Минтранс РФ опубликовал проект новой версии госпрограммы по развитию транспортной системы страны до 2020 года. Стоимость ее реализации предложено уменьшить более чем на триллион.

Скрыто


Нужен экспертный комментарий относительно целесообразности каждого из пунктов. Болльше всего интерусет жд транспорт.
1) В частности, планируется уменьшить ассигнования на строительство транспортного коридора из Европы в Западный Китай и на строительство железнодорожных объектов Новороссийского транспортного узла, а также развитие инфраструктуры Транссиба. Кроме того, из подпрограммы по экспорту транспортных услуг исключены проекты в Екатеринбурге и Красноярске.

2)В области железнодорожного транспорта министерство предложило отказаться от строительства Северо-Сибирской магистрали и проектировки высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург», а также создания второго пускового комплекса от станции Правая Лена до станции Якутский речной порт (левый берег). Деньги вместо Якутии пойдут на строительство моста в ЯНАО.

3)Секвестр затронет и финансирование целого ряда автодорог в Подмосковье, на Кавказе, в Сибири и на Дальнем Востоке. В то же время затраты на отдельные проекты будут увеличены. Это подъездные дороги к Керченскому мосту, реконструкция магистралей «Тюмень – Омск», «Брянск – Смоленск – граница с Белоруссией», «Колыма», «Скандинавия», «Вологда – Новая Ладога».

4)На развитии морского транспорта министерство предлагает сэкономить 32 миллиарда. Больше всего сокращение финансирования коснется портов Усть-Луга, Архангельск, Кавказ и Ванино. Откажется бюджет и от терминала по перевалке сжиженного газа в Териберке. В то же время в программу решено внести инвестпроекты, реализуемые за счет внебюджетных средств в Тамани, Высоцке и Таналау.

5)Признано нецелесообразным строительство нового аэропорта в Нальчике. Реконструкция аэропортов в Тюмени, Астрахани, Майкопе, Киренске, Комсомольске-на-Амуре, Курске, Ноябрьске, Пскове и Ямбурге также исключена из программы: как поясняют разработчики, аэродромы там принадлежат частным компаниям либо находятся в ведении Минобороны.

Требования:
экспертный комментарий

Дедлайн: 28 июня 2015, 10:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

8 антитрендов лета 2017
Наташа Корецкая • 26.06.2017, 13:20


Невидимый стандарт: «Деловые Линии» на выставке «Иннопром» расскажут про перспективы «физического интернета» в России
Алексей Киселев • 22.06.2017, 14:04


Курица, несущая золотые яйца, или Для чего бизнесу маркетинг?
Мария Прищепова • 22.06.2017, 12:09


МФК СМСФинанс привлекает инвесторов
Алиса Новикова • 22.06.2017, 10:56


Автоматический обмен финансовой информацией со Швейцарией стартует в 2019 году
Светлана Орлова • 22.06.2017, 09:38


«Рыбаков Фонд» и Бизнес-инкубатор ВШЭ запустили акселератор Phil.Tech
Глеб Климентьев • 21.06.2017, 14:56


Прекращено уголовное дело о неуплате налогов ООО «Деловые Линии»
Алексей Киселев • 21.06.2017, 13:45


«ВОЛГА Капитал» вводит моду на корпоративные облигации вместо банковских кредитов.
Станислав Машагин • 21.06.2017, 12:50


QIWI стала двукратным лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Александр Джабаров • 21.06.2017, 12:16


91% российских компаний скрывают факты утечки данных
Екатерина Овечкина • 21.06.2017, 10:27


все релизы