Комментарий эксперта к статье "Методика дизайн-мышления в бизнесе"

Скрыто

Одной из самых популярных и инновационных методик на Западе для развития, поиска нового продукта или услуг является применение методики дизайн-мышления, Design Thinking. Данная методика только набирает обороты в России и известна лишь узкому кругу специалистов. Дизайн-мышление — это прежде всего креативный процесс, который влечет за собой проявление и развитие у каждого члена проектной группы лидерских качеств и умения работать в одной команде для достижения единого результата. Основную задачу комментария к статье мы видим в том, чтобы расширить представление читателя о том или ином аспекте рассматриваемой темы. Именно поэтому комментарий представляет собой краткое (от 600 до 1000 знаков) сообщение, несущее дополнительную ценную для читателя информацию. Его цель – продолжить содержание статьи, сформировать у читателя более глубокое понимание важности затрагиваемой проблемы или необходимость тех или иных решений. Комментатор не обязан соглашаться или во всем поддерживать позицию, заявленную в статье. Но поскольку наш журнал основан на коучинговых принципах, а один из них – принцип сотрудничества, мы стремимся к тому, чтобы находить точки соприкосновения и что-то по-настоящему важное в каждом мнении. Каждый автор проделывает огромную работу при подготовке статьи, и для нас важно, чтобы каждый эксперт с уважением относился к этой работе, даже если его профессиональный опыт свидетельствует об обратном.

Требования:
Комментарий эксперта к статье от 600 до 1000 знаков. В качестве экспертов мы приглашаем топ-менеджеров, владельцев бизнеса, HR-руководителей – всех, кто имеет реальный опыт и свою точку зрения на рассматриваемый в статье вопрос.

Дедлайн: 14 июля 2015, 21:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Квартиры в ЖК «Огни Залива» выросли в цене
Ярослава Задорина • 24.08.2017, 11:43


«СёрчИнформ» провела встречу с ведущими государственными организациями Уругвая
Екатерина Овечкина • 24.08.2017, 10:28


Недобросовестные продавцы подделывают бренд «Юничел»
Елена Маркова • 23.08.2017, 11:28


QIWI и Эвотор предложили предпринимателям принимать платежи на онлайн-кассе
Александр Джабаров • 18.08.2017, 10:06


«Центр Займов» снижает проценты в займе «Пенсионный»
Марина Осипова • 17.08.2017, 17:37


«СёрчИнформ» провела первую пресс-конференцию в Латинской Америке и представила флагманский продукт компании
Екатерина Овечкина • 17.08.2017, 13:19


Русские боевые роботы во второй раз выйдут на ринг мирового турнира в Китае
Ксения Давара • 16.08.2017, 16:53


AUTH.AS + Check Point Mobile Access - надёжная защита удалённого доступа
Марина Крылова • 16.08.2017, 14:24


Конкурс фотографий «Яркие мгновения лета в ЖК «Огни Залива»
Ярослава Задорина • 16.08.2017, 11:25


Лидер в области performance marketing выходит на рынок Казахстана
Екатерина Белоус • 15.08.2017, 13:47


все релизы