Экспертные публикации
в СМИ для юристов

Экспертные публикации в СМИ для юридических компаний и адвокатов — это быстрый способ продемонстрировать свою экспертность и привлечь новых клиентов для юристов
Смотреть кейсы
Вы получите от 8-12 упоминаний в СМИ как эксперта,
нам нужна будет только фактура для ответа
(можно даже в виде голосовых сообщений)
Схема работы
Мы найдём запросы журналистов
по юридической тематике и
пришлём на согласование
Пример запроса
Соберём у вас (или ваших экспертов)
информацию для подготовки текста
Например, вы можете надиктовать голосовое сообщение с комментарием на выбранную тему, а мы сделаем из этого текст, подходящий для отправки в редакцию.
Всю остальную рутину берём на себя,
вам просто присылаем ссылки
на готовые выходы публикации в СМИ
В рамках услуги в пакет включены ответы на запросы журналистов до 2500 знаков, либо можно выбрать пакет на статьи.
Команда специалистов Pressfeed обладает глубокими знаниями в журналистике и обширным опытом в продвижении компаний, специализирующихся на юридических услугах. Мы создаём уникальные материалы, точно соответствующие тону и стилю различных СМИ.
ВЫГОДА:
Экономия вашего времени:
Для работы с командой Pressfeed вам понадобится не более 20-25 минут в день
Экономия вашего бюджета:
Наши услуги выгоднее в 4 раза, чем у PR-агентств
Смотреть отзывы
Как публикации помогают юридическим компаниям?
Медийный юрист или компания имеют преимущество перед теми, у кого нет публикаций в СМИ.
1/ Рост деловой репутации
Публикации в СМИ помогают формировать репутацию и стать более заметным. Если журналисты отраслевых и топовых изданий обращаются к вам за комментариями, аудитория воспринимает это как знак качества и высокого профессионализма.
2/ Рост узнаваемости и лояльности
Чем больше упоминаний в СМИ, тем лучше в сознании потенциальных клиентов и партнёров закрепляется ваше имя или название компании, формируется устойчивая лояльность.
3/ Увеличение числа клиентов
Рост репутации и узнаваемости будут конвертироваться в увеличение числа клиентов. Когда возникнет необходимость в юридическом сопровождении, то с высокой вероятностью клиенты придут к тому, кого уже знают и кому доверяют.
4/ Поддержание конкурентоспособности
С помощью публикаций в СМИ можно выделить свою уникальную экспертизу и отстроиться от конкурентов.
5/ Влияние на общественное мнение и процессы
Через публикации в СМИ юристы могут высказывать свои взгляды на те или иные проблемы и события в законодательной сфере. Это может оказывать влияние на формирование общественного мнения при обсуждении изменений в нормативные акты.
Кейсы клиентов, которые воспользовались услугой
«Экспертные публикации в СМИ»
Компания по оказанию юридических и бухгалтерских услуг “НАФКО” за 4 месяца получила эфир на Первом канале и 31 публикацию в СМИ, в том числе в ТОПе и отраслевых изданиях. Среди них «РИА Новости», «РИАМО», «Финтолк», «Bankiros», «Российская газета». Стоимость одной публикации составила 5030 рублей.
Юридическая компания LEGAL RIGHT за 3 месяца получила 19 публикаций в СМИ, в том числе в ТОПе и отраслевых изданиях. Среди них «РБК Pro», «Московский комсомолец», «Финтолк», «Bankiros», «Информационный юридический портал Сфера». Стоимость одной публикации составила 6155 рублей.
Компания по оказанию юридических и бухгалтерских услуг “НАФКО” за 4 месяца получила эфир на Первом канале и 31 публикацию в СМИ, в том числе в ТОПе и отраслевых изданиях. Среди них «РИА Новости», «РИАМО», «Финтолк», «Bankiros», «Российская газета». Стоимость одной публикации составила 5030 рублей.
Юридическая компания LEGAL RIGHT за 3 месяца получила 19 публикаций в СМИ, в том числе в ТОПе и отраслевых изданиях. Среди них «РБК Pro», «Московский комсомолец», «Финтолк», «Bankiros», «Информационный юридический портал Сфера». Стоимость одной публикации составила 6155 рублей.
Отзывы пользователей
Хотите таких же результатов? Начните с бесплатной консультации.
Оставьте заявку, с вами свяжется наш специалист
или напишите нам в мессенджер
Написать в WhatsApp
Форматы публикаций
Комментарий эксперта
цитата внутри текста
с указанием регалий эксперта
СТАТЬЯ
где спикер позиционирует себя как эксперта в отрасли
Комментарий эксперта
цитата внутри текста
с указанием регалий эксперта
СТАТЬЯ
где спикер позиционирует себя как эксперта в отрасли
Почему Pressfeed
Pressfeed - это IT-платформа №1 в России для работы со СМИ.
У нас зарегистрированы 15 000 журналистов, а свой бизнес продвигают более 130 000 экспертов.
Хорошие связи с журналистами
Мы на рынке с 2014 года и специализируемся на работе с журналистскими запросами через платформу Pressfeed. Мы знаем, как подготовить текст, чтобы его с высокой вероятностью приняли журналисты. Нам легко общаться с ними, предлагать экспертов и достигать желаемого результата.
Выгодная стоимость услуг
Собственные IT-решения позволяют нам оптимизировать процесс, что в результате снижает себестоимость. Поэтому стоимость наших услуг ниже, чем у конкурентов.
Профессиональный подход
Мы давно и успешно работаем как с крупными брендами, так и с частными экспертами. Мыслим креативно и можем предложить нестандартные решения для любой задачи.
Стоимость услуги
Абонентское обслуживание для юриста частной практики
49 990 руб/мес*.
Публикации выходят за подписью одного эксперта
Подберём подходящие запросы от журналистов по вашей теме с высокой вероятностью выхода публикации
Соберём у вас информацию для подготовки текста
Напишем хороший текст и направим его журналисту
Проконтролируем ответ и пришлём вам отчёт о публикации
*цена действительна при оплате 3 месяцев (подробности у консультанта)
Абонентское обслуживание для компании по оказанию юридических услуг
72 990 руб/мес*.
Публикации выходят за подписью разных экспертов от лица одной компании
Подберём подходящие запросы от журналистов по вашей теме с высокой вероятностью выхода публикации
Соберём у вас (или ваших экспертов) информацию для подготовки текста
Напишем хороший текст и направим его журналисту
Проконтролируем ответ и пришлём вам отчёт о публикации
*цена действительна при оплате 3 месяцев (подробности у консультанта)
Команда Pressfeed
“Экспертные публикации в СМИ”
Ксения
Руководитель проекта Куратор
Айгуль
Ведущий копирайтер
Любовь
Куратор
Ольга
Копирайтер
Юлия
Куратор
Олеся
Копирайтер
Частые вопросы
Как вы будете писать тексты за меня, если только юрист сможет профессионально дать комментарий для СМИ?

