комментарии по теме "системы денежных переводов"

Скрыто

Тема номера июльского выпуска журнала «Банковское обозрение» (www.bosfera.ru) — «Системы денежных переводов». Поясню, что под этим термином я подразумеваю переводы по схеме: наличные – наличные.

1. Сейчас банки сконцентрировались на генерирование комиссионных доходов. Можно ли считать предоставление сервиса денежных переводов по схеме «наличные» физлицо — «наличные» физлицо одним из источников комиссионного дохода или из-за низкого агентского вознаграждения данная услуга мало маржинальна.

2. Сейчас большинство банков стремится максимально снизить нагрузку на сеть своих отделений и по максимуму перевести клиентов в каналы ДБО. Можно ли утверждать о том, что в рамках реализации данной стратегии банки будут стремиться снизить количество тех, кто решит отправить через отделение денежный перевод.

3.Сейчас многие банки жалуются на то, что операторы систем денежных переводов в силу определенных причин (например, демпинг одного из игроков) минимизировали размер агентского вознаграждения и поэтому бизнес становится низкомаржинальным. По вашему мнению, насколько справедливо это утверждение?

4. Можно ли утверждать, что в битве за клиентов отделениям банков приходится «сражаться», например, с салонами сотовой связи или с терминалами QIWI. Или те, кто пользуется услугами сотовых ритейлеров или уличных терминалов, никогда не пойдет в отделение банка и, наоборот. За счет чего банки могут привлекать новых желающих сделать денежные переводы?

5. Отдельные эксперты утверждают, что «наличный» рынок денежных переводов (наличные – наличные) постепенно трансформируются в «безнналичный», когда отправитель переводит деньги со своей банковской карты, электронного кошелька, номера мобильного телефона на карту или электронный кошелек получателя. По вашему мнению, это действительно так. Или в ближайшие несколько лет будут существовать оба сегмента. Точно так же, как сейчас банки одновременно развивают ДБО и сеть отделений.

Требования:
Журнал "Банковское обозрение" - отраслевой (банки) и B2B формата.

Дедлайн: 11 июня 2015, 17:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Количество отправлений СДЭК выросло на 184%
Мария Алексеенко • 27.07.2017, 10:36


Ключ успеха рязанской пивоварни - правильные партнеры
Наталия Малашенко • 25.07.2017, 10:44


Положительные финансовые результаты UPM сохраняются на фоне высокого рыночного спроса
Наталия Малашенко • 25.07.2017, 10:39


Ставки на “Игру Престолов”
Рейтинг Букмекеров • 21.07.2017, 16:06


Гибкий подход. Как букмекеры должны рекламировать себя
Рейтинг Букмекеров • 20.07.2017, 19:34


День хот-дога впервые отметят в Москве 23 июля на смотровой площадке Центрального детского магазина
Ольга Павликова • 20.07.2017, 18:43


Крупнейшие дорожные стройки Москвы ведутся по графику
Марина Сигай • 20.07.2017, 16:23


Продукцию фанерного комбината «СВЕЗА Новатор» представили компаниям из Бельгии, Нидерландов и Люксембурга
Марина Сигай • 20.07.2017, 16:15


Сервис двухфакторной аутентификации AUTH.AS стал доступен для платформы «1С:Предприятие»
Марина Крылова • 18.07.2017, 14:33


«Метриум Групп»: Факторы спроса: в каких комплексах жилье продается быстрее всего?
Елена Кудымова • 28.06.2017, 18:33


все релизы