Мы опросили целевую аудиторию — редакторов и журналистов популярных медиа. Около 80% из них не хотят отказываться от пресс-релиза, при условии, что он содержит полезную информацию. По словам Алексея Зубарева, заместителя главного редактора газеты «Вечерний Петербург», «фактологически правильно и грамотно составленный пресс-релиз — основа будущего события для журналиста. Тот костяк, на который нанизывается остальная информация».
Его коллега, Борис Фёдоров, главный редактор журнала «Наши деньги» (ИД РБК) и редактор спецпроектов «РБК Петербург» подтверждает, что «пресс-релиз удобен, потому что его всегда можно выловить из базы сообщений и применить, когда речь идет о материалах обзорного плана или «бэках» к новостям».
Те, в которых содержится информация, важная для рынка. Аналитика, цифры, исследования - вся эта уникальная информация повысит шансы выходов пресс-релиза.
Формат пресс-релиза имеет чёткую структуру. Основной момент - цепляющий заголовок, прочитав который журналист захочет посмотреть текст дальше. Заголовок должен быть коротким, интересным и содержать основную новость. После заголовка идёт лид, в котором рассказывается когда и где пройдёт событие, либо произошло. Затем - сам текст (тело текста), его основная часть и контакты организаторов.
Да, можете. Но рассылка релиза - кропотливая работа, сбор обратной связи от редакций занимает время. Мы много лет работаем с клиентами из разных отраслей и с медиа (в т.ч. с федеральными топовыми СМИ), и мы понимаем как преподнести новость компании в выгодном свете и заинтересовать СМИ.
Для каждого релиза мы разрабатываем индивидуальный список СМИ, который включает издания по вашей тематике и новостные ресурсы для наибольшего охвата распространения.
Мы связываемся с редакциями и выясняем интерес к вашей новости. По итогу рассылки вы получите отчет с обратной связью от СМИ
Если пресс-релиз носить рекламный характер, новость не имеет значимости для рынка, событие давно прошло или про него уже писали другие СМИ, количество выходов может значительно снизится.
Пресс-релизы, в которых презентуется новый продукт с рассказом о его преимуществах и анонсы коммерческих мероприятий с платным участием чаще всего отправляют в рекламный отдел.
Привет! Я — Константин Бочарский, основатель Pressfeed. Я придумал сервис, когда работал редактором в ИД «Коммерсантъ», чтобы помочь себе и коллегам искать фактуру для заметок — быстро находить нужных героев, экспертов, данные и истории.
Сейчас Pressfeed - это не только сервис журналистских запросов, но и комплекс услуг для продвижения бизнеса и экспертов в медиа. Таких, как:
Теперь все, что нужно для работы со СМИ, вы можете найти в Pressfeed!