы публикаций востребованы у читателей
Регистрация

Выпуск 4. Какие форматы публикаций востребованы у читателей

В этом выпуске подкаста “Говорит контент” мы рассказали о том, какие форматы публикаций лучше всего заходят у читательской аудитории.

Популярные форматы публикаций в корпоративных блогах:
1. Прикладные тексты - инструкции и руководства.
2. Подборки - например, подборки инструментов, которые могут пригодиться для работы или жизни, подборки книг или ресурсов, блогов, пабликов по той или иной тематике.
3. Кейсы.
4. Колонки экспертов отрасли.

Форматы публикаций, наиболее подходящих для топовых СМИ:
1. Колонка или кейс о трудностях бизнеса.
2. Колонка-совет.
3. Ньюйсджекинг (в переводе - охота за чужими новостями).
4. Колонка-исследование.
5. Колонка-прогноз.

Полезные ссылки по теме:

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Слушайте, где удобно:

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!

Вам может быть интересно
Выпуск 5. Как бизнесу работать с пользовательским контентом и получать от него выгоды

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» сооснователь и партнер коммуникационного агентства «Кабарга» Галина Харнахоева рассказала о том, как работать с пользовательским контентом и какие выгоды бизнесу он дает.

29
Октября
Выпуск 8. Как составить контент-план, который реально будет работать

В этом выпуске подкаста “Говорит контент” мы рассказали о том, как составить реально работающий контент-план. Всего — 8 важных советов-лайфхаков.

20
Январь
Выпуск 6. Как из ничего создать крутой инфоповод, который заинтересует журналистов

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как создать из ничего крутой инфоповод, который заинтересует журналиста. Чтобы не было вот так «а новостей на сегодня больше нет». А чтобы эти самые новости как раз всегда были.

26
Ноябрь
Выпуск 7. Как мы сначала чуть не убили, а потом спасли наш блог и стали получать с него продажи

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как мы сначала чуть не убили, затем реанимировали наш блог и стали получать с него продажи (наконец-то!).

24
Декабрь
Выпуск 10. Почему комментарии ваших экспертов отклоняют журналисты

В этом выпуске мы рассказали о том, почему комментарии ваших экспертов (или вас самих) отклоняют журналисты. 11 ошибок, которых следует избегать.

18
Февраль
Выпуск 11. Как заниматься внешним контент-маркетингом

В этом выпуске мы рассказали на собственном примере о том, как правильно заниматься внешним контент-маркетингом, чтобы получать с него лиды.

11
Марта
Выпуск 2. Как не надо писать письма журналистам, если хотите получать публикации в СМИ

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как не надо писать письма журналистам, если хотите с ними дружить и получать публикации в СМИ. Разобрали главные ошибки.

04
Октября
Выпуск 9. Как написать хороший пресс-релиз

В этом выпуске подкаста мы рассказали о том, как написать цепляющий внимание пресс-релиз, который журналисты возьмут в работу, а не выбросят в корзину.

04
Февраль
Выпуск 3. Как правильно писать статьи, чтобы СМИ их публиковали

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как писать статьи, которые с удовольствием опубликуют СМИ, а также о том, как правильно общаться с изданиями. 8 важных принципов.

14
Октября
Выпуск 1. Шесть основных задач, которые помогут вам решить публикации в СМИ

В первом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, какие задачи бизнеса помогают решать публикации в СМИ и шесть главных преимуществ продвижения через СМИ.

01
Октября
Выпуск 12. Вирусный коронавирус или 5 причин не отказываться от коммуникаций в кризис

В этом выпуске мы рассказали, почему не стоит отказываться от коммуникаций даже в кризис, который возник на фоне пандемии коронавируса.

23
Марта