Эротика в мобильной рекламе

Скрыто

В мобильной рекламе нередко используются откровенные креативные материалы: баннеры с изображением полуобнаженных женщин, двусмысленные тексты, и т.д.

Используете ли вы такие приемы в рекламных кампаниях? Какова эффективность таких материалов по сравнению с обычными (т.е. без сексуального подтекста)? Интересуют данные в цифрах: CTR, CPC, CPI, число установок, и так далее. Для каких продуктов компании вы используете такие материалы? Есть ли примеры интересных и необычных креативов - интерактивных баннеров, мини-игр, видео и тд? Считаете ли вы уместным и оправданным использование сексуального подтекста в мобильной рекламе? На какую аудиторию вы ориентируете такие кампании? Есть ли какая-то отраслевая/возрастная/гендерная специфика?

Ищу примеры таких кампаний.

Требования:
Объем до 1000 знаков, фото, видео и сами креативные материалы, графики и выгрузки из статистики. Можно без упоминания названия бренда, но с упоминанием категории продукта.

Дедлайн: 7 мая 2015, 19:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать