Создание контента для корпоративных блогов
Напишем качественные статьи для вашего блога на сайте или в СМИ
Зачем компании или эксперту нужен блог?
01
Мощный инструмент продаж
Публикация кейсов, обзоров продуктов или услуг, а также экспертных мнений привлечет новых клиентов и удержит существующих.
02
Доверие, репутация, лояльность
Делитесь в блоге своим опытом, знаниями и новостями с клиентами и партнерами. Это поможет сформировать доверие и лояльность вашей ЦА.
03
Обратная связь
Ведение корпоративного или экспертного блога помогает лучше понять потребности и ожидания клиентов. Анализируйте комментарии, улучшайте ваши продукты и услуги.
04
Способ выделиться среди конкурентов в поисковиках
Регулярная публикация статей в блоге - верный способ обогнать конкурентов в поисковой выдаче. Статья, написанная профессионалами, может выйти в ТОП.
05
Увеличение брендового, теплого трафика
Развивая свой блог на сайте, вы увеличите приток органического трафика из поисковых систем.
Этапы работы
01. Перед началом работы направляем клиенту бриф для заполнения
02. Проводим глубокий анализ конкурентов
03. Проводим исследование целевой аудитории клиента
04. Подбираем актуальные темы для выбранной сферы
05. Разрабатываем контент-план и готовим статьи для блога клиента
Хотите заказать услугу “Создание контента для корпоративных блогов”?
Заполните контактную форму, с вами свяжется наш специалист
или напишите нам в мессенджер
Написать в Whatsapp
Отзывы
Наша компания занимается производством каркасных домов уже много лет, есть соцсети, сайт. Но клиенты в основном идут благодаря сарафанке и рекламе. Поставили задачу прокачать сайт через полезные статьи, чтобы нас легче было находить в поисковиках. Ведение блога на сайте мы решили поручить Прессфид. И не прогадали! Для нас подготовили индивидуальный контент план, разработали темы статей и написали качественный материал. Пока вышло 3 статьи, но впереди еще 7. Уже выросла посещаемость сайта. Посмотрим, что будет дальше.
Игорь Дымов
компания по производству каркасных домов
По роду своей деятельности мне необходимо вести экспертный блог в определенных СМИ. Для поддержания имиджа, укрепления своей репутации, как экперта. Но с моей тотальной занятостью, у меня абсолютно не хватает времени на качественное и регулярное ведение блога. Значит надо делегировать эту задачу. Либо помощнику-копирайтеру, либо в пиар-агентство. Я выбрала вариант сотрудничества с Pressfeed. Мы уже как-то работали над статьями для СМИ, поэтому и сейчас я уверена, что все будет сделано профессионально и в срок.
Анастасия Сергиенко
бизнес-коуч, эксперт по финансам
Наша команда
Сотрудники Pressfeed - бывшие журналисты, которые хорошо разбираются в новостной повестке и работают с самыми разными нишами: бизнес, промышленность, IT, бьюти-сфера, стартапы, частные эксперты, психологи, логистика и многое другое.
Кристина
руководитель PR-отдела
Екатерина
ведущий PR-менеджер
Мария
PR-менеджер
Ольга
PR-менеджер
Почему нужно работать с Pressfeed
0
журналистов зарегистрированы
0
экспертов продвигают свой бизнес
Pressfeed - сервис №1 для работы со СМИ
Мы - крупнейшая и единственная в России платформа, объединяющая журналистов и экспертов. С 2014 года успешно сотрудничаем с журналистами различных изданий.
Мы знаем, чего хотят журналисты и СМИ
Наш бэкграунд в журналистике и огромный pr-опыт позволяют определить, как подать информацию о вас/бренде/компании наиболее привлекательно для СМИ.
Профессиональный подход
Мы проведем аудит вашего пресс-релиза на предмет интереса СМИ и, при необходимости, подготовим не рекламный текст, который можно встроить в новостную повестку редакций.
Стоимость
Пакет из 3х статей
* 17 000р. за статью
51 000 р
Пакет из 10 статей
* 15 000р. за статью
150 000 р
Минимальный заказ от 3х статей
Заказать услугу “Создание контента для корпоративных блогов”
Заполните контактную форму, с вами свяжется наш специалист
или напишите нам в мессенджер
Написать в Whatsapp
Вопрос – ответ
Для чего нужна эта услуга?

Услуга позволяет отдать на аутсорс создание статей для корпоративных или экспертных блогов. Вам не нужно самостоятельно придумывать темы и писать статьи. Наши специалисты разработают контент-план, который будет включать график выхода статей, их темы и тезисы.

