Закупка event-мероприятий

Скрыто

Вопрос к компаниям-заказчикам, которые выбирали себе подрядчика по проведению event-мероприятий.
Когда конечный результат не очень ясен, то какое месте занимает фактор цены при выборе подрядчика?
- Как проводится конкурс на выбор подобных организаций?
- Где происходит поиск подрядчиков? База данных?
- После прояснения и ответов на какие вопросы, осуществляется торг с подрядчиками для получения наименьшей цены?
- Каким образом составляете техзадание, если не ясен конечный результат, как это должно выглядеть.

Требования:
По возможности пришлите кейс из реальной жизни, часть которого можно было бы опубликовать и где была бы описана процедура выбора подрядчика, со всеми этапами.

Дедлайн: 24 июля 2015, 12:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ “AGE FREE FEST”
Валерия Петрова • 24.05.2017, 12:21


142 вакансии открыто на новом сайте группы компаний ICL
Арина Васильева • 24.05.2017, 09:59


Студент из России стал победителем интеллектуального конкурса (международная программа YGP Talent Network)
Наташа Корецкая • 23.05.2017, 16:07


Российские ритейлеры проведут первую предсезонную распродажу 25 мая
Мария Комендантова • 22.05.2017, 17:43


Квартиры в ЖК «Коломяги Плюс» можно посмотреть
Ярослава Задорина • 22.05.2017, 15:18


1 000 000 человек воспользовались услугами российского робота-юриста и сэкономили более 50 000 000 рублей с 1 января по 22 мая 2017 года
Александр Трифонов • 22.05.2017, 13:08


Занимайтесь развитием, а не войной: 5 правил «умной» игрушки для одарённого ребёнка.
Павел Алмин • 22.05.2017, 13:06


Клиент компании «Центр Займов» стал участником тренинга для сотрудников организации
Марина Осипова • 19.05.2017, 17:52


Передовые российские решения в области информационной безопасности представят в Азербайджане
Марина Крылова • 19.05.2017, 16:04


Бренд Ketchum Maslov эволюционирует: агентство сменит название на Ketchum
Ксения Егорова • 19.05.2017, 10:50


все релизы