Кто и как может работать на выборах (подработка во время предвыборных кампаний)

Скрыто

Добрый день!
Готовлю материал о работе и подработке во время предвыборных кампаний.

Вопросы
1. Как можно устроиться работать на время предвыборной кампании? Куда обращаться (в штаб или…)? Какие документы приносить?
2. Какие должности наиболее востребованы?
3. У кого больше шансов получить работу на выборах? Легко ли устроиться пенсионеру, студенту, школьнику?
4. Сколько сейчас можно заработать на выборах? Здесь, если можно, дайте, пожалуйста, какой-то обзор цен. Понятно, что разброс по областям будет значительный, но можно было бы отталкиваться от каких-то задач. Например, за раздачу листовок платят от 100 руб. в час, за проведение опросов в два раза больше. И пр.
5. Работа на выборах для многих сезонная, подработка. Как соискателю обезопасить себя (чтобы быть уверенным, что ему заплатят за работу)?
6. Дополнительный вопрос - Как выбрать кандидата или партию, к кому устраиваться на работу?

При публикации указываем должность и место работы, также ставим фото спикера.
Просим не звонить в редакцию после дедлайна. Комментарии спикеров собирает журналист, который работает удаленно. Редактор получает готовый текст и к общению с комментаторами отношения не имеет.
Вы можете отправить личное письмо автору запроса, Наталье Жиляковой, на почту nzhil@yandex.ru

Требования:
Вы можете ответить на все вопросы или выборочно на несколько.

Дедлайн: 19 июня 2015, 11:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Контекстная реклама со Ждуном собирает клиентов для Центра развития коллекторства
Дмитрий Жданухин • 22.02.2017, 12:47


«Метриум Групп»: 5 тенденций на столичном рынке новостроек премиум-класса
Елена Кудымова • 21.02.2017, 15:42


Как ускорить сделку: эксперты «Сити-XXI век» о стимулировании спроса
Анастасия Машкина • 20.02.2017, 19:13


Можно ли содержать дороги «в накате»? Официальный ответ Минтранса
Анна Шестаченко • 20.02.2017, 16:55


Viking Line запустит дополнительное скоростное судно по маршруту Хельсинки–Таллин
Юрий Епифанов • 17.02.2017, 18:20


Новая программа детализировала модели поведения толпы
Елена Софронова • 17.02.2017, 17:05


«Рыбаков Фонд» совместно с Университетом ИТМО проведет питерский стартап-форум SAINT-STARTUP.
Алина Максай • 16.02.2017, 15:05


Студенты получат 1 000 000 рублей на стартапы и социальные проекты
Алина Максай • 16.02.2017, 15:02


Внимание! Перенос даты V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» на 20 февраля 2017 года.
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:53


Темой обсуждения на одной из секций V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» станет технология работы с поколением миллениалов
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:37


все релизы