комментарии по теме "системы денежных переводов"

Скрыто

Тема номера июльского выпуска журнала «Банковское обозрение» (www.bosfera.ru) — «Системы денежных переводов». Поясню, что под этим термином я подразумеваю переводы по схеме: наличные – наличные.

1. Сейчас банки сконцентрировались на генерирование комиссионных доходов. Можно ли считать предоставление сервиса денежных переводов по схеме «наличные» физлицо — «наличные» физлицо одним из источников комиссионного дохода или из-за низкого агентского вознаграждения данная услуга мало маржинальна.

2. Сейчас большинство банков стремится максимально снизить нагрузку на сеть своих отделений и по максимуму перевести клиентов в каналы ДБО. Можно ли утверждать о том, что в рамках реализации данной стратегии банки будут стремиться снизить количество тех, кто решит отправить через отделение денежный перевод.

3.Сейчас многие банки жалуются на то, что операторы систем денежных переводов в силу определенных причин (например, демпинг одного из игроков) минимизировали размер агентского вознаграждения и поэтому бизнес становится низкомаржинальным. По вашему мнению, насколько справедливо это утверждение?

4. Можно ли утверждать, что в битве за клиентов отделениям банков приходится «сражаться», например, с салонами сотовой связи или с терминалами QIWI. Или те, кто пользуется услугами сотовых ритейлеров или уличных терминалов, никогда не пойдет в отделение банка и, наоборот. За счет чего банки могут привлекать новых желающих сделать денежные переводы?

5. Отдельные эксперты утверждают, что «наличный» рынок денежных переводов (наличные – наличные) постепенно трансформируются в «безнналичный», когда отправитель переводит деньги со своей банковской карты, электронного кошелька, номера мобильного телефона на карту или электронный кошелек получателя. По вашему мнению, это действительно так. Или в ближайшие несколько лет будут существовать оба сегмента. Точно так же, как сейчас банки одновременно развивают ДБО и сеть отделений.

Требования:
Журнал "Банковское обозрение" - отраслевой (банки) и B2B формата.

Дедлайн: 11 июня 2015, 17:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Судебные эксперты обсудили тонкости профессии
Екатерина Кац • 02.12.2016, 17:04


Катерина Гувакова возглавила Департамент маркетинга СarMoney
Елена Головина • 02.12.2016, 10:18


В МЕДСИ прошла акция #ЩедрыйВторник в помощь благотворительной программе «Женское здоровье»
Юлия Лекомцева • 02.12.2016, 01:46


Российские IT-компании готовы выполнять задачи, поставленные в послании президента.
Марина Криулина • 01.12.2016, 18:47


Русская Школа Управления назвала имена лучших управленцев будущего
Юлия Конохова • 01.12.2016, 15:28


Сбербанк Страхование выступила партнером форума «Будущее страхового рынка»
Владимир Карасёв • 01.12.2016, 14:50


Ставка упала до 10,8% годовых
Ярослава Задорина • 01.12.2016, 13:16


Валютные инвестиции СarMoney – высокий доход и надежность!
Елена Головина • 30.11.2016, 12:11


Berkshire Advisory Group рассчитал рейтинг наиболее щедрых и скупых губернаторов
Екатерина Кац • 30.11.2016, 02:31


Межведомственная группа по разработке среднесрочной стратегии роста России представила системные решение по снижению административного давления на бизнес
Альбина Зайнуллина • 29.11.2016, 18:28


все релизы