Региональные особенности логистики интернет-магазинов (для логистических компаний, курьерских служб и представителей интернет-магазинов)

Скрыто

Вопросы для логистических компаний/курьерских служб:
1. География работы, количество обслуживаемых интернет-магазинов по регионам, количество отправляемых заказов по регионам, распределение клиентов по масштабам.
2. Ключевые требования со стороны интернет-магазинов по организации логистики в разных регионах?
3. Какие процессы клиенты отдают на аутсорсинг в вашу компанию, что оставляют себе? Как распределяются ваши клиенты по этому признаку?
4. Какие различия по отношению к уровню сервиса, ключевым требованиям и организации бизнес-процессов вы наблюдаете у клиентов из разных регионов?

Вопросы для представителей интернет-магазинов:
1. По каким принципам отбираете логистическую компанию/курьерскую службу? Почему выбрали текущих партнеров по доставке?
2. Ключевые требования со стороны ваших покупателей к уровню сервиса при доставке товаров: с чем готовы мириться, что их раздражает (по отзывам). Есть ли различия, связанные с разными регионами проживания ваших покупателей?
3. Какие процессы отдаете на аутсорсинг по доставке и почему, а какие оставляете за собой и почему?
4. Каких сервисов логистических компаний/курьерских служб вам и вашим коллегам-знакомым не хватает? Каковы ключевые претензии к их работе?

Требования:
отсутствие рекламы конкретной компании и ее сервисов

Дедлайн: 10 июня 2015, 22:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Контекстная реклама со Ждуном собирает клиентов для Центра развития коллекторства
Дмитрий Жданухин • 22.02.2017, 12:47


«Метриум Групп»: 5 тенденций на столичном рынке новостроек премиум-класса
Елена Кудымова • 21.02.2017, 15:42


Как ускорить сделку: эксперты «Сити-XXI век» о стимулировании спроса
Анастасия Машкина • 20.02.2017, 19:13


Можно ли содержать дороги «в накате»? Официальный ответ Минтранса
Анна Шестаченко • 20.02.2017, 16:55


Viking Line запустит дополнительное скоростное судно по маршруту Хельсинки–Таллин
Юрий Епифанов • 17.02.2017, 18:20


Новая программа детализировала модели поведения толпы
Елена Софронова • 17.02.2017, 17:05


«Рыбаков Фонд» совместно с Университетом ИТМО проведет питерский стартап-форум SAINT-STARTUP.
Алина Максай • 16.02.2017, 15:05


Студенты получат 1 000 000 рублей на стартапы и социальные проекты
Алина Максай • 16.02.2017, 15:02


Внимание! Перенос даты V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» на 20 февраля 2017 года.
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:53


Темой обсуждения на одной из секций V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» станет технология работы с поколением миллениалов
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:37


все релизы