Pressfeed. Выпуск 4. Какие форматы публикаций востребованы у читателей
Регистрация Вход

Выпуск 4. Какие форматы публикаций востребованы у читателей

В этом выпуске подкаста “Говорит контент” мы рассказали о том, какие форматы публикаций лучше всего заходят у читательской аудитории.

Популярные форматы публикаций в корпоративных блогах:
1. Прикладные тексты - инструкции и руководства.
2. Подборки - например, подборки инструментов, которые могут пригодиться для работы или жизни, подборки книг или ресурсов, блогов, пабликов по той или иной тематике.
3. Кейсы.
4. Колонки экспертов отрасли.

Форматы публикаций, наиболее подходящих для топовых СМИ:
1. Колонка или кейс о трудностях бизнеса.
2. Колонка-совет.
3. Ньюйсджекинг (в переводе - охота за чужими новостями).
4. Колонка-исследование.
5. Колонка-прогноз.

Полезные ссылки по теме:

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Слушайте, где удобно:

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!

Вам может быть интересно
Выпуск 17. 10 качеств хорошего пиарщика или как понравиться журналисту

В этом выпуске мы рассказали, как понравиться журналисту, подружиться с ним и обеспечить себе публикации в СМИ.

11
Август
18 причин начать продвижение в СМИ прямо сейчас

В этом выпуске мы рассказали о том, почему нужно начать продвижение в СМИ прямо сейчас, если вы еще не. Какие бонусы вы получите от этого канала продвижения.

20
Апрель
Выпуск 26. 50 эффективных подходов к продвижению контента

Создание контента — всего лишь 20% всей работы. Грамотное продвижение контента — остальные 80%. Специально для вас мы отобрали самые ценные тактики по продвижению контента. Отмечайте для себя те способы, которые вы еще не использовали в продвижении контента, и обязательно добавляйте их в вашу стратегию.

24
Март
Выпуск 20. 7 причин использовать числа в заголовках

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как и зачем использовать числа в заголовках.

2
Ноября
Выпуск 25. Контент-план для соцсетей

В этом выпуске мы рассказали о том, как создать контент-план для социальных сетей и где брать темы для постов.

01
Март
Выпуск 16. Как публикации в СМИ могут помочь вашему бизнесу в кризис

В этом выпуске мы рассказали о том, как публикации в СМИ могут помочь вашему бизнесу в кризисные времена.

28
Май
Выпуск 24. Как создать личный бренд. 10 советов

В этом выпуске мы разобрались с тем, зачем нужен личный бренд, с чего начинать и что делать, чтобы стать «любимчиком» аудитории и завоевать доверие клиентов.

26
Январь
Выпуск 18. Как правильно заниматься ньюсджекингом

В этом выпуске мы рассказали, как поставить себе на службу такой незаменимый PR-инструмент, как ньюсджекинг.

07
Сентябрь
Выпуск 19. Как увеличить отдачу от контента в 10 раз

В этом выпуске мы рассказали о том, как составить пошаговый алгоритм, что делать после того как публикация с упоминанием вашей компании вышла в СМИ. Спойлер: с момента выхода статьи самая важная работа только начинается.

19
Октября
Выпуск 31. Как делать публикации в СМИ

В этом выпуске мы рассказали о том, из чего складывается продвижение в СМИ, с чего начать и как попасть в крупные издания.

07
Сентября
Выпуск 23. Как написать хорошую статью. Инструкция

В этом выпуске мы рассказали, как написать хорошую статью для публикации в собственном блоге или для создания гостевого контента, то есть такого, который будет потом опубликован в чужом блоге или СМИ. Этапы, нюансы и примеры.

15
Декабрь
Выпуск 5. Как бизнесу работать с пользовательским контентом и получать от него выгоды

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» сооснователь и партнер коммуникационного агентства «Кабарга» Галина Харнахоева рассказала о том, как работать с пользовательским контентом и какие выгоды бизнесу он дает.

29
Октября
Выпуск 8. Как составить контент-план, который реально будет работать

В этом выпуске подкаста “Говорит контент” мы рассказали о том, как составить реально работающий контент-план. Всего — 8 важных советов-лайфхаков.

20
Январь
Выпуск 6. Как из ничего создать крутой инфоповод, который заинтересует журналистов

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как создать из ничего крутой инфоповод, который заинтересует журналиста. Чтобы не было вот так «а новостей на сегодня больше нет». А чтобы эти самые новости как раз всегда были.

