Как изменилось покупательское поведение после сезона распродаж

Скрыто

У нас выходит статья на тему: "Как изменилось покупательское поведение после сезона распродаж."(Сезон распродаж закончился, и прошла пара месяцев в новых реалиях: увеличенный курс валют повлек за собой значительное повышение цен, покупатели стали более рационально относиться к тратам, значительно уменьшилась доля эмоциональных покупок)

Мы бы хотели бы включить ответы на вопросы от экспертов oodji, вопросы ниже:
Какой вывод можно сделать о покупательской способности с начала продаж товаров по фул-прайсу? На сколько упал или вырос спрос?
Существует две точки зрения: одни эксперты считают, что в кризис люди покупают столько же, но переходят на сегмент ниже, а другие, наоборот, приходят к выводу, что покупатели остаются в привычном ценовом сегменте, но при этом меньше покупают в количественном эквиваленте. Какая тенденция наблюдается в вашей компании?
На сколько увеличилась стоимость товара по сравнению с прошлой коллекцией?
Как изменилось соотношение посетителей и покупателей? Люди заходят больше посмотреть и прицениться или, наоборот, обходят магазин стороной, если не готовы к покупкам?
Как факт стабилизации курса рубля влияет на дальнейшие планы компании?У нас выходит статья на тему: "Как изменилось покупательское поведение после сезона распродаж."(Сезон распродаж закончился, и прошла пара месяцев в новых реалиях: увеличенный курс валют повлек за собой значительное повышение цен, покупатели стали более рационально относиться к тратам, значительно уменьшилась доля эмоциональных покупок)

Мы бы хотели бы включить ответы на вопросы от экспертов компаний, занимающихся продажей одежды в сегменте масс-маркет
Вопросы ниже:
-Какой вывод можно сделать о покупательской способности с начала продаж товаров по фул-прайсу? На сколько упал или вырос спрос?
-Существует две точки зрения: одни эксперты считают, что в кризис люди покупают столько же, но переходят на сегмент ниже, а другие, наоборот, приходят к выводу, что покупатели остаются в привычном ценовом сегменте, но при этом меньше покупают в количественном эквиваленте. Какая тенденция наблюдается в вашей компании?
-На сколько увеличилась стоимость товара по сравнению с прошлой коллекцией?
-Как изменилось соотношение посетителей и покупателей? Люди заходят больше посмотреть и прицениться или, наоборот, обходят магазин стороной, если не готовы к покупкам?
-Как факт стабилизации курса рубля влияет на дальнейшие планы компании?

Требования:
Мы бы хотели бы включить ответы на вопросы от экспертов компаний, занимающихся продажей одежды в сегменте масс-маркет, объем комментария может быть любым, можно ответить лишь на те вопросы, которые вы посчитаете нужным осветить.

Дедлайн: 29 апреля 2015, 15:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

«Метриум Групп»: Рейтинг ЖК премиум-класса с лучшей транспортной и ценовой доступностью
Елена Кудымова • 24.04.2017, 15:38


«Центр Займов» принял участие в общем собрании членов СРО «МиР»
Марина Осипова • 24.04.2017, 13:12


Первый тур выборов во Франции разрядил напряжение.
Алексей Вязовский • 24.04.2017, 12:24


CulinaryOn превратится в смотровую площадку
Мария Бочарова (Абрамович) • 21.04.2017, 22:58


Ремонт с дизайнером назвали бюджетным
Елена Грачева • 20.04.2017, 18:17


«Метриум Групп»: Итоги 1 квартала на рынке апартаментов
Елена Кудымова • 20.04.2017, 16:11


Эксклюзивное интервью
Мария Бочарова (Абрамович) • 20.04.2017, 15:58


RCNTEC представит инновационное решение для управления питанием в ЦОДах в Москве на DCDE-2017
Марина Криулина • 20.04.2017, 14:38


Социальный хакатон SocialHack пройдет в Петербурге
Алина Максай • 18.04.2017, 12:50


Как выбирают бизнес-школу?
Юлия Конохова • 18.04.2017, 11:30


все релизы