комментарии по теме "системы денежных переводов"

Скрыто

Тема номера июльского выпуска журнала «Банковское обозрение» (www.bosfera.ru) — «Системы денежных переводов». Поясню, что под этим термином я подразумеваю переводы по схеме: наличные – наличные.

1. Сейчас банки сконцентрировались на генерирование комиссионных доходов. Можно ли считать предоставление сервиса денежных переводов по схеме «наличные» физлицо — «наличные» физлицо одним из источников комиссионного дохода или из-за низкого агентского вознаграждения данная услуга мало маржинальна.

2. Сейчас большинство банков стремится максимально снизить нагрузку на сеть своих отделений и по максимуму перевести клиентов в каналы ДБО. Можно ли утверждать о том, что в рамках реализации данной стратегии банки будут стремиться снизить количество тех, кто решит отправить через отделение денежный перевод.

3.Сейчас многие банки жалуются на то, что операторы систем денежных переводов в силу определенных причин (например, демпинг одного из игроков) минимизировали размер агентского вознаграждения и поэтому бизнес становится низкомаржинальным. По вашему мнению, насколько справедливо это утверждение?

4. Можно ли утверждать, что в битве за клиентов отделениям банков приходится «сражаться», например, с салонами сотовой связи или с терминалами QIWI. Или те, кто пользуется услугами сотовых ритейлеров или уличных терминалов, никогда не пойдет в отделение банка и, наоборот. За счет чего банки могут привлекать новых желающих сделать денежные переводы?

5. Отдельные эксперты утверждают, что «наличный» рынок денежных переводов (наличные – наличные) постепенно трансформируются в «безнналичный», когда отправитель переводит деньги со своей банковской карты, электронного кошелька, номера мобильного телефона на карту или электронный кошелек получателя. По вашему мнению, это действительно так. Или в ближайшие несколько лет будут существовать оба сегмента. Точно так же, как сейчас банки одновременно развивают ДБО и сеть отделений.

Требования:
Журнал "Банковское обозрение" - отраслевой (банки) и B2B формата.

Дедлайн: 11 июня 2015, 17:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

CULINARYON впервые на «Отдыхе»
Мария Бочарова (Абрамович) • 22.09.2017, 19:27


Клиенты Точки смогут пополнять счет в платежной системе CONTACT
Александр Джабаров • 21.09.2017, 16:19


«Сити-XXI век представила обзор по добрососедству
Анастасия Машкина • 21.09.2017, 12:42


В ЖК «Огни Залива» открылся детский сад
Ярослава Задорина • 20.09.2017, 14:03


Новый офис «Центра Займов» за четыре дня работы выдал почти 400 тыс. рублей
Марина Осипова • 19.09.2017, 10:30


«Ипотечный занавес» пал: новосибирцы стали получать больше одобрений по ипотеке
Александра Серченко • 19.09.2017, 09:58


«Центр Займов» открыл новый офис в Москве
Марина Осипова • 15.09.2017, 10:06


В России появился День Mini MBA
Юлия Конохова • 15.09.2017, 09:48


Tikkurila и HOUZZ.RU подскажут как легко подобрать цвет
Мария Прудникова • 15.09.2017, 06:14


Как заработать 1000000 рублей за неделю, продавая виртуальную собственность.
Антон Новиков • 14.09.2017, 18:48


все релизы