Тема статьи: Luxury и премиум ритейл в период кризиса.

Скрыто

Добрый день! Готовлю статью для WZOR | Первый глянцевый интернет-журнал о ритейле wz-o-r.ru/
Многие отмечают, что кризис – это время новых возможностей. Новые подходы к клиентам, новые услуги, новые идеи...расскажите о своем опыте, если у вас компанию можно отнести к Luxury и премиум ритейлу.
1) Какие изменения вы наблюдаете в компании, что касается продаж? Какие действия Вы предпринимаете, чтобы сохранить выручку?
2) Расскажите, пожалуйста, как Вы планируете свою маркетинговую политику в этом году – это в большей степени BTL|ATL|DIGITAL? И какие мероприятия вы планируете для своих клиентов в 2015 году (если планируете)?
3) Говорят, что покупатели стали больше заказывать через интернет, коснулся ли этот тренд Вас? То есть из офлайн магазинов клиенты перешли в онлайн.
4) Думали ли Вы или уже может быть работаете с известной медийной персоной (может быть уже работали или работаете)?
5) Чем отличается Ваша компания от других в luxury и премиум сегменте: экологичность, безупречное качество, особый сервис, благотворительность, fun …?
6) Что значит для Вашей розничной сети (магазина) «сервис»?
7) Как вы мотивируете персонал не денежными способами: обучение за рубежом, особыми скидками на продукцию, интересными мероприятиями, грамотами …?

Требования:
Ответить можно на часть вопросов, указав, кто давал комментарий: ФИО, должность, компания. Количество знаков: без ограничений.

Дедлайн: 18 июля 2015, 00:19

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

8 антитрендов лета 2017
Наташа Корецкая • 26.06.2017, 13:20


Невидимый стандарт: «Деловые Линии» на выставке «Иннопром» расскажут про перспективы «физического интернета» в России
Алексей Киселев • 22.06.2017, 14:04


Курица, несущая золотые яйца, или Для чего бизнесу маркетинг?
Мария Прищепова • 22.06.2017, 12:09


МФК СМСФинанс привлекает инвесторов
Алиса Новикова • 22.06.2017, 10:56


Автоматический обмен финансовой информацией со Швейцарией стартует в 2019 году
Светлана Орлова • 22.06.2017, 09:38


«Рыбаков Фонд» и Бизнес-инкубатор ВШЭ запустили акселератор Phil.Tech
Глеб Климентьев • 21.06.2017, 14:56


Прекращено уголовное дело о неуплате налогов ООО «Деловые Линии»
Алексей Киселев • 21.06.2017, 13:45


«ВОЛГА Капитал» вводит моду на корпоративные облигации вместо банковских кредитов.
Станислав Машагин • 21.06.2017, 12:50


QIWI стала двукратным лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Александр Джабаров • 21.06.2017, 12:16


91% российских компаний скрывают факты утечки данных
Екатерина Овечкина • 21.06.2017, 10:27


все релизы