Текст о техподключении новых объектов к сетям в Свердловской области

Скрыто

Газета Коммерсантъ-Урал готовит цветное приложение «Строительство». Одна из статей данного приложения посвящена теме сокращения сроков техподключения новых объектов к сетям (энергосети, водоснабжение, теплоснабжение, связь) в Свердловской области.
Вопросы для застройщиков, девелоперов и промпредприятий, строящих новые объекты в регионе:

1. Каковы основные сложности, связанные с подключением объектов к сетям? На каких этапах возникают наиболее длительные и трудоемкие препятствия? Сколько времени занимает их решение? Отдельно по:

- энергосети

- водоснабжение

- теплоснабжение

- связь

2. Сколько в среднем времени в Свердловской области у вас сейчас занимает техподключение (опять же по отдельным сетям)?

3. Каковы примерные затраты на техподключение к сетям (по различным направлениям)? Сколько они составляют в процентах в себестоимости возведенных вами объектов? Насколько увеличиваются затраты на ТП в зависимости от потраченного времени?

4. Какова динамика по ТП в Свердловской области (сколько месяцев в среднем было, сколько стало)? Есть ли подвижки в сторону уменьшения сроков ТП (по отдельным направлениям)? С какими организациями, отвечающими за ТП, наибольшие сложности, и, напротив, какие организации вы бы отметили как самые эффективные, почему?

5. МРСК Урала, ЕМУП Водоканал, другие организации отмечают, что в 2014 году удалось существенно сократить сроки по ТП? За счет работы комиссий, создания новых сервисов на сайтах этих организаций, еженедельных планерок? Заметили ли вы эти подвижки, какие бы отметили как наиболее удачные и полезные среди них? Какова динамика в 2015 году, что улучшилось?

Также интересны комментарии предприятий в Свердловской области, отвечающих за ТП. Вопросы вышлю дополнительно при отклике.

Требования:
Застройщики, девелоперы, индустриальные парки, предприятия, вводящие объекты в Свердловской области

Дедлайн: 21 мая 2015, 15:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Контекстная реклама со Ждуном собирает клиентов для Центра развития коллекторства
Дмитрий Жданухин • 22.02.2017, 12:47


«Метриум Групп»: 5 тенденций на столичном рынке новостроек премиум-класса
Елена Кудымова • 21.02.2017, 15:42


Как ускорить сделку: эксперты «Сити-XXI век» о стимулировании спроса
Анастасия Машкина • 20.02.2017, 19:13


Можно ли содержать дороги «в накате»? Официальный ответ Минтранса
Анна Шестаченко • 20.02.2017, 16:55


Viking Line запустит дополнительное скоростное судно по маршруту Хельсинки–Таллин
Юрий Епифанов • 17.02.2017, 18:20


Новая программа детализировала модели поведения толпы
Елена Софронова • 17.02.2017, 17:05


«Рыбаков Фонд» совместно с Университетом ИТМО проведет питерский стартап-форум SAINT-STARTUP.
Алина Максай • 16.02.2017, 15:05


Студенты получат 1 000 000 рублей на стартапы и социальные проекты
Алина Максай • 16.02.2017, 15:02


Внимание! Перенос даты V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» на 20 февраля 2017 года.
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:53


Темой обсуждения на одной из секций V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» станет технология работы с поколением миллениалов
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:37


все релизы