Как изменилось покупательское поведение после сезона распродаж

Скрыто

У нас выходит статья на тему: "Как изменилось покупательское поведение после сезона распродаж."(Сезон распродаж закончился, и прошла пара месяцев в новых реалиях: увеличенный курс валют повлек за собой значительное повышение цен, покупатели стали более рационально относиться к тратам, значительно уменьшилась доля эмоциональных покупок)

Мы бы хотели бы включить ответы на вопросы от экспертов oodji, вопросы ниже:
Какой вывод можно сделать о покупательской способности с начала продаж товаров по фул-прайсу? На сколько упал или вырос спрос?
Существует две точки зрения: одни эксперты считают, что в кризис люди покупают столько же, но переходят на сегмент ниже, а другие, наоборот, приходят к выводу, что покупатели остаются в привычном ценовом сегменте, но при этом меньше покупают в количественном эквиваленте. Какая тенденция наблюдается в вашей компании?
На сколько увеличилась стоимость товара по сравнению с прошлой коллекцией?
Как изменилось соотношение посетителей и покупателей? Люди заходят больше посмотреть и прицениться или, наоборот, обходят магазин стороной, если не готовы к покупкам?
Как факт стабилизации курса рубля влияет на дальнейшие планы компании?У нас выходит статья на тему: "Как изменилось покупательское поведение после сезона распродаж."(Сезон распродаж закончился, и прошла пара месяцев в новых реалиях: увеличенный курс валют повлек за собой значительное повышение цен, покупатели стали более рационально относиться к тратам, значительно уменьшилась доля эмоциональных покупок)

Мы бы хотели бы включить ответы на вопросы от экспертов компаний, занимающихся продажей одежды в сегменте масс-маркет
Вопросы ниже:
-Какой вывод можно сделать о покупательской способности с начала продаж товаров по фул-прайсу? На сколько упал или вырос спрос?
-Существует две точки зрения: одни эксперты считают, что в кризис люди покупают столько же, но переходят на сегмент ниже, а другие, наоборот, приходят к выводу, что покупатели остаются в привычном ценовом сегменте, но при этом меньше покупают в количественном эквиваленте. Какая тенденция наблюдается в вашей компании?
-На сколько увеличилась стоимость товара по сравнению с прошлой коллекцией?
-Как изменилось соотношение посетителей и покупателей? Люди заходят больше посмотреть и прицениться или, наоборот, обходят магазин стороной, если не готовы к покупкам?
-Как факт стабилизации курса рубля влияет на дальнейшие планы компании?

Требования:
Мы бы хотели бы включить ответы на вопросы от экспертов компаний, занимающихся продажей одежды в сегменте масс-маркет, объем комментария может быть любым, можно ответить лишь на те вопросы, которые вы посчитаете нужным осветить.

Дедлайн: 29 апреля 2015, 15:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Контекстная реклама со Ждуном собирает клиентов для Центра развития коллекторства
Дмитрий Жданухин • 22.02.2017, 12:47


«Метриум Групп»: 5 тенденций на столичном рынке новостроек премиум-класса
Елена Кудымова • 21.02.2017, 15:42


Как ускорить сделку: эксперты «Сити-XXI век» о стимулировании спроса
Анастасия Машкина • 20.02.2017, 19:13


Можно ли содержать дороги «в накате»? Официальный ответ Минтранса
Анна Шестаченко • 20.02.2017, 16:55


Viking Line запустит дополнительное скоростное судно по маршруту Хельсинки–Таллин
Юрий Епифанов • 17.02.2017, 18:20


Новая программа детализировала модели поведения толпы
Елена Софронова • 17.02.2017, 17:05


«Рыбаков Фонд» совместно с Университетом ИТМО проведет питерский стартап-форум SAINT-STARTUP.
Алина Максай • 16.02.2017, 15:05


Студенты получат 1 000 000 рублей на стартапы и социальные проекты
Алина Максай • 16.02.2017, 15:02


Внимание! Перенос даты V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» на 20 февраля 2017 года.
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:53


Темой обсуждения на одной из секций V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» станет технология работы с поколением миллениалов
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:37


все релизы