Вход

Истории успеха

Кейсы и отзывы пользователей — как продвигать бизнес с помощью Pressfeed

Мини-кейс Российский университет кооперации

Как продать СМИ экспертное мнение, когда нет продукта и ничего крутого не происходит

Опытом делится Елена Нейдбайлова, экс-руководитель пресс-службы Российского университета кооперации

Итак, Российский университет кооперации, я — руководитель пресс-службы.

Мытищи. Москва занята своими делами. До регионов еще дальше. Ничего крутого у нас в целом не происходит. Вернее, наши события кажутся крутыми многим коллегам, но не мне. И не журналистам. Для сайта — да. Для соцсетей — ну как-то скорее да. Внешние ресурсы — уже нет.

Очень правильно кто-то сказал на конференции у главреда журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова: если нет продукта, нужно «продавать» экспертное мнение. Тогда эта мысль во мне еще не оформилась, но «эстрадного комментатора» я тем не менее нашла.

Никто даже не надеялся, что мы получим публикации в солидных изданиях. Мытищинское информагентство было пределом мечтаний.

Андрей Арно, руководитель центра научно-исследовательской работы, ведущий научный сотрудник Российского университета кооперации. О чем это вообще? До сих пор не знаю. Зато Андрей Арно полностью соответствовал требованиям, которые предъявляет сервис Pressfeed:

  • отвечал быстро
  • отвечал по делу
  • отвечал так, что хотелось читать

Чтобы вы понимали, изначально никто даже не надеялся, что мы получим публикации в солидных изданиях. Мытищинское информагентство было пределом мечтаний (без обид, пожалуйста). Но мы с Андреем быстро сработались и поняли, что со всем этим делать.

Начали мы со странного. Статья про импортозамещение на Кубани на агропромышленном портале Agro2b. Почему бы нет.

Потом случился «Коммерсантъ» с материалом «Стайный покупатель».

Затем Ведомости со статьей «Хвастаться надо так, чтобы показать себя с неожиданной стороны».

Комментарий Андрея Арно «Ведомостям»

Дважды — «Коммерсантъ. Юг России» с публикациями «Стоит ли учить бизнес бизнесу?» и «Франчайзи могут сэкономить на роялти».

Почему-то «Гудок», статья «Государство всех накормит».

Еще были «Лента.ру», журналы «Босс» и «Компания», «ФедералПресс», «Секрет фирмы», ИД «Имидж-Медиа».

Конверсия 63%, вот так.

Если смотреть на эти материалы внимательно, то можно заметить в них нечто общее. Собственно, фамилию эксперта.

Кажется, еще немножко, и от теорий лидерства и нашего любимого импортозамещения мы перешли бы еще на какие-нибудь темы. Просто потому, что ученый может комментировать практически все.