Что вас раздражает в сервисах обратного звонка (например Callback Hunter)?

Скрыто

Обратный звонок для сайта - распространенный сервис, который очень многие компании установили на свои сайты. Но помимо очевидных плюсов эти сервисы имеют существенные минусы - раздражают и нервирую посетителей.
Расскажите, ЧТО больше всего раздражает и бесит при посещении сайта с установленным обратным звонком, или наоборот - что именно нравится.

Требования:
1-2 абзаца. Можно приводить как прямые примеры (что бесит), так и обратные (что нравится)

Дедлайн: 15 мая 2015, 18:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать