Регистрация Вход

Гарантированные публикации в СМИ
Быстро и профессионально

«Виртуальный пиарщик» — организация публикаций и эфиров в нужных вам СМИ, которую берет на себя Pressfeed. Оптимальное решение для продвижения небольших компаний. Мы делаем все за вас (ну или почти все). Вы платите только за результат — за вышедшие в прессе материалы. Первые материалы выходят в течение месяца.

Как это работает

1. Выясняем задачу
Задаем вам вопросы. Помогаем сформулировать задачи. Определяем целевую аудиторию и подбираем алгоритм продвижения.
2. Согласовываем СМИ
Составим и согласуем список СМИ, включая радио и ТВ. Вы утвердите только те, которые вам реально интересны.
3. Питчим СМИ
Связываемся с журналистами и редакциями. Презентуем компанию. Подбираем запросы журналистов на комментарии.
4. Берем у вас комментарий
Оперативно выходим на вас через почту или телефонный звонок.
5. Готовим комментарий.
Расшифровываем, редактируем, превращаем в готовый материал. Согласовываем и отправляем в редакцию.
6. Следим, чтобы все было ОК!
Поддерживаем связь с журналистом. Отвечаем на вопросы, готовим дополнительные материалы, контролируем ход работ.
schedule

Как правило, на подготовку одной публикации по такой схеме у источника уходит не более 30 минут

monetization_on

Вы платите только за выход публикаций в СМИ. Стоимость — от 70000 при длительном сотрудничестве

Как работают «Виртуальные пиарщики»: кейсы клиентов

Телекоммуникации ЭР-Телеком Холдинг

Как пиар влияет на развитие компании и зачем бизнесу делать тысячи публикаций в СМИ

IT ГЭНДАЛЬФ

Охватить всех. Как пиар помогает завоевывать разные целевые аудитории

Больше кейсов

Вопросы

Сколько стоит? Как посчитать стоимость решения моей задачи?
У нас простая и предельно прозрачная система ценообразования, а оплачиваются только вышедшие публикации. Вы сами легко сможете посчитать стоимость работ, но будет лучше, если вы все же сначала расскажете нам о задаче.
В каких СМИ вы будете меня публиковать? Я хочу публикации только в определенных СМИ. Не хочу публиковаться в «районном вестнике».
Перед началом работы мы утвердим с вами список интересующих вас СМИ и закрепим его приложением к договору. Работать будем только со СМИ из этого списка.
Что от меня потребуется в процессе работы, сколько это займет времени? Мне придется что-то писать самому? А если я не умею?

Для подготовки экспертного комментария как правило достаточно телефонного звонка — мы сформулируем вопросы, запишем ваши ответы, расшифруем, отредактируем и превратим их в комментарий, который подойдет СМИ. Если вам удобнее излагать мысли письменно, можете присылать ответы на вопросы журналиста по электронной почте. И тот и другой способ отнимает у эксперта от 10 до 30 минут.

Если речь о большой публикации — колонке, кейсе, обзоре, новости, то потребуется больше материала. Тогда мы вместе решим, как его подготовить.

Почему у вас дешевле, чем у других пиарщиков?
  1. Мы разработчики собственной IT-платформы, которую используют более половины российских редакций в поисках экспертов и фактуры для публикаций.

  2. Мы знаем, что нужно журналистам, над какими статьями они работают, какие комментарии и эксперты им нужны в данный момент. Это здорово экономит время, а значит и стоимость.

  3. У нас хорошие связи с журналистами. Они активно используют Pressfeed, лояльно относятся к нам, нашим вопросам и предложениям. Нам легче и проще обратиться к ним с вопросом или предложить эксперта.

  4. Мы делаем только то, что у нас получается лучше всего — публикации в СМИ. За 3 года работы с помощью Pressfeed организовано более 30 000 статей и эфиров. Это рекордный показатель для российского PR-рынка. Это дает нам опыт и знания.

  5. Собственные IT-решения позволяют нам оптимизировать процесс, что в результате снижает себестоимость.
Вы работаете с крупными федеральными СМИ?
Да. Публикации наших клиентов, а также радио и телеэфиры выходят во всех крупных российских медиа. Мы умеем находить интересные темы, поводы, угол зрения и подавать информацию компании так, чтобы это заинтересовало СМИ.
У меня будет личный менеджер?
Да. У вас будет личный менеджер, с которым вы познакомитесь еще на этапе обсуждения задачи. У наших менеджеров есть опыт работы в крупных PR-агентствах, компаниях и СМИ — весь необходимый набор компетенций.

Менеджер будет с вами на всех этапах процесса. Погрузится в специфику вашего бизнеса. Придумает, как подать вашу информацию СМИ. Будет готовить, согласовывать материалы, работать с редакциями, чтобы обеспечить публикации.

Мы знаем, как работать с журналистами

Pressfeed — первая в России IT-платформа для работы со СМИ

4000

СМИ ищут на Pressfeed экспертов и героев

1500

запросов СМИ на комментарии мы получаем каждый месяц

35 000

публикаций и эфиров вышло с 2014 года

Хотите ускорить процесс или остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (495) 109-35-89
Объясним и поможем