Кому в первую очередь может подойти данная услуга?
  • Корпоративному пиар-менеджеру компании, которому нужно разгрузить часть работы
  • Маркетологам компании
  • Специалистам, которые хотят вести свой экспертный блог в СМИ
  • Бизнесу, который хочет развивать свой корпоративный блог на сайте или сторонних ресурсах
На каких ресурсах может быть представлен корпоративный или экспертный блог?

Блог подразумевает: отдельную страницу на сайте компании, где выкладывается полезная информация об услугах или товарах компании, полезные советы. блог компании или эксперта на сторонних ресурсах, например, специальные разделы в разных СМИ (РБК. Компании, Форбс Блоги, Сноб Блоги, VC, Состав Блоги, Daily Moscow и др). Подобные блоги всегда платные, их оплачивает клиент. А за наполнение этих блогов интересными статьями отвечаем мы. В подобных блогах тематика больше смещается в сторону экспертных публикаций.

Какие у вас преимущества перед конкурентами с аналогичной услугой?

Сотрудники Pressfeed - бывшие журналисты, которые хорошо разбираются в новостной повестке. Кроме того, наши специалисты - действующие сотрудники коммуникационного агентства Pressfeed и работают с самыми разными нишами: бизнес, промышленность, IT, бьюти-сфера, стартапы, частные эксперты, психологи, логистика и многое другое. Благодаря проработке такого широкого круга отраслей, менеджеры легко подбирают темы, которые подходят не только для блогов, но и для топовых деловых СМИ.

Могу ли я заказать одну статью на пробу и сколько это стоит?

Стоимость одной статьи для блога - 17 000 рублей. Но в рамках данной услуги мы берем в работу минимум от 3х статей. При заказе от 10 статей для клиента действует специальная стоимость - 15 000р. за одну статью.

Почему стоит начать вести свой блог именно сейчас?

Из-за повышения стоимости контекста и таргетинга на первый план выходит бесплатное или низкобюджетное продвижение, в первую очередь — контент. В отличие от рекламы и социальных сетей, блог приводит органический (а значит, бесплатный) релевантный трафик из поиска и не требует постоянного вливания бюджета.

Зачем мне платить вам, если я могу вести блог самостоятельно?

Стиль и содержание блога - ваша визитная карточка. При подготовке статей важно учитывать интересы целевой аудитории, публиковать профессиональные и качественные материалы. Конечно, вы можете самостоятельно вести блог в рамках своего бизнеса, но это будет сложно делать качественно, если у вас нет штатного пиарщика. Есть шанс, что вы интуитивно нащупаете ЦА и попадете в нужные темы, случайно выйдете в топ поиска, но это скорее счастливое исключение. Если же вы хотите использовать блог в качестве эффективного инструмента для развития вашего бизнеса, то стоит обратиться к профессионалам.

Другие PR-продукты от Pressfeed
PR под ключ для бизнеса и экспертов
Организация публикаций и эфиров в нужных вам СМИ, которую берет на себя Pressfeed. Вы платите только за результат.
Узнать подробнее
PR под ключ для психологов и лайф-коучей
Быстрое продвижение личного бренда экспертов по психологии и лайф-коучингу в СМИ и поисковых системах.
Узнать подробнее
Публикации в СМИ для визы талантов
Разместим о вас экспертные публикации или интервью для релокации по визе талантов и стартап-визе.
Узнать подробнее
Рассылка пресс-релизов
Поручите специалистам Pressfeed написание ваших пресс-релизов и их рассылку
Узнать подробнее
PR под ключ для медицинских клиник и врачей
Гарантированные публикации в СМИ, чтобы завоевать доверие пациентов и доказать свою экспертность.
Узнать подробнее

Привет! Я — Константин Бочарский, основатель Pressfeed. Я придумал сервис, когда работал редактором в ИД «Коммерсантъ», чтобы помочь себе и коллегам искать фактуру для заметок — быстро находить нужных героев, экспертов, данные и истории.

Сейчас Pressfeed - это не только сервис журналистских запросов, но и комплекс услуг для продвижения бизнеса и экспертов в медиа. Таких, как:

  • PR в СМИ под ключ;
  • Организация визовых публикаций;
  • Рассылка пресс-релизов;
  • Создание контента для корпоративных и экспертных блогов;
  • Услуги куратора-копирайтера

Теперь все, что нужно для работы со СМИ, вы можете найти в Pressfeed!

Остались вопросы?
Мы с удовольствием на них ответим.
Оставьте заявку на обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время:
или напишите нам в мессенджер
Написать в Whatsapp