Зачем вести блоги на внешних площадках и делать SEO-оптимизацию статей

  1. Получить охваты блога.

    Многие площадки хорошо набирают просмотры целевой аудитории сами по себе (vc, habr, pikabu, b17, дзен и т.д.), если написать интересный текст. Например, на vc.ru можно попасть в топ с удачной статьей и получить охваты от 15 - 20 тысяч прочтений.

  2. Охваты поисковика (яндекс, гугл).

    При грамотной SEO-оптимизации этих же статей вы получите дополнительные переходы на статью из поисковиков. А это возможность увеличить охваты статьи в несколько раз (а может быть и годами получать трафик из этой статьи).

  3. Продажа продукта.

    Через хорошо написанные подробные статьи можно раскрыть услугу или продукт, дать полезную информацию для принятия решения и в целом рассказать о своей теме.

  4. Теплые лиды.

    Лиды с интересных нерекламных статей уже “прогреты” и заинтересованы в теме и в компании, и с большей вероятностью покупают. Во многие блоги можно поставить ссылки на сайт или формы захвата заявки, что дает непосредственно теплые лиды.

  5. Доверие клиентов.

    Те, кто знает и, возможно, даже покупает у вас, станут более лояльными и готовыми к новым сделкам. Особенно в этом помогают хорошие “продуктовые” тексты и клиентский опыт. Эти материалы удобнее всего размещать на внешних блогах.

Этапы работы

  • Разберем вашу задачу и подберем самую подходящую площадку для размещения статей именно для вас (под вашу сферу деятельности, бюджет и тип статей).

  • Выберем самые подходящие поисковые запросы по вашей теме в Яндексе (или используем ваши), подготовим темы статей под них.

  • Соберем ключевые данные для статей (фактуру) у вас через созвон с командой.

  • Подготовим полноценные статьи уже с SEO-оптимизацией (самостоятельно либо в связке с вашим маркетологом). Можем взять на себя их размещение в ваших блогах на выбранных вами площадках.

  • Переупакуем контент в посты для ваших соцсетей (при желании) или е-мейл-рассылок.

Хотите заказать услугу SEO-продвижение статей?

Заполните контактную форму, с вами свяжется наш специалист

или напишите нам в мессенджер
Написать в Whatsapp

Почему нужно работать с Pressfeed

  • У нас есть собственное медиа по PR, и мы понимаем, как сделать интересный, хорошо индексируемый поисковиками контент -Прессфид.Журнал

  • Наши статьи в поисковой выдаче по ключевым запросам практически всегда в первой десятке - ведем свои блоги на VC, Яндекс.Дзене, Бизнес-Секретах и т.д.

  • Мы - самая большая платформа в РФ по получению публикаций в СМИ, у нас собственный штат журналистов и райтеров, мы отбираем лучших.

Примеры seo-статей

СМИ, с которыми мы работаем:

vc.ru
b17.ru
spark.ru
habr.com/ru
T-Bank
dzen.ru
t-j.ru
sostav.ru
mel.fm
dtf.ru
ixbt.com
tproger.ru
pikabu.ru
klerk.ru

Какие проблемы решают SEO-статьи в блогах или гостевых площадках

  1. “Холодные” лиды

    Как правило, это лиды с рекламы, где недостаточно прогрева и клиент не уверен, что компания ему подходит, или сомневается, надо ли ему вообще то, что предлагается. Публикация контента “прогревает” потенциальных клиентов, они узнают о вас и проникаются доверием к компании.

  2. Нехватка каналов получения лидов.

    После 2022 года львиная доля каналов трафика ушла с рынка РФ, а оставшиеся сильно подорожали. Публикация контента или ведение блогов компании с seo-оптимизацией дает возможность получать лиды прямо из выдачи поисковиков. Причем лиды более прогретые и лояльные.

  3. Рост затрат на рекламу.

    Рекламные каналы к 2024 году подорожали в 1,5-2 раза. Грамотно написанные SEO-статьи могут быть в выдаче по вашим ключе викам 2-3 года и приносить лиды даже тогда, когда рекламные бюджеты закончились, совершенно бесплатно.

  4. Покупательская способность в b2b практически везде падает.

    Конкуренция при этом растет. Публикации позволяют “отстроиться” от конкурентов, которые не публикуют свои статьи, а молчат. Статьи повысят лояльность тех, кто уже являются клиентами, а также среди клиентов ваших конкурентов.

Стоимость

Пакет для получения теплых лидов, повышения охватов и узнаваемости

Минимальный

3 статьи

Стоимость одного текста в пакете - 26 250 рублей

Что входит:

  • Подбор ключевых слов (Яндекс) под пакет статей.
  • Подготовка тем статей, структуры статей с учетом SEO
  • Написание текстов статей +SEO-оптимизация
  • Размещение статей в блоге (при необходимости)
  • При необходимости можно за дополнительную оплату подключить иллюстратора

Стоимость статьи с учётом НДС 5%

Разовый

1 статьи

Стоимость одного текста в пакете - 31 395 рублей

Что входит:

  • Подбор ключевых слов (Яндекс) под пакет статей.
  • Подготовка тем статей, структуры статей с учетом SEO
  • Написание текстов статей +SEO-оптимизация
  • Размещение статей в блоге (при необходимости)
  • При необходимости можно за дополнительную оплату подключить иллюстратора

Стоимость статьи с учётом НДС 5%

Оптимальный

6 статьи

Стоимость одного текста в пакете - 26 250 рублей

Что входит:

  • Подбор ключевых слов (Яндекс) под пакет статей.
  • Подготовка тем статей, структуры статей с учетом SEO
  • Написание текстов статей +SEO-оптимизация
  • Размещение статей в блоге (при необходимости)
  • При необходимости можно за дополнительную оплату подключить иллюстратора

Стоимость статьи с учётом НДС 5%

Хотите заказать услугу SEO-продвижение статей?

