Рынок кредитных карт

Скрыто

1. Ваша оценка динамики рынка кредитных карт в январе-апреле 2015 года в абсолютных цифрах и процентах, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

2. Предлагает ли Ваш банк кредитные карты? Самые востребованные продукты

3. Кредитные карты в эпоху кризиса: основные изменения? Как изменилась средняя сумма кредитного лимита, средняя сумма операций по карте, цели покупок.

4. Требования к заемщику: может ли заемщик с улицы получить кредитную карту, если да, то на какой лимит он может рассчитывать? Как изменились требования к карточным заемщикам: возраст, семейное положение, уровень дохода и способы его подтверждения.

5. Стоимость продукта: динамика средней карточной ставки по рынку и в Вашем банке за последние полгода. Существуют ли способы для заемщика получить пониженную процентную ставку.

6. Востребованы ли классические карты без дополнительных опций? Какие существуют маркетинговые решения для привлечения карточных клиентов? Что лучше работает - карты с милями, кэш-бэком, системой начисления бонусов? Какие продукты кажутся Вам наиболее интересными и окупаются ли расходы на программы лояльности?

7. Какой сегмент растет более высокими темпами: потребкредиты или карты?

8. Доля операций по снятию наличных для кредитных карт Вашего банка/в целом по рынку. Сколько составляет комиссия за снятие наличных в свое /чужом банкомате?

9. Расширяете ли вы каналы погашения задолженности по кредитным картам? Какие способы погашения существуют сейчас, сколько у банка банкоматов с кэш-инами?

Требования:
Ответы принимаются от банков, предлагающих кредитные карты, и от аналитических компаний, обладающих собственной уникальной статистикой по карточнмоу рынку. Регион - Москва (строго)

Дедлайн: 25 мая 2015, 18:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Для компаний заработала новая социальная сеть LOQUI BUSINESS с геофункциями
Нина Курбатова • 29.03.2017, 13:56


Брендбук 2.0: Университет ИТМО освежил фирменный стиль
Елена Софронова • 28.03.2017, 16:43


Университет ИТМО ставит на дзюдо
Елена Софронова • 28.03.2017, 15:54


В Москве создадут самый большой в мире глобус из цветов диаметром 4 метра
Анастасия Большова • 28.03.2017, 13:54


LiveTex получил высокую оценку жюри «Хрустальной гарнитуры» 2017
Алексей Шабельский • 27.03.2017, 15:44


Банк Точка стал единственным из российских банков, получившим награду международной ассоциацией EFMA
Александра Прыткова • 27.03.2017, 13:57


Кайне Уэст и Джастин Бибер примут участие в съемках фильма о русской моде
Юрий Леванов • 22.03.2017, 17:01


Сварочное оборудование Kemppi на службе у учебных заведений России.
Наталья Голикова • 21.03.2017, 10:50


Канада готовится к кибервойне
Станислав Павлов • 20.03.2017, 15:27


Курс биткоина рухнул ниже $1 тыс.
Станислав Павлов • 20.03.2017, 12:05


все релизы