Текст для журналистов готовится на основе материала эксперта-юриста. Материалы — информация, которая отвечает на вопросы журналиста. Копирайтеры Pressfeed обладают большим опытом работы с юридическими компаниями, что позволяет подготовить качественные тексты с высокой вероятностью публикации.

Почему журналисты охотнее возьмут в работу тексты копирайтеров Pressfeed, чем самостоятельно написанные экспертами комментарии?

При подготовке текста юристы чаще всего просто копируют тексты законов, в результате чего уникальность оказывается низкой. Копирайтеры Pressfeed увеличивают уникальность текста и подстраивают его под стилистику издания, которому направляется ответ. Также копирайтеры задают уточняющие вопросы, которые позволяют увеличить ценность готового текста.

Как происходит взаимодействие с командой Pressfeed?

Ваша поддержка состоит из двух специалистов: куратора с опытом в PR и копирайтера, бывшего журналиста крупных медиа. Мы взаимодействуем через удобные мессенджеры, такие как WhatsApp или Telegram, где для вас будет создан отдельный чат. Также доступны онлайн-встречи по итогам месяца и по вашему запросу. На этих встречах вы можете обсудить стратегию работы и задать любые вопросы.

Что такое запросы?

Запросы — это готовые вопросы от журналистов различных СМИ на определённые темы. Например, журналист из МИР 24 пишет статью о новых правилах для курьеров. Он нуждается в комментарии от юриста или юридической компании, которые предоставят ответы на заданные вопросы:
- как новые требования повлияют на работу курьерских служб?
- в чем плюсы и минусы такого стандарта? (примеры для понимания)

Что будет, если вы подберете запросы, а мне они не понравятся?

Мы заранее обсудим с вами ваши пожелания и потребности, чтобы все запросы в подборках были релевантными. Однако, если что-либо не понравится, мы сможем проанализировать эти запросы вместе с вами и сделать ещё одну подборку при необходимости.

В каком формате мне следует присылать материалы для подготовки ответа журналисту?

Можно отправить голосовое сообщение либо текст, содержащий ответ на вопрос журналиста, факты, цифры, статистику – всё, что должно быть в вашем комментарии.

За какое время необходимо направить материал для подготовки ответа?

Ориентируйтесь на дедлайн запроса. Делайн указывает куратор в отправленной подборке запросов. Для увеличения количества публикаций рекомендуем предоставлять материал в течение 1-2 суток после предоставления запроса.

Гарантируете ли вы публикацию присланного комментария?

Да, мы гарантируем публикации в рамках нашей услуги. Количество гарантированных публикаций рассчитывается индивидуально и указывается в договоре, чтобы все условия были четко определены. Если гарантированный результат не будет достигнут – мы вернем деньги.

Могу ли я оплачивать по факту выхода публикаций?

Нет, наша услуга предусматривает абонентское обслуживание на период: 3, 6 или 12 месяцев.

Если я оплачу услуги, потрачу время, а публикация так и не выйдет?

В договор вносится гарантированное количество публикаций. Если гарантированный результат не будет достигнут, мы вернем деньги.