Рассылка пресс-релизов

Поручите специалистам Pressfeed написание ваших пресс-релизов и их рассылку
Пресс-релиз - это информационное сообщение для СМИ, в котором компания извещает прессу о событиях, важных для отрасли, аналитике рынка и других активностях.
Для чего нужна рассылка пресс-релизов?
01
рассказать новость от имени вашей компании на максимально широкую аудиторию
02
проинформировать о событии, которое организует ваша компания
03
привлечь максимальное число посетителей на мероприятие
Мы решим четыре задачи сразу:
1
Подготовим текст (при необходимости)
2
Сформируем базу для распространения релиза
3
Точечно отправим ваш релиз журналистам
4
Соберем обратную связь
Что вы получаете, заказывая услугу в Pressfeed:
Детальный разбор брифа клиента, оценка медийного потенциала новости
Наши специалисты берутся за рассылки только тех релизов, в которых видят потенциал и возможный интерес редакций к новости.;
Формирование списка целевых СМИ под вашу задачу
Вы получите обширный перечень изданий и онлайн-площадок, специально подобранных именно по вашей тематике. Список предоставляется в удобном формате таблицы с описанием каждой площадки.
При необходимости, мы сами можем написать текст вашего пресс-релиза так, чтобы он вызвал интерес у СМИ и не выглядел рекламно
Наши специалисты обладают большим опытом работы в крупных медиа и понимают, какие новости компаний будут интересны редакторам.
После согласования списка СМИ, наши специалисты проведут точечную рассылку и соберут обратную связь от редакторов*
*услуга не гарантирует определённое количество выходов новости в СМИ.
Хотите заказать услугу рассылки пресс-релизов?
Начните с бесплатной консультации.
Заполните контактную форму, с вами свяжется наш специалист
или напишите нам в мессенджер
Написать в Whatsapp
С чем сталкиваются компании, когда самостоятельно начинают рассылать пресс-релизы:
01
не понимают, какие темы будут интересны журналистам, как преподнести новость так, чтобы её разместили на редакционной основе
02
не могут определиться с релевантным списком СМИ
03
не имеют дружественных и наработанных контактов в профильных редакциях
Кейсы наших клиентов
Пример: пресс-релиз о мероприятии.
Тема: II Московский фестиваль фортепианной музыки имени Эмиля Гилельса «Неповторимый Эмиль Гилельс — великий пианист и посол российской культуры». Заказчик - институт СТЭИ. Пресс-релиз был опубликован в 25 релевантных СМИ.
Некоторые из них:
Пример: пресс-релиз, сфера IT, маркетинг
Тема: Анонс запуска первого сервиса для автоматизации рекламы в Telegram – Gooroo Пресс-релиз был размещен в 16 релевантных СМИ.
Некоторые из них:
Пример: пресс-релиз о событии
Тема: “Музыка, переданная жестовым языком: премьера инклюзивного мюзикла в Санкт-Петербурге”

Пресс-релиз был размещен в 18 релевантных СМИ (печатных и электронных)
Некоторые из них:
Отзывы
Я поручила Прессфид рассылку пресс-релиза с анонсом открытия магазина украшений. Мне очень понравилось, что сотрудники в компании профессиональные и отзывчивые. Они помогли мне создать и распространить пресс-релиз, который привлек внимание прессы и моих потенциальных клиентов - любителей ювелирных изделий. Хочу порекомендовать эту услугу другим предпринимателям, которые хотят организовать успешное мероприятие и привлечь внимание к своему бизнесу.
Елена Шумовская
основательница бренда ювелирных украшений
Меня зовут Игорь Пермяков, в 2022 году я основал и сейчас развиваю небольшой, но перспективный стартап. Мы занимаемся разработкой мобильных приложений. И нам периодически требуется рассказывать о наших новых продуктах.

Помощью сотрудников Pressfeed по подготовке и рассылке пресс-релизов я пользовался уже раза три. Это здорово экономит время. И мне важно, что пиарщики помогают “упаковать” новость так, чтобы журналисты ее точно взяли.
Игорь Пермяков
руководитель IT-стартапа
Наша команда
PR-специалисты Pressfeed обладают большим опытом работы со СМИ, что позволяет качественно и быстро оказывать услугу по подготовке и рассылке пресс-релизов
Кристина
руководитель PR-отдела
Екатерина
ведущий PR-менеджер
Мария
PR-менеджер
Ольга
PR-менеджер
Почему нужно работать с Pressfeed
0
журналистов зарегистрированы
0
экспертов продвигают свой бизнес
Pressfeed - сервис №1 для работы со СМИ
Мы - крупнейшая и единственная в России платформа, объединяющая журналистов и экспертов. С 2014 года успешно сотрудничаем с журналистами различных изданий.
Мы знаем, чего хотят журналисты и СМИ
Наш бэкграунд в журналистике и огромный pr-опыт позволяют определить, как подать информацию о вас/бренде/компании наиболее привлекательно для СМИ.
Профессиональный подход
Мы проведем аудит вашего пресс-релиза на предмет интереса СМИ и, при необходимости, подготовим не рекламный текст, который можно встроить в новостную повестку редакций.
Стоимость
Рассылка вашего текста пресс-релиза, без написания с нашей стороны
Cоставление релевантного списка СМИ
Рассылка релиза
Коммуникация с редакциями на предмет заинтересованности
Отчёт
51 999 ₽
Рассылка пресс-релиза с написанием cпециалистами Pressfeed
Копирайтинг текста
Cоставление релевантного списка СМИ
Рассылка релиза
Коммуникация с редакциями на предмет заинтересованности
Отчёт
59 999 ₽
Индивидуальная рассылка пресс-релиза по согласованному списку СМИ с написанием и гарантией публикаций
Коммуникация с редакциями на предмет заинтересованности
Составление релевантного списка СМИ
Рассылка релиза
Копирайтинг текста
Подробный отчет - фидбек по каждому СМИ из списка (ответы и причины отказов)
Заказать услугу «Рассылка пресс-релиза»
Заполните контактную форму, с вами свяжется наш специалист
или напишите нам в мессенджер
Написать в Whatsapp
Вопрос – ответ
Стоит ли тратить время на написание и рассылку пресс-релиза?

