Pressfeed. Как продвигать сложный продукт без бюджета? |Сергей Кузин и Людмила Булавкина
Антикризисные бесплатные онлайн консультации для бизнеса
Регистрация Вход

Как продвигать сложный продукт без бюджета? |Сергей Кузин и Людмила Булавкина

Начало вебинара
30 марта 2021 в 14:00 мск
Спикер:
Сергей Кузин — международный эксперт по работе с трудными аудиториями, бизнес-тренер

Тема: «Битва за внимание в PR. Как продвигать сложный продукт без бюджета?»

Ведущий: Сергей Кузин — международный эксперт по работе с трудными аудиториями, бизнес-тренер

Контакты Сергея Кузина:

Facebook https://www.facebook.com/sergei.kuzin

Instagram @kuzin_speaker

Специальный гость: Людмила Булавкина — серийный предприниматель, бизнес-ангел, трекер. Со-основатель четырех компаний, инвестор в шести бизнесах. Дважды лауреат премии “Трекер Года”. Ранее — директор по маркетингу Одноклассники.ру, партнер YouDo.

В программе вебинара:

Представьте, что вы продвигаете продукт или услуги, каких миллион. У вас нет миллиона, чтобы выиграть битву за внимание ваших аудиторий и пробиться сквозь толщу игнора.

Ваши действия?

Чье внимание вы будете завоевывать в первую очередь?

Будете сами учиться делать яркую упаковку или наймете специалиста с рынка?

Предлагаем задать эти вопросы тому, кто сам нашел на них ответы и много раз проверил их на практике.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать о ближайших вебинарах
Прошедшие вебинары
17 марта 2021
1ч. 00мин.
У Yahoo 1 млн подписчиков на TikTok. Зачем и с чем туда приходят новостные медиа? | Long talk Pressfeed
16 марта 2021
1ч. 00мин.
Битва за внимание босса. Как говорить с теми, кто принимает решения?
16 марта 2021
0ч. 25мин.
Как журналисту эффективно работать на Pressfeed? | Планерка Pressfeed