Купить профессиональный аккаунт

Профессиональные аккаунты делают работу пиар-специалистов и экспертов более результативной и эффективной.
Для журналистов сервис бесплатен.


Базовый

Эксперт

Компания

Агентство

Виртуальный пиарщик

для тех, у кого нет времени работать со СМИ самостоятельно.


Как это работает

Под вашу задачу мы:

  • подберем запрос журналиста
  • позвоним вам и возьмем комментарий
  • подготовим материал
  • согласуем с вами
  • предоставим автору.

Итог: публикация! подробнее


Быстро и выгодно

в 3–4 раза дешевле, собственного пиарщика или PR-агентства

не более 30 минут на одну публикацию

публикации в целевых СМИ, адресованные целевой аудитории в нужном объеме и темпе



Убедиться и Заказать!

Бесплатный аккаунт для знакомства с сервисом.
Для частных лиц, экспертов, работающих с сервисом самостоятельно от своего имени.
Для компаний с пресс-службой и экспертами-спикерами.
Для PR-агентств. Подключите всех специалистов с большой скидкой.
Количество ответов на запросы в месяц
5 без ограничений без ограничений без ограничений
Доступ к запросам без задержки
Прямое общение с журналистами
Оценка конкуренции за запрос
Полная информация о запросе в почтовой рассылке
Сохранение профилей журналистов в Моих Контактах
Публикация релизов (в месяц) new! 5 5
Уведомления о целевых запросах 1 тема 5 тем 5 тем
Лимит на диалоги с журналистами, не включившими вас в Контакты (в сутки) 5 20 20

Стоимость:

-

3990 руб.

9900 руб.

28000 руб.

От 7800 руб. за публикацию

подробнее

Оформить заказ:

Эксперт

Компания

Агентство

Количество пользователей:
1 месяц
-
3 месяца
6 месяцев
1 год Лучший выбор!

Ознакомиться с Лицензионным договором - оферты можно здесь.
Если вашей компании необходим индивидуальный договор, запросите его у нашего отдела продаж: sales@pressfeed.ru, 8 (495) 120-80-19


Что дают профессиональные аккаунты

1. Приоритетный доступ к медиазапросам

Доступ к запросам на 3 - 12 часов раньше пользователей бесплатных аккаунтов.

Скорость – ключевой фактор, влияющий на принятие питча журналистом на Pressfeed. Получив несколько хороших комментариев, автор может приступать к работе над заметкой. Захочет ли он рассмотреть еще один кейс, если фактуры уже достаточно?

Интуитивный вывод подтверждает статистика: по нашим данным первые качественные комментарии имеют гораздо больше шансов на успех.

Будьте первыми! Фора во времени позволит подготовить качественный комментарий и отправить его журналисту раньше конкурентов.

Опередив других, вы существенно повысите свои шансы на принятие комментария.


2. Прямое общение с журналистами

Чаты с журналистами - лучший способ наладить отношения с репортером, предложить историю, ответить на вопрос.

chats

«Чаты» позволяют напрямую общаться журналистам, отвечать на оперативные запросы, знакомиться, предлагать темы, новости.

Доказано практикой: направленные журналисту комментарии надо "сопровождать" - не дайте автору относиться к вам, как к "автоматическому поставщику фактуры". Наличие личных отношений значительно увеличивает вероятность того, что ваш комментарий будет принят. Напротив, проигнорировать обращение незнакомого человека, гораздо легче, чем знакомого.

Интересуйтесь у автора, достаточно ли ему фактуры, нет ли вопросов, не нужны ли дополнительные материалы, фото и пр.

Используйте чаты, чтобы самому предлагать темы интересным вам авторам.

Помимо отправки медиазапросов, журналисты также активно ищут экспертов на Pressfeed самостоятельно – с помощью поиска по базе экспертов. Найдя нужных – связываются с ними в чатах.