Заполните контактную форму, с вами свяжется наш специалист

или напишите нам в мессенджер
Написать в Whatsapp

Вопрос-ответ

Зачем создавать корпоративный блог (свой или на внешней площадке)

Лучше всего, когда знакомство с вашей компанией идет через контент, так поток клиентов будет теплее и осведомление. Выбор рекламных каналов сейчас очень скудный, поэтому не стоит упускать такой способ находить новых клиентов. По нашему опыту даже одна, хорошо написанная статья с учетом SEO, может приносить вам клиентов и заявки годами.

В каком случае рано заниматься SEO-статьями?

Если пока нет собственного сайта и хорошо оформленной страницы в соцсетях.

Кому особенно полезно публиковать SEO-статьи на внешних площадках или вести свои собственный блоги?

Компаниям, у которых услуги или продукт связаны с экспертностью и репутацией в b2c (не перепродажа чего-то, а консалтинг, юридические услуги, психология, финансы, медицина и т.д.) и/или весь b2b-сегмент, в котором лиды дороже, а конверсия в оплату ниже.

Сколько времени буду тратить я как заказчик?

Зависит от количества статей в месяц. Самый комфортный темп - делать 2 статьи в месяц, тогда закладываем по 60 минут созвона на каждую статью + согласования. Мы все берем на себя, кроме самой фактуры (экспертное мнение, факты, аналитика), которую даете вы как клиент. Удобно сделать по одному созвону по каждой статье, где вы сможете рассказать о своей экспертизе, а мы из этого подготовим красивый текст.

Если мы новая компания на рынке, то что важнее - SEO-статьи для блогов или публикации в классических СМИ?

Лучше взять 2-3 SEO-статьи + пакеты на комментарии в СМИ - т.е. экспертные мнения внутри статей разных СМИ, где ваша целевая аудитория. Таким образом, вы “убьете сразу двух зайцев”: 1) Ваши статьи начнет читать потенциальная целевая аудитория, в т.ч. и переходить на сайт. 2) Если гуглить имя компании или имя эксперта - будет красивая выдача из экспертных статей - т.е. будет появляться репутация и расти доверие.

Сколько времени уходит на подготовку и размещение одного текста?

Примерно неделя, если есть уже семантическое ядро, сроки размещения зависят также от площадки. Где-то можно выложить сразу, а где-то будет модерация и это займет какое-то время.

Что делать, если у нас нет готового семантического ядра, а SEO-публикации уже хочется?

1. Быстрый анализ конкурентов: Изучим веб-сайты ваших конкурентов, которые уже занимают высокие позиции в поисковых системах с запросами по вашей тематике. Изучим их заголовки, мета-описания и используемые ключевые фразы. 2. Анализ ключевых запросов: Проанализируем ключевые запросы при помощи специальных сервисов (Яндекс.Вордстат и т.д) и найдем самые популярные запросы по вашей тематике. 3. Экспресс-анализ интересов ЦА: Составим список вопросов, которые интересуют вашу целевую аудиторию и на основании их предложим вам 10-15 тем, которые можно развить в статьях. Такой анализ оплачивается отдельно. Стоимость будет зависеть от конкретной компании (сможем назвать после анализа вашей анкеты)

А можно ли заказать публикации в классических СМИ уже с SEO-оптимизацией?

Да, можно сделать оптимизацию текстов под поисковики, но финальная версия статьи будет зависеть от редактора, поэтому есть шанс, что заголовок и структура будут изменены. Но пробовать все равно стоит, поскольку если все-таки получится, то вы получите охваты СМИ +охваты этой же статьи в поисковой выдаче.

Другие PR-продукты от Pressfeed

Виртуальный пиарщик

Организация публикаций и эфиров в нужных вам СМИ, которую берет на себя Pressfeed. Вы платите только за результат.

Узнать подробнее

PR под ключ для психологов и коучей

Организация публикаций и эфиров в нужных вам СМИ, которую берет на себя Pressfeed. Вы платите только за результат.

Узнать подробнее

PR под ключ для медицинских клиник и врачей

Организация публикаций и эфиров в нужных вам СМИ, которую берет на себя Pressfeed. Вы платите только за результат.

Узнать подробнее

Публикации для визы талантов

Разместим о вас экспертные публикации или интервью для релокации по визе талантов и стартап-визе.

Узнать подробнее

Рассылка пресс-релизов

Поручите специалистам Pressfeed написание ваших пресс-релизов и их рассылку

Узнать подробнее

Создание контента для корпоративных блогов

Напишем качественные статьи для вашего блога на сайте или в СМИ

Узнать подробнее

Публикации в топовых СМИ

Организуем для вас редакционные статьи в ведущих изданиях с гарантией результата.

Узнать подробнее
Константин Бочарский, основатель Pressfeed

Привет! Я — Константин Бочарский, основатель Pressfeed. Я придумал сервис, когда работал редактором в ИД «Коммерсантъ», чтобы помочь себе и коллегам искать фактуру для заметок — быстро находить нужных героев, экспертов, данные и истории.

Сейчас Pressfeed - это не только сервис журналистских запросов, но и комплекс услуг для продвижения бизнеса и экспертов в медиа. Таких, как:

  • PR в СМИ под ключ;
  • Организация визовых публикаций;
  • Рассылка пресс-релизов;
  • Создание контента для корпоративных и экспертных блогов;
  • Услуги куратора-копирайтера

Теперь все, что нужно для работы со СМИ, вы можете найти в Pressfeed!

Хотите заказать услугу SEO-продвижение статей?

Заполните контактную форму, с вами свяжется наш специалист

или напишите нам в мессенджер
Написать в Whatsapp