Как изменилось покупательское поведение после сезона распродаж

Скрыто

У нас выходит статья на тему: "Как изменилось покупательское поведение после сезона распродаж."(Сезон распродаж закончился, и прошла пара месяцев в новых реалиях: увеличенный курс валют повлек за собой значительное повышение цен, покупатели стали более рационально относиться к тратам, значительно уменьшилась доля эмоциональных покупок)

Мы бы хотели бы включить ответы на вопросы от экспертов oodji, вопросы ниже:
Какой вывод можно сделать о покупательской способности с начала продаж товаров по фул-прайсу? На сколько упал или вырос спрос?
Существует две точки зрения: одни эксперты считают, что в кризис люди покупают столько же, но переходят на сегмент ниже, а другие, наоборот, приходят к выводу, что покупатели остаются в привычном ценовом сегменте, но при этом меньше покупают в количественном эквиваленте. Какая тенденция наблюдается в вашей компании?
На сколько увеличилась стоимость товара по сравнению с прошлой коллекцией?
Как изменилось соотношение посетителей и покупателей? Люди заходят больше посмотреть и прицениться или, наоборот, обходят магазин стороной, если не готовы к покупкам?
Как факт стабилизации курса рубля влияет на дальнейшие планы компании?У нас выходит статья на тему: "Как изменилось покупательское поведение после сезона распродаж."(Сезон распродаж закончился, и прошла пара месяцев в новых реалиях: увеличенный курс валют повлек за собой значительное повышение цен, покупатели стали более рационально относиться к тратам, значительно уменьшилась доля эмоциональных покупок)

Мы бы хотели бы включить ответы на вопросы от экспертов компаний, занимающихся продажей одежды в сегменте масс-маркет
Вопросы ниже:
-Какой вывод можно сделать о покупательской способности с начала продаж товаров по фул-прайсу? На сколько упал или вырос спрос?
-Существует две точки зрения: одни эксперты считают, что в кризис люди покупают столько же, но переходят на сегмент ниже, а другие, наоборот, приходят к выводу, что покупатели остаются в привычном ценовом сегменте, но при этом меньше покупают в количественном эквиваленте. Какая тенденция наблюдается в вашей компании?
-На сколько увеличилась стоимость товара по сравнению с прошлой коллекцией?
-Как изменилось соотношение посетителей и покупателей? Люди заходят больше посмотреть и прицениться или, наоборот, обходят магазин стороной, если не готовы к покупкам?
-Как факт стабилизации курса рубля влияет на дальнейшие планы компании?

Требования:
Мы бы хотели бы включить ответы на вопросы от экспертов компаний, занимающихся продажей одежды в сегменте масс-маркет, объем комментария может быть любым, можно ответить лишь на те вопросы, которые вы посчитаете нужным осветить.

Дедлайн: 29 апреля 2015, 15:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

QIWI и Эвотор предложили предпринимателям принимать платежи на онлайн-кассе
Александр Джабаров • 18.08.2017, 10:06


«Центр Займов» снижает проценты в займе «Пенсионный»
Марина Осипова • 17.08.2017, 17:37


«СёрчИнформ» провела первую пресс-конференцию в Латинской Америке и представила флагманский продукт компании
Екатерина Овечкина • 17.08.2017, 13:19


Русские боевые роботы во второй раз выйдут на ринг мирового турнира в Китае
Ксения Давара • 16.08.2017, 16:53


AUTH.AS + Check Point Mobile Access - надёжная защита удалённого доступа
Марина Крылова • 16.08.2017, 14:24


Конкурс фотографий «Яркие мгновения лета в ЖК «Огни Залива»
Ярослава Задорина • 16.08.2017, 11:25


Лидер в области performance marketing выходит на рынок Казахстана
Екатерина Белоус • 15.08.2017, 13:47


В соц сетях запустили социальный проект "Расскажи о своем городе"
Руслан Ибрагимов • 14.08.2017, 18:06


15 августа состоится презентация Red Apple Launch
Мария Прищепова • 14.08.2017, 10:24


«Метриум Групп»: Впервые за 5 лет бизнес-класс потеснил массовый сегмент
Елена Кудымова • 10.08.2017, 16:18


все релизы