Pressfeed. Выпуск 6. Как из ничего создать крутой инфоповод, который заинтересует журналистов
Регистрация

Выпуск 6. Как из ничего создать крутой инфоповод, который заинтересует журналистов

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как создать из ничего крутой инфоповод, который заинтересует журналиста. Чтобы не было вот так «а новостей на сегодня больше нет». А чтобы эти самые новости как раз всегда были.

10 полезных приемов:

  1. Ньюсджекинг.
  2. Исследования, опросы, прогнозы: инфоповод на основе собственной аналитики.
  3. Коллаборация: совместные инфоповоды.
  4. Официальные инфоповоды: назначения и юбилеи.
  5. Флэшмобы и розыгрыши.
  6. Круглые даты.
  7. Конкурсы.
  8. Интервью с известным человеком.
  9. Экскурсии для журналистов.
  10. Полемика: инфоповод для дискуссии.

Полезные ссылки по теме:

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Слушайте, где удобно:

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!

Вам может быть интересно
Выпуск 5. Как бизнесу работать с пользовательским контентом и получать от него выгоды

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» сооснователь и партнер коммуникационного агентства «Кабарга» Галина Харнахоева рассказала о том, как работать с пользовательским контентом и какие выгоды бизнесу он дает.

29
Октября
Выпуск 8. Как составить контент-план, который реально будет работать

В этом выпуске подкаста “Говорит контент” мы рассказали о том, как составить реально работающий контент-план. Всего — 8 важных советов-лайфхаков.

20
Январь
Выпуск 7. Как мы сначала чуть не убили, а потом спасли наш блог и стали получать с него продажи

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как мы сначала чуть не убили, затем реанимировали наш блог и стали получать с него продажи (наконец-то!).

24
Декабрь
Выпуск 13. Каких ошибок следует избегать в продвижении краудфандинговых проектов

В новом выпуске подкаста «Говорит контент» на Pressfeed Наталья Игнатенко, пиар-директор Planeta.ru, рассказала о семи самых распространенных ошибках, которых следует избегать в продвижении крауд-проектов.

30
Марта
Выпуск 10. Почему комментарии ваших экспертов отклоняют журналисты

В этом выпуске мы рассказали о том, почему комментарии ваших экспертов (или вас самих) отклоняют журналисты. 11 ошибок, которых следует избегать.

18
Февраль
Выпуск 11. Как заниматься внешним контент-маркетингом

В этом выпуске мы рассказали на собственном примере о том, как правильно заниматься внешним контент-маркетингом, чтобы получать с него лиды.

11
Марта
Выпуск 2. Как не надо писать письма журналистам, если хотите получать публикации в СМИ

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как не надо писать письма журналистам, если хотите с ними дружить и получать публикации в СМИ. Разобрали главные ошибки.

04
Октября
Выпуск 9. Как написать хороший пресс-релиз

В этом выпуске подкаста мы рассказали о том, как написать цепляющий внимание пресс-релиз, который журналисты возьмут в работу, а не выбросят в корзину.

04
Февраль
Выпуск 3. Как правильно писать статьи, чтобы СМИ их публиковали

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как писать статьи, которые с удовольствием опубликуют СМИ, а также о том, как правильно общаться с изданиями. 8 важных принципов.

14
Октября
Выпуск 1. Шесть основных задач, которые помогут вам решить публикации в СМИ

В первом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, какие задачи бизнеса помогают решать публикации в СМИ и шесть главных преимуществ продвижения через СМИ.

01
Октября
Выпуск 12. Вирусный коронавирус или 5 причин не отказываться от коммуникаций в кризис

В этом выпуске мы рассказали, почему не стоит отказываться от коммуникаций даже в кризис, который возник на фоне пандемии коронавируса.

23
Марта
Выпуск 4. Какие форматы публикаций востребованы у читателей

В этом выпуске подкаста “Говорит контент” мы рассказали о том, какие форматы публикаций лучше всего заходят у читательской аудитории.

21
Октября