Услуга позволяет отдать на аутсорс создание статей для корпоративных или экспертных блогов. Вам не нужно самостоятельно придумывать темы и писать статьи. Наши специалисты разработают контент-план, который будет включать график выхода статей, их темы и тезисы.
Блог подразумевает: отдельную страницу на сайте компании, где выкладывается полезная информация об услугах или товарах компании, полезные советы. блог компании или эксперта на сторонних ресурсах, например, специальные разделы в разных СМИ (РБК. Компании, Форбс Блоги, Сноб Блоги, VC, Состав Блоги, Daily Moscow и др). Подобные блоги всегда платные, их оплачивает клиент. А за наполнение этих блогов интересными статьями отвечаем мы. В подобных блогах тематика больше смещается в сторону экспертных публикаций.
Сотрудники Pressfeed - бывшие журналисты, которые хорошо разбираются в новостной повестке. Кроме того, наши специалисты - действующие сотрудники коммуникационного агентства Pressfeed и работают с самыми разными нишами: бизнес, промышленность, IT, бьюти-сфера, стартапы, частные эксперты, психологи, логистика и многое другое. Благодаря проработке такого широкого круга отраслей, менеджеры легко подбирают темы, которые подходят не только для блогов, но и для топовых деловых СМИ.
Стоимость одной статьи для блога - 17 000 рублей. Но в рамках данной услуги мы берем в работу минимум от 3х статей. При заказе от 10 статей для клиента действует специальная стоимость - 15 000р. за одну статью.
Из-за повышения стоимости контекста и таргетинга на первый план выходит бесплатное или низкобюджетное продвижение, в первую очередь — контент. В отличие от рекламы и социальных сетей, блог приводит органический (а значит, бесплатный) релевантный трафик из поиска и не требует постоянного вливания бюджета.
Стиль и содержание блога - ваша визитная карточка. При подготовке статей важно учитывать интересы целевой аудитории, публиковать профессиональные и качественные материалы. Конечно, вы можете самостоятельно вести блог в рамках своего бизнеса, но это будет сложно делать качественно, если у вас нет штатного пиарщика. Есть шанс, что вы интуитивно нащупаете ЦА и попадете в нужные темы, случайно выйдете в топ поиска, но это скорее счастливое исключение. Если же вы хотите использовать блог в качестве эффективного инструмента для развития вашего бизнеса, то стоит обратиться к профессионалам.
Привет! Я — Константин Бочарский, основатель Pressfeed. Я придумал сервис, когда работал редактором в ИД «Коммерсантъ», чтобы помочь себе и коллегам искать фактуру для заметок — быстро находить нужных героев, экспертов, данные и истории.
Сейчас Pressfeed - это не только сервис журналистских запросов, но и комплекс услуг для продвижения бизнеса и экспертов в медиа. Таких, как:
Теперь все, что нужно для работы со СМИ, вы можете найти в Pressfeed!