Pressfeed. Как зацепить аудиторию. Почему СМИ пишут интересные тексты, а вы — нет
Антикризисные бесплатные онлайн консультации для бизнеса
Регистрация Вход

Как зацепить аудиторию. Почему СМИ пишут интересные тексты, а вы — нет

Прошедший вебинар
18 июня 2020
2ч. 40мин.

Как превращать скучные корпоративные новости в цепляющие статьи.

В эфире — Константин Бочарский, основатель Pressfeed.ru, в его активе более 20 лет работы в крупнейших федеральных СМИ, в том числе ИД «Коммерсант», участие в образовательных проектах ведущих вузов страны, десятки обучающих вебинаров для бизнеса.

Узнайте, как перестать писать скучные тексты, сделать их медийными и с помощью публикаций в СМИ решать реальные бизнес-задачи.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать о ближайших вебинарах
Прошедшие вебинары
18 сентября 2020
0ч. 48мин.
Планерка Pressfeed: сессия вопросов и ответов по сервису от основателя Константина Бочарского
17 сентября 2020
2ч. 18мин.
Как сделать TikTok каналом продвижения для бренда. Пошаговая инструкция. Рустем Богданов - основатель продюсерского центра "ПЦ"
11 сентября 2020
1ч. 39мин.
Горячая линия Pressfeed - сессия 26. Реклама у блогеров. Performance marketing при продвижении через инфлюенсеров. Специальный гость: Регина Цвырова - операционный директор HypeFactory