- создается образ эксперта, который в итоге подтверждается поисковой выдачей
- о вас узнают журналисты, и все чаще вы становитесь незаменимым участником их публикаций.
- репосты в своих социальных сетях и демонстрация очередной публикации в профессиональном сообществе положительно отражается на вашем имидже.
Нами разработан комплексный подход по продвижению в СМИ главного врача или директора клиники, сочетающий в себе формат интервью и экспертные статьи в популярных изданиях. Подробнее об этой услуге вы можете узнать у нашего консультанта, оставив заявку на сайте.
Есть несколько стандартных тарифов, о них мы рассказали в разделе Стоимость. Также мы можем сформировать индивидуальный пакет услуг под ваши цели. При формировании индивидуального тарифа предусмотрены скидки. Для более подробной консультации и расчета стоимости заполните форму заявки.
Перед началом работы мы утвердим с вами список интересующих вас СМИ и закрепим его приложением к договору. Работать будем только со СМИ из этого списка.
Для подготовки экспертного комментария, как правило, достаточно телефонного звонка. Мы сформулируем вопросы, запишем ваши ответы, расшифруем, отредактируем и превратим их в комментарий, который подойдет СМИ. Если вам удобнее излагать мысли письменно, можете присылать ответы на вопросы журналиста по электронной почте. И тот, и другой способ отнимает у эксперта от 10 до 30 минут.
Если речь о большой публикации — колонке, кейсе, обзоре, новости, то потребуется больше материала. Тогда мы вместе решим, как его подготовить.
Мы разработчики собственной IT-платформы, которую используют более половины российских редакций в поисках экспертов и фактуры для публикаций.
Мы знаем, что нужно журналистам, над какими статьями они работают, какие комментарии и эксперты им нужны в данный момент. Это здорово экономит время, а значит и стоимость.
У нас хорошие связи с журналистами. Они активно используют Pressfeed, лояльно относятся к нам, нашим вопросам и предложениям. Нам легче и проще обратиться к ним с вопросом или предложить эксперта.
Мы делаем только то, что у нас получается лучше всего — публикации в СМИ. За 3 года работы с помощью Виртуального пиарщика от Pressfeed организовано более 30 000 статей и эфиров. Это рекордный показатель для российского PR-рынка. И это дает нам опыт и знания.
Собственные IT-решения позволяют нам оптимизировать процесс, что в результате снижает себестоимость.
Да. Публикации наших клиентов, а также радио и телеэфиры выходят во всех крупных российских медиа. Мы умеем находить интересные темы, поводы, угол зрения и подавать информацию компании так, чтобы это заинтересовало СМИ.
Да. У вас будет личный менеджер, с которым вы познакомитесь еще на этапе обсуждения задачи. У наших менеджеров есть опыт работы в крупных PR-агентствах, компаниях и СМИ — весь необходимый набор компетенций. Менеджер будет с вами на всех этапах процесса. Погрузится в специфику вашего бизнеса. Придумает, как подать вашу информацию СМИ. Будет готовить и согласовывать материалы, работать с редакциями, чтобы обеспечить публикации.
Готовая стратегия позиционирования для СМИ подойдет всем, у кого нет собственного PR-отдела, кто не знает как работать со СМИ, у кого нет опыта работы с редакторами и журналистами.
Мы решим две задачи сразу: представим эксперта или компанию в самом выгодном свете и поможем попасть в актуальную повестку СМИ. Оставьте заявку на консультацию и наши менеджеры расскажут вам подробнее об услуге
Привет! Я — Константин Бочарский, основатель Pressfeed. Я придумал сервис, когда работал редактором в ИД «Коммерсантъ», чтобы помочь себе и коллегам искать фактуру для заметок — быстро находить нужных героев, экспертов, данные и истории.
Сейчас Pressfeed - это не только сервис журналистских запросов, но и комплекс услуг для продвижения бизнеса и экспертов в медиа. Таких, как:
Теперь все, что нужно для работы со СМИ, вы можете найти в Pressfeed!