Тема статьи: Luxury и премиум ритейл в период кризиса.

Скрыто

Добрый день! Готовлю статью для WZOR | Первый глянцевый интернет-журнал о ритейле wz-o-r.ru/
Многие отмечают, что кризис – это время новых возможностей. Новые подходы к клиентам, новые услуги, новые идеи...расскажите о своем опыте, если у вас компанию можно отнести к Luxury и премиум ритейлу.
1) Какие изменения вы наблюдаете в компании, что касается продаж? Какие действия Вы предпринимаете, чтобы сохранить выручку?
2) Расскажите, пожалуйста, как Вы планируете свою маркетинговую политику в этом году – это в большей степени BTL|ATL|DIGITAL? И какие мероприятия вы планируете для своих клиентов в 2015 году (если планируете)?
3) Говорят, что покупатели стали больше заказывать через интернет, коснулся ли этот тренд Вас? То есть из офлайн магазинов клиенты перешли в онлайн.
4) Думали ли Вы или уже может быть работаете с известной медийной персоной (может быть уже работали или работаете)?
5) Чем отличается Ваша компания от других в luxury и премиум сегменте: экологичность, безупречное качество, особый сервис, благотворительность, fun …?
6) Что значит для Вашей розничной сети (магазина) «сервис»?
7) Как вы мотивируете персонал не денежными способами: обучение за рубежом, особыми скидками на продукцию, интересными мероприятиями, грамотами …?

Требования:
Ответить можно на часть вопросов, указав, кто давал комментарий: ФИО, должность, компания. Количество знаков: без ограничений.

Дедлайн: 18 июля 2015, 00:19

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Контекстная реклама со Ждуном собирает клиентов для Центра развития коллекторства
Дмитрий Жданухин • 22.02.2017, 12:47


«Метриум Групп»: 5 тенденций на столичном рынке новостроек премиум-класса
Елена Кудымова • 21.02.2017, 15:42


Как ускорить сделку: эксперты «Сити-XXI век» о стимулировании спроса
Анастасия Машкина • 20.02.2017, 19:13


Можно ли содержать дороги «в накате»? Официальный ответ Минтранса
Анна Шестаченко • 20.02.2017, 16:55


Viking Line запустит дополнительное скоростное судно по маршруту Хельсинки–Таллин
Юрий Епифанов • 17.02.2017, 18:20


Новая программа детализировала модели поведения толпы
Елена Софронова • 17.02.2017, 17:05


«Рыбаков Фонд» совместно с Университетом ИТМО проведет питерский стартап-форум SAINT-STARTUP.
Алина Максай • 16.02.2017, 15:05


Студенты получат 1 000 000 рублей на стартапы и социальные проекты
Алина Максай • 16.02.2017, 15:02


Внимание! Перенос даты V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» на 20 февраля 2017 года.
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:53


Темой обсуждения на одной из секций V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» станет технология работы с поколением миллениалов
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:37


все релизы