Рынок кредитных карт

Скрыто

1. Ваша оценка динамики рынка кредитных карт в январе-апреле 2015 года в абсолютных цифрах и процентах, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

2. Предлагает ли Ваш банк кредитные карты? Самые востребованные продукты

3. Кредитные карты в эпоху кризиса: основные изменения? Как изменилась средняя сумма кредитного лимита, средняя сумма операций по карте, цели покупок.

4. Требования к заемщику: может ли заемщик с улицы получить кредитную карту, если да, то на какой лимит он может рассчитывать? Как изменились требования к карточным заемщикам: возраст, семейное положение, уровень дохода и способы его подтверждения.

5. Стоимость продукта: динамика средней карточной ставки по рынку и в Вашем банке за последние полгода. Существуют ли способы для заемщика получить пониженную процентную ставку.

6. Востребованы ли классические карты без дополнительных опций? Какие существуют маркетинговые решения для привлечения карточных клиентов? Что лучше работает - карты с милями, кэш-бэком, системой начисления бонусов? Какие продукты кажутся Вам наиболее интересными и окупаются ли расходы на программы лояльности?

7. Какой сегмент растет более высокими темпами: потребкредиты или карты?

8. Доля операций по снятию наличных для кредитных карт Вашего банка/в целом по рынку. Сколько составляет комиссия за снятие наличных в свое /чужом банкомате?

9. Расширяете ли вы каналы погашения задолженности по кредитным картам? Какие способы погашения существуют сейчас, сколько у банка банкоматов с кэш-инами?

Требования:
Ответы принимаются от банков, предлагающих кредитные карты, и от аналитических компаний, обладающих собственной уникальной статистикой по карточнмоу рынку. Регион - Москва (строго)

Дедлайн: 25 мая 2015, 18:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Контекстная реклама со Ждуном собирает клиентов для Центра развития коллекторства
Дмитрий Жданухин • 22.02.2017, 12:47


«Метриум Групп»: 5 тенденций на столичном рынке новостроек премиум-класса
Елена Кудымова • 21.02.2017, 15:42


Как ускорить сделку: эксперты «Сити-XXI век» о стимулировании спроса
Анастасия Машкина • 20.02.2017, 19:13


Можно ли содержать дороги «в накате»? Официальный ответ Минтранса
Анна Шестаченко • 20.02.2017, 16:55


Viking Line запустит дополнительное скоростное судно по маршруту Хельсинки–Таллин
Юрий Епифанов • 17.02.2017, 18:20


Новая программа детализировала модели поведения толпы
Елена Софронова • 17.02.2017, 17:05


«Рыбаков Фонд» совместно с Университетом ИТМО проведет питерский стартап-форум SAINT-STARTUP.
Алина Максай • 16.02.2017, 15:05


Студенты получат 1 000 000 рублей на стартапы и социальные проекты
Алина Максай • 16.02.2017, 15:02


Внимание! Перенос даты V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» на 20 февраля 2017 года.
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:53


Темой обсуждения на одной из секций V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» станет технология работы с поколением миллениалов
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:37


все релизы