Используйте чаты, чтобы строить свой медиапул, налаживать и развивать отношения с журналистами, "сопровождать" ответы на запросы и самостоятельно предлагать авторам свои темы и новости.


3. Оценка конкуренции за запрос

Данные о количестве полученных и принятых журналистом питчей для данного запроса.

lock1

Подготовка качественного питча требует времени, часто - нескольких человек, включая высокопоставленных спикеров. В среднем, по нашей статистике, на каждый запрос приходится 4 питча, но чем известней СМИ, тем выше конкуренция за попадание на его страницы. Так количество питчей, поступивших на один запрос, может достигать нескольких десятков.

Данные о том, сколько питчей уже поступило на запрос и сколько журналист уже принял, помогает оценивать "конкуренцию за запрос" и решать, стоит ли работать над комментарием, или не тратить время, если уже поступило много ответов.

Оценивайте степень конкуренции за запрос (и свои шансы) и сами решайте, на что тратить свое время.


4. Полная информация о запросе в почтовой рассылке

Возможность оценить запросы и принять решение по информации в мейл-рассылке, без перехода на сайт.

Рассылка медиазапросов (два раза в день - в 10.00 и в 15.00) - один из основных способов отслеживания запросов, которые журналисты публикуют на Pressfeed. Особенно она удобна тем, у кого нет возможности следить за запросами на сайте, кто много времени проводит не у компьютера, вне офиса.

Информация в рассылке - название издания, имя, фамилия, должность автора и пр. - позволяет оперативно оценить запросы и при необходимости тут же ответить.

У пользователей бесплатных базовых аккаунтов информация о СМИ и авторе запроса в рассылке скрыта.

Получив рассылку, без перехода на сайт, найдите интересные запросы и начните работу над ними.


5. Сервис «Контакты»

Сохраняйте в Контактах нужных вам журналистов. Способ создания и ведения «целевого пула» на Pressfeed.

contacts_3

Контакты - аналог "запасной книжки", "избранного" на Pressfeed. Сохраняйте в Контактах профили заинтересовавших вас журналистов, создавая и развивая тем самым свой "медиапул".

Из Контактов удобно связываться с журналистами своего "пула".

Кроме того, журналисты получают уведомления о добавлении их в Контакты, если вы окажетесь интересны репортеру - он добавит вас в свои "Контакты" взаимно. Это - отличная возможностью попасть в «пул экспертов» репортера и получать от него прямые запросы.


6. Публикация релизов

Возможность демонстрировать новости, релизы компании 4 тысячам журналистов, работающих на Pressfeed.



«Сообщения для прессы» – быстрая и удобная возможность для компаний предложить журналистам, работающим на сервисе, свои новости.

Известно: журналисты не любят пиар-спам. Поэтому мы в Pressfeed не шлем пользователям никакой незапрошенной информации. Мы предлагаем другую модель: демонстрируем ваши новости, сообщения для прессы там, где журналисты работают с фактурой: публикуют запросы, работают с питчами.

Подобный подход позволит компаниям демонстрировать свои ключевые новости 4 тысячам журналистов, активно работающих с сервисом, не отвлекая их от работы и не раздражая «спамом в почтовом ящике». А источникам дает возможность информировать журналистов с небывалой до этого эффективностью и вовлеченностью.

«Сообщения для прессы» появляются в зоне внимания журналиста именно тогда, когда он находится в процессе поиска фактуры, или работы с ней. Релизы демонстрируются ненавязчиво, но если оказываются интересны, автор может тут же связаться с контактным лицом, отправив ему сообщение на Pressfeed, или используя прямые контакты в релизе.

Сервис «Сообщений для прессы» доступен корпоративным клиентам на тарифах «Компания» и «Агентство».

Демонстрируйте ваши новости 4 тысячам журналистов без раздражения и спама, с небывалой до этого эффективностью.


