+7 (495) 120-80-19

Каждый — эксперт в чем-то!

Простой и быстрый способ получать публикации о своей компании бесплатно

Дать комментарий СМИ
 
Pressfeed. Страница журналистских запросов
1. Следите, о чем сейчас пишут журналисты, какие комментарии, истории, герои им нужны
Pressfeed. Страница запроса и ответа
2. Отвечаете на их запросы сами или от лица своих спикеров
Pressfeed. Страница чата
3. Если надо, уточняете детали во внутреннем чате
Pressfeed. Страница запроса и ответа с прикрепленной публикацией
4. Когда публикация выходит, журналисты сообщают об этом на сайте

Что «Прессфид» дает эксперту или пиарщику

Реальные запросы СМИ

На «Прессфиде» журналисты каждый день размещают запросы на фактуру и комментарии для своих статей. В месяц на портале появляется более 1500 новых запросов СМИ. Найдите среди них тему, по которой вы можете выступить экспертом и поделитесь своим опытом с читателями издания, отправив ответ журналисту. Станьте героем публикации.
Реальные запросы СМИ
Игорь Тулин, владелец NewTube
Игорь Тулин
Владелец NewTube
«Прессфид» экономит мне время и силы. За год работы с сервисом я публиковался в СМИ в три раза чаще, чем за пять предыдущих лет.

Рекордная результативность

Не тратьте свое рабочее время на сотни звонков и писем. Вы можете в разы повысить свою результативность. С помощью Pressfeed вы не звоните в редакцию с вопросом «на какую тему он готовит материал?», а уже отвечаете на актуальные запросы, размещенные на сайте, предоставляете журналисту информацию, которая ему нужна на данный момент.

Знакомство с журналистами

Используйте Pressfeed как социальную сеть. С помощью раздела поиска найдите авторов нужных вам изданий или нужной специализации. Добавьте журналистов себе в контакты. Контакты на Pressfeed — аналог записной книжки.

Мария Погораева, CEO и основатель PR-агентства Pink Communications
Мария Погораева
CEO и основатель PR-агентства Pink Communications
Обычно владельцы фэшн-брендов не заглядывают на «Прессфид». А зря! Там часто появляются интересные темы для комментариев, которые будут актуальны для фэшн-компаний. Например, с помощью ресурса мы организовали серию экспертных комментариев и интервью для нашего клиента российского бренда Lavlan. «Прессфид», спасибо!
Прямое общение с журналистами

Прямое общение

Если возникли уточняющие вопросы по запросу, то вы можете связаться с журналистом во внутреннем чате. Это напомнит автору, что вы не абстрактный поставщик фактуры, а живой человек, перед которым у него есть обязательства.

Подписка на нужные запросы

Настройка уведомлений по интересующим вас темам не даст пропустить важный целевой запрос, даже если у вас не было времени зайти на сайт или проверить регулярную рассылку. Уведомления существенно сэкономят время на мониторинг запросов и повысят оперативность отклика.

Подписка на нужные запросы СМИ
Сообщения для прессы

Сообщения для прессы

Удобная возможность предложить 5000 журналистам, работающим на сервисе, свои новости. Релизы публикуются в рабочем кабинете репортера. Если тема окажется интересной, автор может тут же связаться с контактным лицом, отправив ему сообщение через Pressfeed, или используя прямые контакты в релизе. Так компании могут демонстрировать свои новости журналистам, не отвлекая их от работы и не раздражая «спамом в почтовом ящике».

Быстрая помощь

Мы всегда поможем с любым затруднением. Как при использовании сервиса, так и в работе со СМИ. Подскажем, как правильно написать ответ на запрос, как общаться с журналистом, как лучше преподнести свою экспертизу. Не стесняйтесь написать нам или позвонить.

Как узнать еще больше

Сколько это стоит?

Вы можете использовать сервис абсолютно бесплатно. Если вам потребуются дополнительные профессиональные возможности, вы сможете выбрать один из наиболее подходящих профессиональных тарифов.

Как убедиться, что журналист опубликовавший запрос действительно работает в этом СМИ?

