История для книги об ошибках в бизнесе

Скрыто

Уважаемые предприниматели!
Хотите стать героем книги? Московский Клуб Молодых Предпринимателей приглашает вас принять участие в проекте «Стартап неудачи». Суть этого проекта в том, что успешные предприниматели делятся своим неудачным опытом и предостерегают от ошибок, которые они совершили. Это должен быть яркий рассказ о неудачах и ошибках в бизнесе, из которого вы извлекли уроки.
Мы собрали уже порядка 30 историй предпринимателей. Планируем опубликовать книгу, в которую войдут эти истории, есть договоренность с издательством о публикации.
Будем рады, если вам есть чем поделиться по этой теме. Участие в проекте для вас бесплатно.
Если вы хотите принять участие в этом проекте, то пишите сразу текст согласно примеру. Объем – от 5000 знаков до 10000 знаков (от 1,5 до 4 листов). История должна быть написано ярко, эмоционально. Также для иллюстраций нужны фото – это может быть ваш портрет или фото, отражающее вашу деятельность. Размер фото – от 1Мб.
Пример истории по ссылке: 1. http://www.mosmp.ru/novosti-anonsy/novosti/?tx_ttnews%5Btt_news%5D=1326&cHash=a5a3c8e1a6611642fc9a89e96d14b459
2. http://www.mosmp.ru/novosti-anonsy/novosti/?tx_ttnews%5Btt_news%5D=1432&cHash=0891c5db1782ba08c961154c2065d000
Присылайте истории, мы будем держать вас в курсе по поводу их публикации.
Благодарим за сотрудничество!

Требования:
Если вы хотите принять участие в этом проекте, то пишите сразу текст согласно примеру. Объем – от 5000 знаков до 10000 знаков (от 1,5 до 4 листов). История должна быть написано ярко, эмоционально. Также для иллюстраций нужны фото – это может быть ваш портрет или фото, отражающее вашу деятельность. Размер фото – от 1Мб. Пример истории по ссылке: 1. http://www.mosmp.ru/novosti-anonsy/novosti/?tx_ttnews%5Btt_news%5D=1326&cHash=a5a3c8e1a6611642fc9a89e96d14b459 2. http://www.mosmp.ru/novosti-anonsy/novosti/?tx_ttnews%5Btt_news%5D=1432&cHash=0891c5db1782ba08c961154c2065d000

Дедлайн: 24 июня 2015, 14:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

QIWI и Эвотор предложили предпринимателям принимать платежи на онлайн-кассе
Александр Джабаров • 18.08.2017, 10:06


«Центр Займов» снижает проценты в займе «Пенсионный»
Марина Осипова • 17.08.2017, 17:37


«СёрчИнформ» провела первую пресс-конференцию в Латинской Америке и представила флагманский продукт компании
Екатерина Овечкина • 17.08.2017, 13:19


Русские боевые роботы во второй раз выйдут на ринг мирового турнира в Китае
Ксения Давара • 16.08.2017, 16:53


AUTH.AS + Check Point Mobile Access - надёжная защита удалённого доступа
Марина Крылова • 16.08.2017, 14:24


Конкурс фотографий «Яркие мгновения лета в ЖК «Огни Залива»
Ярослава Задорина • 16.08.2017, 11:25


Лидер в области performance marketing выходит на рынок Казахстана
Екатерина Белоус • 15.08.2017, 13:47


В соц сетях запустили социальный проект "Расскажи о своем городе"
Руслан Ибрагимов • 14.08.2017, 18:06


15 августа состоится презентация Red Apple Launch
Мария Прищепова • 14.08.2017, 10:24


«Метриум Групп»: Впервые за 5 лет бизнес-класс потеснил массовый сегмент
Елена Кудымова • 10.08.2017, 16:18


все релизы