Pressfeed. Как питчить медиа. Постройте эффективные отношения с журналистами
Регистрация Вход

Как питчить медиа. Постройте эффективные отношения с журналистами

Прошедший вебинар
01 октября 2020
2ч. 25мин.
Спикер:
Константин Бочарский - основатель и разработчик сервиса Pressfeed.ru Известный эксперт медиа-рынка. В активе более 20 лет работы в крупнейших федеральных СМИ, в том числе ИД «Коммерсант», участие в образовательных проектах, десятки обучающих вебинаров для бизнеса. Пять лет назад научился программировать с нуля, чтобы реализовать свою идею. Так появился сервис для работы с медиа Pressfeed.ru.

Основатель Pressfeed.ru Константин Бочарский о том, как питчить медиа и построить эффективные отношения с журналистами.

В программе вебинара:

  1. Секреты идеального питчинга:

- что, как, когда и куда писать журналисту, чтобы не прослыть спамером и получать ответы;

- огромная база СМИ или персональные обращения;

- зачем изучать бэграунд журналиста и как это поможет бесплатно публиковаться.

  1. Как не попасть в «корзину» с первым же сообщением:

- как правильно оформить обращение и предложение;

- как обеспечить наличие идеи в питче, релевантность теме и формату СМИ.

  1. Внутренняя кухня редакций и телеканалов:

- факты о работе СМИ;

- как сделать работу с вами удобной и полезной для журналиста.

  1. Как правильно питчить. Разбор Секретов от «Чемпионов пиара» — лучших пиарщиков из ТОП-100 за 2020 год:

- как делать по одному питчу в рабочий день;

- как проводить на Pressfeed всего 30 минут в день и получать регулярные упоминания в СМИ.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать о ближайших вебинарах
Прошедшие вебинары
22 апреля 2021
1ч. 00мин.
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко
21 апреля 2021
1ч. 05мин.
Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко
14 апреля
1ч. 00мин.
Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым