Pressfeed. Как питчить медиа. Постройте эффективные отношения с журналистами
Антикризисные бесплатные онлайн консультации для бизнеса
Регистрация Вход

Как питчить медиа. Постройте эффективные отношения с журналистами

Прошедший вебинар
01 октября 2020
2ч. 25мин.
Спикер:
Константин Бочарский - основатель и разработчик сервиса Pressfeed.ru Известный эксперт медиа-рынка. В активе более 20 лет работы в крупнейших федеральных СМИ, в том числе ИД «Коммерсант», участие в образовательных проектах, десятки обучающих вебинаров для бизнеса. Пять лет назад научился программировать с нуля, чтобы реализовать свою идею. Так появился сервис для работы с медиа Pressfeed.ru.

Основатель Pressfeed.ru Константин Бочарский о том, как питчить медиа и построить эффективные отношения с журналистами.

В программе вебинара:

  1. Секреты идеального питчинга:

- что, как, когда и куда писать журналисту, чтобы не прослыть спамером и получать ответы;

- огромная база СМИ или персональные обращения;

- зачем изучать бэграунд журналиста и как это поможет бесплатно публиковаться.

  1. Как не попасть в «корзину» с первым же сообщением:

- как правильно оформить обращение и предложение;

- как обеспечить наличие идеи в питче, релевантность теме и формату СМИ.

  1. Внутренняя кухня редакций и телеканалов:

- факты о работе СМИ;

- как сделать работу с вами удобной и полезной для журналиста.

  1. Как правильно питчить. Разбор Секретов от «Чемпионов пиара» — лучших пиарщиков из ТОП-100 за 2020 год:

- как делать по одному питчу в рабочий день;

- как проводить на Pressfeed всего 30 минут в день и получать регулярные упоминания в СМИ.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать о ближайших вебинарах
Прошедшие вебинары
24 декабря 2020
1ч. 04мин.
Планерка Pressfeed: итоги работы сервиса в 2020 году
17 декабря 2020
1ч. 36мин.
Скорость в PR решает всё? Когда важно быть Флэшем, а когда подождать
10 декабря 2020
1ч. 37мин.
Как 500 друзей превратить в 200 тысяч подписчиков в Instagram