Маркетинг впечатлений - эффективность и примеры

Скрыто

Добрый день!
Пишу материал о Маркетинге впечатлений. Это создание тесной эмоциональной связи между покупателями и продуктом: «Я хочу это не потому, что мне это нужно, а потому что этот продукт позволит мне ощущать себя таким-то». Например, реклама баунти – райское наслаждение. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как вы считаете, всегда ли можно использовать такой подход? В каком случае и для какого продукта маркетинг впечатлений будет эффективен?
- Насколько такой рекламный ход применим для малого бизнеса и стартапов?
- Приведите, пожалуйста, удачный и неудачный примеры использования маркетинга впечатлений из своей практики (на основе опыта или воспоминаний о рекламных компаниях).
В ответах прошу воздержаться от примеров на тему эротики (статья на эту тему у нас уже была) и сконцентрироваться на других видах впечатлений от продуктов.
Большое спасибо за помощь!

Требования:
укажите ФИО спикера + его должность. Также необходимо добавить ссылку на фото спикера.

Дедлайн: 29 мая 2015, 00:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

«Метриум Групп»: 5 тенденций на столичном рынке новостроек премиум-класса
Елена Кудымова • 21.02.2017, 15:42


Как ускорить сделку: эксперты «Сити-XXI век» о стимулировании спроса
Анастасия Машкина • 20.02.2017, 19:13


Можно ли содержать дороги «в накате»? Официальный ответ Минтранса
Анна Шестаченко • 20.02.2017, 16:55


Viking Line запустит дополнительное скоростное судно по маршруту Хельсинки–Таллин
Юрий Епифанов • 17.02.2017, 18:20


Новая программа детализировала модели поведения толпы
Елена Софронова • 17.02.2017, 17:05


«Рыбаков Фонд» совместно с Университетом ИТМО проведет питерский стартап-форум SAINT-STARTUP.
Алина Максай • 16.02.2017, 15:05


Студенты получат 1 000 000 рублей на стартапы и социальные проекты
Алина Максай • 16.02.2017, 15:02


Внимание! Перенос даты V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» на 20 февраля 2017 года.
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:53


Темой обсуждения на одной из секций V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» станет технология работы с поколением миллениалов
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:37


РБК Исследования рынков: как сектору DIY удается не падать в кризис
PR РБК • 15.02.2017, 15:31


все релизы