Как изменилось покупательское поведение после сезона распродаж

Скрыто

У нас выходит статья на тему: "Как изменилось покупательское поведение после сезона распродаж."(Сезон распродаж закончился, и прошла пара месяцев в новых реалиях: увеличенный курс валют повлек за собой значительное повышение цен, покупатели стали более рационально относиться к тратам, значительно уменьшилась доля эмоциональных покупок)

Мы бы хотели бы включить ответы на вопросы от экспертов oodji, вопросы ниже:
Какой вывод можно сделать о покупательской способности с начала продаж товаров по фул-прайсу? На сколько упал или вырос спрос?
Существует две точки зрения: одни эксперты считают, что в кризис люди покупают столько же, но переходят на сегмент ниже, а другие, наоборот, приходят к выводу, что покупатели остаются в привычном ценовом сегменте, но при этом меньше покупают в количественном эквиваленте. Какая тенденция наблюдается в вашей компании?
На сколько увеличилась стоимость товара по сравнению с прошлой коллекцией?
Как изменилось соотношение посетителей и покупателей? Люди заходят больше посмотреть и прицениться или, наоборот, обходят магазин стороной, если не готовы к покупкам?
Как факт стабилизации курса рубля влияет на дальнейшие планы компании?У нас выходит статья на тему: "Как изменилось покупательское поведение после сезона распродаж."(Сезон распродаж закончился, и прошла пара месяцев в новых реалиях: увеличенный курс валют повлек за собой значительное повышение цен, покупатели стали более рационально относиться к тратам, значительно уменьшилась доля эмоциональных покупок)

Мы бы хотели бы включить ответы на вопросы от экспертов компаний, занимающихся продажей одежды в сегменте масс-маркет
Вопросы ниже:
-Какой вывод можно сделать о покупательской способности с начала продаж товаров по фул-прайсу? На сколько упал или вырос спрос?
-Существует две точки зрения: одни эксперты считают, что в кризис люди покупают столько же, но переходят на сегмент ниже, а другие, наоборот, приходят к выводу, что покупатели остаются в привычном ценовом сегменте, но при этом меньше покупают в количественном эквиваленте. Какая тенденция наблюдается в вашей компании?
-На сколько увеличилась стоимость товара по сравнению с прошлой коллекцией?
-Как изменилось соотношение посетителей и покупателей? Люди заходят больше посмотреть и прицениться или, наоборот, обходят магазин стороной, если не готовы к покупкам?
-Как факт стабилизации курса рубля влияет на дальнейшие планы компании?

Требования:
Мы бы хотели бы включить ответы на вопросы от экспертов компаний, занимающихся продажей одежды в сегменте масс-маркет, объем комментария может быть любым, можно ответить лишь на те вопросы, которые вы посчитаете нужным осветить.

Дедлайн: 29 апреля 2015, 15:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Невидимый стандарт: «Деловые Линии» на выставке «Иннопром» расскажут про перспективы «физического интернета» в России
Алексей Киселев • 22.06.2017, 14:04


Курица, несущая золотые яйца, или Для чего бизнесу маркетинг?
Мария Прищепова • 22.06.2017, 12:09


МФК СМСФинанс привлекает инвесторов
Алиса Новикова • 22.06.2017, 10:56


Автоматический обмен финансовой информацией со Швейцарией стартует в 2019 году
Светлана Орлова • 22.06.2017, 09:38


«Рыбаков Фонд» и Бизнес-инкубатор ВШЭ запустили акселератор Phil.Tech
Глеб Климентьев • 21.06.2017, 14:56


Прекращено уголовное дело о неуплате налогов ООО «Деловые Линии»
Алексей Киселев • 21.06.2017, 13:45


«ВОЛГА Капитал» вводит моду на корпоративные облигации вместо банковских кредитов.
Станислав Машагин • 21.06.2017, 12:50


QIWI стала двукратным лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Александр Джабаров • 21.06.2017, 12:16


91% российских компаний скрывают факты утечки данных
Екатерина Овечкина • 21.06.2017, 10:27


За садик отблагодарили
Ярослава Задорина • 21.06.2017, 09:07


все релизы