Минтранс РФ опубликовал проект новой версии госпрограммы по развитию транспортной системы страны до 2020 года. Стоимость ее реализации предложено уменьшить более чем на триллион.

Скрыто


Нужен экспертный комментарий относительно целесообразности каждого из пунктов. Болльше всего интерусет жд транспорт.
1) В частности, планируется уменьшить ассигнования на строительство транспортного коридора из Европы в Западный Китай и на строительство железнодорожных объектов Новороссийского транспортного узла, а также развитие инфраструктуры Транссиба. Кроме того, из подпрограммы по экспорту транспортных услуг исключены проекты в Екатеринбурге и Красноярске.

2)В области железнодорожного транспорта министерство предложило отказаться от строительства Северо-Сибирской магистрали и проектировки высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург», а также создания второго пускового комплекса от станции Правая Лена до станции Якутский речной порт (левый берег). Деньги вместо Якутии пойдут на строительство моста в ЯНАО.

3)Секвестр затронет и финансирование целого ряда автодорог в Подмосковье, на Кавказе, в Сибири и на Дальнем Востоке. В то же время затраты на отдельные проекты будут увеличены. Это подъездные дороги к Керченскому мосту, реконструкция магистралей «Тюмень – Омск», «Брянск – Смоленск – граница с Белоруссией», «Колыма», «Скандинавия», «Вологда – Новая Ладога».

4)На развитии морского транспорта министерство предлагает сэкономить 32 миллиарда. Больше всего сокращение финансирования коснется портов Усть-Луга, Архангельск, Кавказ и Ванино. Откажется бюджет и от терминала по перевалке сжиженного газа в Териберке. В то же время в программу решено внести инвестпроекты, реализуемые за счет внебюджетных средств в Тамани, Высоцке и Таналау.

5)Признано нецелесообразным строительство нового аэропорта в Нальчике. Реконструкция аэропортов в Тюмени, Астрахани, Майкопе, Киренске, Комсомольске-на-Амуре, Курске, Ноябрьске, Пскове и Ямбурге также исключена из программы: как поясняют разработчики, аэродромы там принадлежат частным компаниям либо находятся в ведении Минобороны.

Требования:
экспертный комментарий

Дедлайн: 28 июня 2015, 10:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

ДВФУ и «Роснефть» разработают импортозамещающие технологии для нефтегазовой отрасли
Мария Лукина • 06.12.2016, 16:26


Средний чек на внутренних линиях сократился на 7%
Янис Дзенис • 06.12.2016, 13:29


Возвращаются с победой!
Marina Shestakova • 05.12.2016, 12:07


Судебные эксперты обсудили тонкости профессии
Екатерина Кац • 02.12.2016, 17:04


Катерина Гувакова возглавила Департамент маркетинга СarMoney
Елена Головина • 02.12.2016, 10:18


В МЕДСИ прошла акция #ЩедрыйВторник в помощь благотворительной программе «Женское здоровье»
Юлия Лекомцева • 02.12.2016, 01:46


Российские IT-компании готовы выполнять задачи, поставленные в послании президента.
Марина Криулина • 01.12.2016, 18:47


Русская Школа Управления назвала имена лучших управленцев будущего
Юлия Конохова • 01.12.2016, 15:28


Сбербанк Страхование выступила партнером форума «Будущее страхового рынка»
Владимир Карасёв • 01.12.2016, 14:50


Ставка упала до 10,8% годовых
Ярослава Задорина • 01.12.2016, 13:16


все релизы