Репутационные войны власти против бизнеса: ТОП 5 причин и решений | Алексей Гриценко
Прошедший вебинар
07 апреля 2021
0ч. 40мин.
Спикер:
Алексей Гриценко — тренер и консультант по PR, журналист и пиарщик, создатель и руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса, госсектора и социальных проектов «Мастерская пресс-релизов». Приверженец безбюджетного PR. Пресс-секретарь сенатора Российской Федерации. Доцент магистратуры «Медиалингвистика и новейшие средства коммуникации» РГЭУ (РИНХ). Автор ряда научных публикаций, художественных и профессиональных книг.
5 типовых причин, по которым власть может начать репутационную войну через СМИ против бизнеса
Общие черты репутационных войн
Первая фаза работы по выходу из репутационной войны: оцениваем суть претензий
Как применять матрицу адекватности для выхода из репутационной войны
Вторая фаза работы по выходу из репутационной войны: оцениваем, что мы можем сделать изнутри в своем бизнесе, чтобы исправить ситуацию
Третья фаза работы по выходу из репутационной войны: лишаем источник проблем рычага управления ситуацией
Четвертая фаза работы по выходу из репутационной войны: оставляем противнику путь для отступления
Пятая фаза работы по выходу из репутационной войны: закрепляем свой успех
Что такое PR
Какой информацией журналисты отправят в рекламный отдел