26
Ноябрь
Выпуск 29. Как писать истории, которые будут дочитывать до конца

В этом выпуске мы рассказали о том, как построить увлекательный рассказ в тексте и преодолеть страх чистого листа.

15
Июль
Выпуск 7. Как мы сначала чуть не убили, а потом спасли наш блог и стали получать с него продажи

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как мы сначала чуть не убили, затем реанимировали наш блог и стали получать с него продажи (наконец-то!).

24
Декабрь
Выпуск 21. Методы и техники сторителлинга

В этом выпуске подкаста мы рассказали о том, какими методами и техниками пользоваться бизнесу, чтобы рассказывать о себе в формате сторителлинга.

16
Ноябрь
Выпуск 30. Продвижение в TikTok. С чего начать, что делать, как не провалиться

В этом выпуске мы рассказали о том, как продвигаться в TikTok — с чего начать, что делать, как не провалиться.

23
Август
Выпуск 28. Квизы в маркетинге: почему они так эффективны и что учесть при создании

В этом выпуске мы рассказали о том, почему квизы считаются одним из самых конверсионных инструментов для продвижения бренда, почему люди с радостью расшаривают их в соцсетях и какие нюансы важно иметь в виду.

26
Май
Выпуск 32. Правила эффективной работы бизнеса с журналистами

В этом выпуске мы рассказали о том, как овладеть искусством питчинга и успешно продвигать бизнес с помощью бесплатных публикаций в СМИ.

05
Октября
Выпуск 14. Что журналистов бесит в пиарщиках или 7 «смертных грехов» пиарщика

В этом выпуске нашего подкаста мы рассказали о том, какие ситуации журналисты считают неприемлемыми и причисляют к «смертным грехам» пиарщиков. И как эти самые грехи мешают сотрудничеству бизнеса и СМИ. Прислушайтесь к их словам, если хотите дружить с журналистами долго и эффективно, а не получить «черную метку» и попасть в список тех, кто «мешает нам жить».

20
Апрель
Выпуск 15. Что нужно изменить в маркетинге прямо сейчас, чтобы потом легко выплыть из шторма

В этом выпуске мы рассказали о том, каким должен быть ваш маркетинг сегодня, чтобы выжить во время тотального кризиса и потом легко выплыть из шторма.

13
Май
Выпуск 13. Каких ошибок следует избегать в продвижении краудфандинговых проектов

В новом выпуске подкаста «Говорит контент» на Pressfeed Наталья Игнатенко, пиар-директор Planeta.ru, рассказала о семи самых распространенных ошибках, которых следует избегать в продвижении крауд-проектов.

30
Марта
Выпуск 22. Где вести блог компании: собственный сайт vs блог-платформа

В этом выпуске подкаста мы рассказали о том что лучше, вести блог на своем сайте или воспользоваться одной из готовых блог-платформ. Рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

01
Декабрь
Выпуск 10. Почему комментарии ваших экспертов отклоняют журналисты

В этом выпуске мы рассказали о том, почему комментарии ваших экспертов (или вас самих) отклоняют журналисты. 11 ошибок, которых следует избегать.

18
Февраль
Выпуск 11. Как заниматься внешним контент-маркетингом

В этом выпуске мы рассказали на собственном примере о том, как правильно заниматься внешним контент-маркетингом, чтобы получать с него лиды.

11
Марта
Выпуск 2. Как не надо писать письма журналистам, если хотите получать публикации в СМИ

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как не надо писать письма журналистам, если хотите с ними дружить и получать публикации в СМИ. Разобрали главные ошибки.

04
Октября
Выпуск 9. Как написать хороший пресс-релиз

В этом выпуске подкаста мы рассказали о том, как написать цепляющий внимание пресс-релиз, который журналисты возьмут в работу, а не выбросят в корзину.

04
Февраль
Выпуск 3. Как правильно писать статьи, чтобы СМИ их публиковали

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как писать статьи, которые с удовольствием опубликуют СМИ, а также о том, как правильно общаться с изданиями. 8 важных принципов.

14
Октября
Выпуск 1. Шесть основных задач, которые помогут вам решить публикации в СМИ

В первом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, какие задачи бизнеса помогают решать публикации в СМИ и шесть главных преимуществ продвижения через СМИ.

01
Октября
Выпуск 12. Вирусный коронавирус или 5 причин не отказываться от коммуникаций в кризис

В этом выпуске мы рассказали, почему не стоит отказываться от коммуникаций даже в кризис, который возник на фоне пандемии коронавируса.

23
Марта