Все журналисты на Pressfeed проходят верификацию. Ее задача как раз в том, чтобы подтвердить, что пользователь работает в тех СМИ, которые указал в своем профиле и от которых публикует запрос. После подтверждения он получает «бейдж», что его принадлежность к указанным СМИ подтверждена. Этот значок выводится рядом с запросами, которые публикует пользователь и у него в профиле.

У вас есть модерация? Какая информация на сервисе проходит проверку?

Все публикуемые медиазапросы проходят премодерацию. Мы проверяем, чтобы в них не было рекламы, глупостей, чтобы это были действительно запросы на комментарии и фактуру к публикациям. Также мы верифицируем журналистов — наши администраторы подтверждают, что данный журналист действительно представляет те СМИ, которое указал в своем профиле и от которых публикует запросы.

Могу ли я узнать личную почту журналиста?

Увы, нет. Pressfeed не раскрывает личные контакты журналистов. В противном случае, они бы не использовали сервис. Используйте комментарии под вашим ответом на запрос, чтобы обсудить все что связано с подготовкой данной публикации (дополнительную фактуру, фото, сроки выхода), и Чаты для всех остальных вопросов — предложить тему, уточнить вопросы работы редакции, узнать в каких материалах заинтересован журналист и пр.

Могу ли я самостоятельно искать журналистов и предлагать им фактуру для статей?

Да. С помощью Поиска вы можете искать журналистов, работающих на сервисе и оперативно связываться с ними с помощью Чатов — сервиса мгновенных сообщений на Pressfeed. Ищите журналистов по ключевым словам, темам, на которых они специализируются, названию СМИ, региону и другим параметрам. Сохраняйте найденных пользователей в Контактах на сайте.

Сколько СМИ и журналистов используют Pressfeed?

Сегодня Pressfeed используют более 5 000 журналистов и 3 000 СМИ. Это около трети всех реально действующих в России редакций.

Могу ли я сам предложить журналисту тему для статьи?

Да, для этого есть два способа. Вы можете связаться с нужными журналистом с помощью Чатов - мессенджера на Pressfeed и индивидуально предложить и обсудить вашу тему, инфоповод. Либо вы можете опубликовать на Pressfeed «сообщение для прессы» — новость, релиз, которая будет выводиться в личных кабинетах журналистов, там где они работают с запросами и фактурой. Релизы на Pressfeed — удобный способ проинформировать широкий круг журналистов (около 5 000) о своем поводе. Этот функционал доступен пользователям профессиональных аккаунтов.

Могу ли я опубликовать свою новость, пресс-релиз, так чтобы его увидели все журналисты, использующие сервис?

Да, вы можете опубликовать на Pressfeed «сообщение для прессы» — новость, релиз, которая будет выводиться в личных кабинетах журналистов, там где они работают с запросами и фактурой. Релизы на Pressfeed — удобный способ проинформировать широкий круг журналистов (около 5 000) о своем поводе. Этот функционал доступен пользователям профессиональных аккаунтов.

У меня и так большой журналистский пул, зачем мне еще Pressfeed?

Каждый месяц на Pressfeed публикуется около 1500 запросов журналистов — на самые разные темы, от СМИ разной специализации, формата и направленности. Возможно у вас действительно неплохие связи с рядом журналистов. Но разве это повод отказываться от возможности дополнить эти связи ежедневным потоком актуальных запросов? Подробнее

Мне нужен пиар, но у меня нет времени следить за запросами журналистов и отвечать на них. Что мне делать?

Попробуйте для начала выделить всего 15 минут Вашего времени в день для того чтобы просматривать запросы и выбирать один, который подойдет вам больше всего. Если вы будете отвечать всего на 1 запрос в день, то при средней результативности в 52%, за месяц вы получите порядка 10 публикаций! Отличный результат для даже профессионального пиарщика, работающего полный день. Здесь же вы добьетесь этого результата сами, «между делом», без дополнительного бюджета и тратя минимум времени.

Больше ответов — в разделе помощи. Или просто свяжитесь с нами. Объясним и поможем.

+7 (495) 120-80-19 info@pressfeed.ru

Проверим, как «Прессфид» поможет вам в работе?