Регистрация Вход

Контент и контекст. Как конвертировать в лиды там, где платный трафик и SEO не работают

Прошедший вебинар
14 мая 2020
2ч. 24мин.
Спикер:
Илья Исерсон, владелец рекламного агентства MOAB

Илья Исерсон расскажет, как удалось абсолютно точно измерить контент — от количества привлеченного трафика до покупки.

Сейчас статистика «рвется» на этапе замера трафика от СМИ, и это позволяет говорить о слабой измеримости контент-маркетинга.

А если получить доступ к Яндекс.Метрике СМИ и точно знать объем привлеченного трафика? Вот тут все меняется.

«Модель Исерсона» позволяет построить сквозную аналитику от страницы в СМИ до оплаты заказа. Если этот кейс получит широкое применение, то контент-маркетинг уже никогда не станет прежним.

Ведущий специалист по платному трафику и контент-маркетингу о воспроизводимом и масштабируемом потоке заявок!

Прошедшие вебинары
22 апреля 2021
1ч. 00мин.
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко
21 апреля 2021
1ч. 05мин.
Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко
14 апреля
1ч. 00мин.
Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым