Маркетинг впечатлений - эффективность и примеры

Скрыто

Добрый день!
Пишу материал о Маркетинге впечатлений. Это создание тесной эмоциональной связи между покупателями и продуктом: «Я хочу это не потому, что мне это нужно, а потому что этот продукт позволит мне ощущать себя таким-то». Например, реклама баунти – райское наслаждение. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как вы считаете, всегда ли можно использовать такой подход? В каком случае и для какого продукта маркетинг впечатлений будет эффективен?
- Насколько такой рекламный ход применим для малого бизнеса и стартапов?
- Приведите, пожалуйста, удачный и неудачный примеры использования маркетинга впечатлений из своей практики (на основе опыта или воспоминаний о рекламных компаниях).
В ответах прошу воздержаться от примеров на тему эротики (статья на эту тему у нас уже была) и сконцентрироваться на других видах впечатлений от продуктов.
Большое спасибо за помощь!

Требования:
укажите ФИО спикера + его должность. Также необходимо добавить ссылку на фото спикера.

Дедлайн: 29 мая 2015, 00:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

QIWI и Эвотор предложили предпринимателям принимать платежи на онлайн-кассе
Александр Джабаров • 18.08.2017, 10:06


«Центр Займов» снижает проценты в займе «Пенсионный»
Марина Осипова • 17.08.2017, 17:37


«СёрчИнформ» провела первую пресс-конференцию в Латинской Америке и представила флагманский продукт компании
Екатерина Овечкина • 17.08.2017, 13:19


Русские боевые роботы во второй раз выйдут на ринг мирового турнира в Китае
Ксения Давара • 16.08.2017, 16:53


AUTH.AS + Check Point Mobile Access - надёжная защита удалённого доступа
Марина Крылова • 16.08.2017, 14:24


Конкурс фотографий «Яркие мгновения лета в ЖК «Огни Залива»
Ярослава Задорина • 16.08.2017, 11:25


Лидер в области performance marketing выходит на рынок Казахстана
Екатерина Белоус • 15.08.2017, 13:47


В соц сетях запустили социальный проект "Расскажи о своем городе"
Руслан Ибрагимов • 14.08.2017, 18:06


15 августа состоится презентация Red Apple Launch
Мария Прищепова • 14.08.2017, 10:24


«Метриум Групп»: Впервые за 5 лет бизнес-класс потеснил массовый сегмент
Елена Кудымова • 10.08.2017, 16:18


все релизы