7. Уведомления о целевых запросах («фильтры запросов»)

Настройка уведомлений не даст пропустить важный целевой запрос, даже если у вас не было времени зайти на сайт, или проверить регулярную рассылку запросов. Уведомления существенно сэкономят вам время на мониторинг Pressfeed и повысят оперативность отклика.

filtr

Чтобы не пропустить целевой запрос, пиарщику приходится внимательно следить за рассылками медиазапросов, которые приходят дважды в день на электронную почту, либо регулярно проверять новые запросы на сайте. Учитывая правило "первые выигрывают", наиболее активные (и результативные) пользователи предпочитают держать Pressfeed открытым и регулярно обновлять страницу - чтобы не пропустить интересный запрос и первым на него ответить.

Каждый день Pressfeed отправляет около 100 новых медиазапросов. Отслеживание "своих" запросов - по своей тематике, или интересных запросов от крупных СМИ в такой ситуации превращается в full time job.

Решить эту задачу и существенно сэкономить время на мониторинг сервиса помогут «фильтры запросов» - настройка уведомлений о появлении на сайте запросов, содержащих определенные ключевые слова.

Создайте фильтр "Финансы", включив в него слова "банк, ипотека, автокредит, заемщик, ...", "Авто" (авто, ОСАГО, водитель, Платон, ...), или "Право". При появлении запросов, содержащих ключевые слова, включенные в фильтр, вы немедленно получите уведомление на электронную почту.

Экономьте время, не упускайте целевые запросы, опережайте других, получая уведомление в момент появления целевого запроса на сервисе.


8. Сообщения для журналистов, не добавивших вас в Контакты

Без ограничений пользователи профессиональных аккаунтов могут писать журналистам, которые включили вас в свои Контакты. Журналистам, которые не добавили вас в свои Контакты, вы можете писать в рамках определенного лимита.

Pressfeed против спама. Тем более, против того, чтобы жертвой спама оказывались журналисты.

Сегодня на Pressfeed зарегистрировано около 20 тысяч экспертов. Если каждый из них отправит репортеру хотя бы одно сообщение, то случится пиар-апокалипсис.

Поэтому в случае с сообщениями (чатами) мы придерживаемся той же логики, что и, например, Facebook или LinkedIn: писать можно тому, кто дал тебе на это разрешение. В случае Facebook - это добавление в "друзья", LinkedIn - в "круги". В случае Pressfeed - добавление в Контакты.

Итак: пользователи профессиональных аккаунтов могут свободно писать тем журналистам, которые добавили вас в "Контакты" (у пользователей бесплатных базовых аккаунтов нет доступа ни к Сообщениям, ни к Контактам).

Кроме этого вы можете также писать и журналистам, которые не добавили вас в Контакты - в рамках определенных лимитов. На тарифе "Эксперт" - это 5 новых диалогов в сутки. На тарифе "Компания" и "Агентство" - 20 новых диалогов в сутки.

Обратите внимание: подсчитываются не "сообщения", а "диалоги" - т.е. количество пользователей, с которыми вы беседуете.

Примерно так же поступают Facebook и LinkedIn - в этих соцсетях можно за деньги отправить сообщение "недрузьям". В нашем случае эта плата уже "включена" в стоимость тарифа.

Общайтесь, налаживайте отношения, становитесь интересным и полезным журналисту, чтобы он добавил вас в свои Контакты и вы сможете общаться с ним без ограничений.


Помощь и ответы на вопросы

Если у вас остались вопросы, либо требуется помощь, свяжитесь с нами:
sales@pressfeed.ru
8 (495) 120-80-19

Объясним, поможем, подскажем!

До связи!

О Pressfeed

Pressfeed помогает репортерам искать героев, комментаторов, истории и фактуру для заметок. А компаниям - получать поток запросов от медиа и представлять свои кейсы.

Юридическая поддержка:

На связи

Контакты

8 (495) 120-80-19

info@pressfeed.ru