Менеджер по сопровождению
Проведение обучения работе с сервисом всех пользователей компании
Своевременное информирование обо всех новостях и акциях сервиса
Помощь с настройками сервиса и подписками на запросы
Связь с отделом по работе с журналистами – для уточнения деталей по публикации, если дедлайны, указанные в
запросе, уже вышли. По запросу пользователя
Формирование подборок запросов по запросу пользователя
Куратор
Те же функции, плюс:
Ежедневный мониторинг выхода публикаций и соблюдения журналистами дедлайнов
Регулярная (1 раз в 1 или 2 недели) связь с клиентом – анализ питчей, консультации по оформлению текста
Рекомендации по достижению нужного количества публикаций
Помощь с поиском запросов, формирование подборок на регулярной основе
Предоставление отчета по итогам месяца: количество публикаций, количество ожидаемых публикаций в следующем месяце
Стоимость сопровождения (со скидкой)
Стоимость сопровождения (со скидкой)
Без дополнительной стоимости