Регистрация Вход

Каким будет ваш маркетинг. 10 причин заняться продвижением бизнеса с помощью СМИ именно сейчас

Прошедший вебинар
26 марта 2020
2ч. 39мин.

10 причин заняться продвижением бизнеса с помощью СМИ именно сейчас.

Мир меняется так, как не снилось фантастам. Привычные события - путешествия, офлайн мероприятия, работа в офисе - становятся невозможными. Рубль падает, рекламные кампании дорожают. В таких условиях наш маркетинг тоже должен измениться.

Существует не один десяток способов продвижения, которые когда-то были бесплатными. Но это время прошло, но некоторые до сих пор верят в «безбюджетные» гивы и конкурсы. На вебинаре мы посмотрим, что действительно бесплатно, что работает, а от чего давно пора отказаться.

СМИ - один из самых эффективных и, в тоже время, самых недооцененных каналов продвижения бизнеса. Он не просто работает, но до сих пор бесплатен. И есть, как минимум, десять причин заняться продвижением в СМИ именно сейчас. На вебинаре мы о них поговорим.

Конечно, перемены мы ощутили и на себе тоже. Например, нам пришлось перевести в онлайн недавно запущенный цикл оффлайн-лекций с самыми известными экспертами медиа-рынка и маркетинга. На вебинаре Константин Бочарский поделится своим профессиональным опытом - как менять маркетинг, стараясь не отстать от текущих изменений.

Прошедшие вебинары
22 апреля 2021
1ч. 00мин.
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко
21 апреля 2021
1ч. 05мин.
Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко
14 апреля
1ч. 00мин.
Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым