комментарии по теме "системы денежных переводов"

Скрыто

Тема номера июльского выпуска журнала «Банковское обозрение» (www.bosfera.ru) — «Системы денежных переводов». Поясню, что под этим термином я подразумеваю переводы по схеме: наличные – наличные.

1. Сейчас банки сконцентрировались на генерирование комиссионных доходов. Можно ли считать предоставление сервиса денежных переводов по схеме «наличные» физлицо — «наличные» физлицо одним из источников комиссионного дохода или из-за низкого агентского вознаграждения данная услуга мало маржинальна.

2. Сейчас большинство банков стремится максимально снизить нагрузку на сеть своих отделений и по максимуму перевести клиентов в каналы ДБО. Можно ли утверждать о том, что в рамках реализации данной стратегии банки будут стремиться снизить количество тех, кто решит отправить через отделение денежный перевод.

3.Сейчас многие банки жалуются на то, что операторы систем денежных переводов в силу определенных причин (например, демпинг одного из игроков) минимизировали размер агентского вознаграждения и поэтому бизнес становится низкомаржинальным. По вашему мнению, насколько справедливо это утверждение?

4. Можно ли утверждать, что в битве за клиентов отделениям банков приходится «сражаться», например, с салонами сотовой связи или с терминалами QIWI. Или те, кто пользуется услугами сотовых ритейлеров или уличных терминалов, никогда не пойдет в отделение банка и, наоборот. За счет чего банки могут привлекать новых желающих сделать денежные переводы?

5. Отдельные эксперты утверждают, что «наличный» рынок денежных переводов (наличные – наличные) постепенно трансформируются в «безнналичный», когда отправитель переводит деньги со своей банковской карты, электронного кошелька, номера мобильного телефона на карту или электронный кошелек получателя. По вашему мнению, это действительно так. Или в ближайшие несколько лет будут существовать оба сегмента. Точно так же, как сейчас банки одновременно развивают ДБО и сеть отделений.

Требования:
Журнал "Банковское обозрение" - отраслевой (банки) и B2B формата.

Дедлайн: 11 июня 2015, 17:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Систему оказания медицинской помощи испытали на компьютерной модели
Софронова Елена • 16.01.2017, 15:43


«Умный» браслет спасет жизнь утопающим
Софронова Елена • 16.01.2017, 15:13


Банк Точка в 11 раз увеличил количество точек внесения наличных по всей стране
Александра Прыткова • 16.01.2017, 12:16


«Метриум Групп»: Итоги года на рынке новостроек элитного класса Москвы
Елена Кудымова • 13.01.2017, 20:00


«Метриум Групп»: Итоги года на рынке новостроек массового сегмента Москвы
Елена Кудымова • 11.01.2017, 13:58


Год экологии для школьников из Санкт-Петербурга начался экскурсией на бумажную фабрику UPM Kaipola
Наталия Малашенко • 11.01.2017, 12:49


Фотосклад.ру открывается в Ростове-на-Дону
Алексей Банников • 10.01.2017, 14:01


Всемирный фонд дикой природы WWF присоединится к “Киберпонедельнику” 30 января
Мария Комендантова • 10.01.2017, 11:37


Морозы в Подмосковье на Рождество: "Замерзаем!" - жители области взывают о помощи коммунальщиков
Павел Долинин • 10.01.2017, 02:17


В Подмосковье женщину с маленьким ребенком высадили в 30-ти градусный мороз из автобуса
Павел Долинин • 10.01.2017, 01:56


все релизы