Нестандартные образцы КП

Скрыто

Нужны образцы следующих коммерческих предложений и комментарии к ним (не более 3 тыс знаков):

1. КП обновленного продукта его задача – сообщить о новшестве, сравнить с предыдущим аналогом и показать выгоды.

2. Акционное КП – цель рассказать о какой либо маркетинговой акции. Сделать выгодное предложение, которое имеет определенные ограничения.

3. Благодарственное КП – эффективный инструмент, спустя некоторое время после того, как клиент воспользовался услугами, ему направляют письмо. Цель поблагодарить за сотрудничество, узнать доволен ли и сделать дополнительное предложение.

4. Поздравительное КП – это не письмо поздравление! Задача – выступить с эксклюзивным предложением по поводу какого-либо праздника. Например, поздравляем с НГ и предлагаем воспользоваться какими то услугами, или что то купить.

Требования:
оперативность

Дедлайн: 8 июня 2015, 11:17

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

«Метриум Групп»: 5 тенденций на столичном рынке новостроек премиум-класса
Елена Кудымова • 21.02.2017, 15:42


Как ускорить сделку: эксперты «Сити-XXI век» о стимулировании спроса
Анастасия Машкина • 20.02.2017, 19:13


Можно ли содержать дороги «в накате»? Официальный ответ Минтранса
Анна Шестаченко • 20.02.2017, 16:55


Viking Line запустит дополнительное скоростное судно по маршруту Хельсинки–Таллин
Юрий Епифанов • 17.02.2017, 18:20


Новая программа детализировала модели поведения толпы
Елена Софронова • 17.02.2017, 17:05


«Рыбаков Фонд» совместно с Университетом ИТМО проведет питерский стартап-форум SAINT-STARTUP.
Алина Максай • 16.02.2017, 15:05


Студенты получат 1 000 000 рублей на стартапы и социальные проекты
Алина Максай • 16.02.2017, 15:02


Внимание! Перенос даты V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» на 20 февраля 2017 года.
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:53


Темой обсуждения на одной из секций V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» станет технология работы с поколением миллениалов
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:37


РБК Исследования рынков: как сектору DIY удается не падать в кризис
PR РБК • 15.02.2017, 15:31


все релизы