Черный список клиентов

Скрыто

Существует ли в вашей компании список, куда вы заносите недобросовестных клиентов? Какие причины должны быть, чтобы клиент в него попал? Как сотрудники реагируют на обращение клиента из черного списка? Могут ли сотрудники отказать ему в обслуживании? Поделитесь своим опытом и примерами. Спасибо!

Требования:
7000-1000 знаков + фото спикера

Дедлайн: 16 июня 2015, 20:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать