Эротика в мобильной рекламе

Скрыто

В мобильной рекламе нередко используются откровенные креативные материалы: баннеры с изображением полуобнаженных женщин, двусмысленные тексты, и т.д.

Используете ли вы такие приемы в рекламных кампаниях? Какова эффективность таких материалов по сравнению с обычными (т.е. без сексуального подтекста)? Интересуют данные в цифрах: CTR, CPC, CPI, число установок, и так далее. Для каких продуктов компании вы используете такие материалы? Есть ли примеры интересных и необычных креативов - интерактивных баннеров, мини-игр, видео и тд? Считаете ли вы уместным и оправданным использование сексуального подтекста в мобильной рекламе? На какую аудиторию вы ориентируете такие кампании? Есть ли какая-то отраслевая/возрастная/гендерная специфика?

Ищу примеры таких кампаний.

Требования:
Объем до 1000 знаков, фото, видео и сами креативные материалы, графики и выгрузки из статистики. Можно без упоминания названия бренда, но с упоминанием категории продукта.

Дедлайн: 7 мая 2015, 19:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Кайне Уэст и Джастин Бибер примут участие в съемках фильма о русской моде
Юрий Леванов • 22.03.2017, 17:01


Сварочное оборудование Kemppi на службе у учебных заведений России.
Наталья Голикова • 21.03.2017, 10:50


Канада готовится к кибервойне
Станислав Павлов • 20.03.2017, 15:27


Курс биткоина рухнул ниже $1 тыс.
Станислав Павлов • 20.03.2017, 12:05


Невзламываемые системы хранения данных разработают в Университете ИТМО
Елена Софронова • 16.03.2017, 10:35


РБК Исследования рынков: благодаря чему растет рынок e-commerce
PR РБК • 15.03.2017, 19:20


ТехноНИКОЛЬ планирует увеличить экспорт субстратов из каменной ваты на 35%
Анастасия Патрикеева • 15.03.2017, 13:23


В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОГРЕМЕЛ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ
Мария Прищепова • 14.03.2017, 15:30


Официальным видеопартнером V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» стало креативное агентство Brusnika.
Мария Прищепова • 16.02.2017, 14:41


Хакеры поставили мир на грань ядерного коллапса
Станислав Павлов • 14.03.2017, 15:12


все релизы