Регистрация Вход

Дальше замысла. Станислав Дробышевский о том, как сделать научный контент популярным

Увлечь аудиторию развлекательным контентом — дело не хитрое, а вот как заинтересовать людей наукой? Об этом говорим в новом выпуске.

Почему научный контент сегодня становится популярным у широкой аудитории и что этому способствует. Как читать лекцию, чтобы даже ребенок тебя понял и что-то запомнил. И почему секрет популяризации науки в том, чтобы любить свою тему и не делать контент в одиночестве.

Гость выпуска — российский антрополог Станислав Дробышевский.

Команда: Ведущий — Константин Бочарский; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Александра Ярыш; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Екатерина Невинных.

Вам может быть интересно
Дальше замысла. Как популяризировать тему генеалогии с помощью контента

В финальном выпуске сезона обсуждаем необычный проект о генеалогии. Как идея о том, что каждому из нас полезно знать свои корни, стала успешным бизнесом и обросла просветительской и социальной миссиями. Какой контент помогает сделать тему генеалогии популярной среди людей всех возрастов. Чем занимаются детективы от генеалогии и что их мотивирует.

29
мая
Дальше замысла. Как монетизировать свой контент даже если ты только начинающий автор

В этом выпуске подробно разбираем особенности сервиса для монетизации контента Boosty. Как устроена платформа и какие типы контента и проекты на ней популярнее всего. Что волнует авторов Boosty. Каким должен быть контент, чтобы обрести популярность в этом сервисе. И почему для этого автору важно развивать свои соцсети.

16
мая
Дальше замысла. Создатели ютуб-канала о том, как делать популярный документальный контент

Выпуск, который докажет, что контент можно сделать практически из ничего. Выясняем правила контента для ютуб-площадки, что делать, если герой не хочет говорить на камеру, а его история интересна, как создать хороший сценарий для видео. Также узнаешь, почему не стоит бояться избитых тем и как упаковать видео, чтобы его посмотрели.

9
мая
Дальше замысла. Александр Цыпкин о правилах хорошего сценического текста

Говорим о том, какая работа стоит за громким успехом писателя и сценариста. Выясняем, как экономить силы и время в бешеном творческом графике и что делать с выгоранием. А также раскрываем основные правила хорошего сценического текста: сколько в нем должно быть сюжетных поворотов, почему важна правильная пропорция комедии и драмы, минимум описаний и никакого самолюбования автора своим языком.

2
мая
Дальше замысла. Руководитель креативной редакции о трендах в копирайтинге

В этом выпуске говорим о копирайтинге. Почему, чтобы стать востребованным коммерческим автором, мало уметь писать тексты. Правда ли, что все подустали от полезного контента. Что происходит с рынком копирайтинга в России сегодня. И как относиться к критике своих текстов.

25
апреля
Дальше замысла. Музыкальный журналист о том, зачем человеку музыка и как про нее писать

Выпуск о музыке и о тех, кто помогает в ней разобраться. Выясняем, чем занимаются музыкальные журналисты. Для чего современному человеку музыка. Как написать хороший журналистский текст о музыке и не только. И почему не стоит рецензировать в медиа творчество своих друзей.

11
апреля
Дальше замысла. Валентин Блох о том, что общего у фотографа и интервьюера

В этом выпуске говорим о фотографии как ремесле и как искусстве. Для чего люди идут в творчество. Как оценить работу фотографа. Что общего, между фотографом и интервьюером. Как стать легендарным фотографом и у кого стоит учиться этому искусству.

4
апреля
Дальше замысла. Сценарист и режиссер о том, как создать хорошую историю для кино

Сегодня говорим о работе над сценарием для кино. Нужно ли писателю образование и можно ли развить в себе талант. С чего начинается работа над сценарием и как понять, что он хороший. Где искать фактуру для сюжетов и персонажей и как писать правдоподобные диалоги.

1
апреля
Дальше замысла. Родион Скрябин о бренд-медиа и трендах в создании контента

Говорим о том, что ждет медиа в наши сложные времена. Правда ли, что будущее за нишевыми медиа и экспертным контентом. В чем разница между бренд-медиа и контент-маркетингом. Какие еще тренды в медиа нас ждут и куда пойдет аудитория, которая сейчас уходит от СМИ.

21
марта
Дальше замысла. Музыкант и писатель о творческом методе и мечте прожить 200 лет

Обсуждаем творческий метод и режим писателя. Какие правила помогают поддерживать дисциплину при создании любого произведения. Как отличить графоманию от подлинного творчества. И почему главное правило создания любого контента — чтобы автору становилось лучше от того, что он делает.

14
марта
Дальше замысла. Главред Russia Beyond про особенности национального контента

В первом выпуске говорим о том, какой контент помогает сделать Россию интересной для иностранцев и почему использовать стереотипы про матрешку и балалайку не так уж плохо. Еще обсуждаем тренды в создании контента и то, как адаптироваться к информационному миру, в котором все важнее давать больше смысла в максимально короткий срок.

7
марта