комментарии по теме "системы денежных переводов"

Скрыто

Тема номера июльского выпуска журнала «Банковское обозрение» (www.bosfera.ru) — «Системы денежных переводов». Поясню, что под этим термином я подразумеваю переводы по схеме: наличные – наличные.

1. Сейчас банки сконцентрировались на генерирование комиссионных доходов. Можно ли считать предоставление сервиса денежных переводов по схеме «наличные» физлицо — «наличные» физлицо одним из источников комиссионного дохода или из-за низкого агентского вознаграждения данная услуга мало маржинальна.

2. Сейчас большинство банков стремится максимально снизить нагрузку на сеть своих отделений и по максимуму перевести клиентов в каналы ДБО. Можно ли утверждать о том, что в рамках реализации данной стратегии банки будут стремиться снизить количество тех, кто решит отправить через отделение денежный перевод.

3.Сейчас многие банки жалуются на то, что операторы систем денежных переводов в силу определенных причин (например, демпинг одного из игроков) минимизировали размер агентского вознаграждения и поэтому бизнес становится низкомаржинальным. По вашему мнению, насколько справедливо это утверждение?

4. Можно ли утверждать, что в битве за клиентов отделениям банков приходится «сражаться», например, с салонами сотовой связи или с терминалами QIWI. Или те, кто пользуется услугами сотовых ритейлеров или уличных терминалов, никогда не пойдет в отделение банка и, наоборот. За счет чего банки могут привлекать новых желающих сделать денежные переводы?

5. Отдельные эксперты утверждают, что «наличный» рынок денежных переводов (наличные – наличные) постепенно трансформируются в «безнналичный», когда отправитель переводит деньги со своей банковской карты, электронного кошелька, номера мобильного телефона на карту или электронный кошелек получателя. По вашему мнению, это действительно так. Или в ближайшие несколько лет будут существовать оба сегмента. Точно так же, как сейчас банки одновременно развивают ДБО и сеть отделений.

Требования:
Журнал "Банковское обозрение" - отраслевой (банки) и B2B формата.

Дедлайн: 11 июня 2015, 17:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Как ускорить сделку: эксперты «Сити-XXI век» о стимулировании спроса
Анастасия Машкина • 20.02.2017, 19:13


Можно ли содержать дороги «в накате»? Официальный ответ Минтранса
Анна Шестаченко • 20.02.2017, 16:55


Viking Line запустит дополнительное скоростное судно по маршруту Хельсинки–Таллин
Юрий Епифанов • 17.02.2017, 18:20


Новая программа детализировала модели поведения толпы
Елена Софронова • 17.02.2017, 17:05


«Рыбаков Фонд» совместно с Университетом ИТМО проведет питерский стартап-форум SAINT-STARTUP.
Алина Максай • 16.02.2017, 15:05


Студенты получат 1 000 000 рублей на стартапы и социальные проекты
Алина Максай • 16.02.2017, 15:02


Внимание! Перенос даты V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» на 20 февраля 2017 года.
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:53


Темой обсуждения на одной из секций V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» станет технология работы с поколением миллениалов
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:37


РБК Исследования рынков: как сектору DIY удается не падать в кризис
PR РБК • 15.02.2017, 15:31


ТЕХНОЛОГИИ В ИСКУССТВЕ: ИНСТРУМЕНТ И МЕДИА
Елена Софронова • 15.02.2017, 14:37


все релизы