Мы опросили целевую аудиторию — редакторов и журналистов популярных медиа. Около 80% из них не хотят отказываться от пресс-релиза, при условии, что он содержит полезную информацию. По словам Алексея Зубарева, заместителя главного редактора газеты «Вечерний Петербург», «фактологически правильно и грамотно составленный пресс-релиз — основа будущего события для журналиста. Тот костяк, на который нанизывается остальная информация».
Его коллега, Борис Фёдоров, главный редактор журнала «Наши деньги» (ИД РБК) и редактор спецпроектов «РБК Петербург» подтверждает, что «пресс-релиз удобен, потому что его всегда можно выловить из базы сообщений и применить, когда речь идет о материалах обзорного плана или «бэках» к новостям».

Какие пресс-релизы чаще всего попадают в СМИ?

Те, в которых содержится информация, важная для рынка. Аналитика, цифры, исследования - вся эта уникальная информация повысит шансы выходов пресс-релиза.

Структура пресс-релиза, какой она должна быть?

Формат пресс-релиза имеет чёткую структуру. Основной момент - цепляющий заголовок, прочитав который журналист захочет посмотреть текст дальше. Заголовок должен быть коротким, интересным и содержать основную новость. После заголовка идёт лид, в котором рассказывается когда и где пройдёт событие, либо произошло. Затем - сам текст (тело текста), его основная часть и контакты организаторов.

Зачем отдавать рассылку пресс-релиза подрядчикам, если мы и сами можем это сделать?

Да, можете. Но рассылка релиза - кропотливая работа, сбор обратной связи от редакций занимает время. Мы много лет работаем с клиентами из разных отраслей и с медиа (в т.ч. с федеральными топовыми СМИ), и мы понимаем как преподнести новость компании в выгодном свете и заинтересовать СМИ.

Как формируется список для рассылки?

Для каждого релиза мы разрабатываем индивидуальный список СМИ, который включает издания по вашей тематике и новостные ресурсы для наибольшего охвата распространения.

Что я получу в результате рассылки?

Мы связываемся с редакциями и выясняем интерес к вашей новости. По итогу рассылки вы получите отчет с обратной связью от СМИ

Почему у пресс-релиза бывает мало выходов?

Если пресс-релиз носить рекламный характер, новость не имеет значимости для рынка, событие давно прошло или про него уже писали другие СМИ, количество выходов может значительно снизится.

Какие пресс-релизы редакции считают рекламой?

Пресс-релизы, в которых презентуется новый продукт с рассказом о его преимуществах и анонсы коммерческих мероприятий с платным участием чаще всего отправляют в рекламный отдел.

Другие PR-продукты от Pressfeed
PR под ключ для бизнеса и экспертов
Организация публикаций и эфиров в нужных вам СМИ, которую берет на себя Pressfeed. Вы платите только за результат.
Узнать подробнее
Публикации в СМИ для визы талантов
Разместим о вас экспертные публикации или интервью для релокации по визе талантов и стартап-визе.
Узнать подробнее
PR под ключ для психологов и лайф-коучей
Быстрое продвижение личного бренда экспертов по психологии и лайф-коучингу в СМИ и поисковых системах.
Узнать подробнее
PR под ключ для медицинских клиник и врачей
Гарантированные публикации в СМИ, чтобы завоевать доверие пациентов и доказать свою экспертность.
Узнать подробнее
Создание контента для корпоративных блогов
Напишем качественные статьи для вашего блога на сайте или в СМИ
Узнать подробнее

Привет! Я — Константин Бочарский, основатель Pressfeed. Я придумал сервис, когда работал редактором в ИД «Коммерсантъ», чтобы помочь себе и коллегам искать фактуру для заметок — быстро находить нужных героев, экспертов, данные и истории.

Сейчас Pressfeed - это не только сервис журналистских запросов, но и комплекс услуг для продвижения бизнеса и экспертов в медиа. Таких, как:

  • PR в СМИ под ключ;
  • Организация визовых публикаций;
  • Рассылка пресс-релизов;
  • Создание контента для корпоративных и экспертных блогов;
  • Услуги куратора-копирайтера

Теперь все, что нужно для работы со СМИ, вы можете найти в Pressfeed!

Остались вопросы?
Мы с удовольствием на них ответим.
Оставьте заявку на обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время:
или напишите нам в мессенджер
Написать в Whatsapp