Как изменилось покупательское поведение после сезона распродаж

Скрыто

У нас выходит статья на тему: "Как изменилось покупательское поведение после сезона распродаж."(Сезон распродаж закончился, и прошла пара месяцев в новых реалиях: увеличенный курс валют повлек за собой значительное повышение цен, покупатели стали более рационально относиться к тратам, значительно уменьшилась доля эмоциональных покупок)

Мы бы хотели бы включить ответы на вопросы от экспертов oodji, вопросы ниже:
Какой вывод можно сделать о покупательской способности с начала продаж товаров по фул-прайсу? На сколько упал или вырос спрос?
Существует две точки зрения: одни эксперты считают, что в кризис люди покупают столько же, но переходят на сегмент ниже, а другие, наоборот, приходят к выводу, что покупатели остаются в привычном ценовом сегменте, но при этом меньше покупают в количественном эквиваленте. Какая тенденция наблюдается в вашей компании?
На сколько увеличилась стоимость товара по сравнению с прошлой коллекцией?
Как изменилось соотношение посетителей и покупателей? Люди заходят больше посмотреть и прицениться или, наоборот, обходят магазин стороной, если не готовы к покупкам?
Как факт стабилизации курса рубля влияет на дальнейшие планы компании?У нас выходит статья на тему: "Как изменилось покупательское поведение после сезона распродаж."(Сезон распродаж закончился, и прошла пара месяцев в новых реалиях: увеличенный курс валют повлек за собой значительное повышение цен, покупатели стали более рационально относиться к тратам, значительно уменьшилась доля эмоциональных покупок)

Мы бы хотели бы включить ответы на вопросы от экспертов компаний, занимающихся продажей одежды в сегменте масс-маркет
Вопросы ниже:
-Какой вывод можно сделать о покупательской способности с начала продаж товаров по фул-прайсу? На сколько упал или вырос спрос?
-Существует две точки зрения: одни эксперты считают, что в кризис люди покупают столько же, но переходят на сегмент ниже, а другие, наоборот, приходят к выводу, что покупатели остаются в привычном ценовом сегменте, но при этом меньше покупают в количественном эквиваленте. Какая тенденция наблюдается в вашей компании?
-На сколько увеличилась стоимость товара по сравнению с прошлой коллекцией?
-Как изменилось соотношение посетителей и покупателей? Люди заходят больше посмотреть и прицениться или, наоборот, обходят магазин стороной, если не готовы к покупкам?
-Как факт стабилизации курса рубля влияет на дальнейшие планы компании?

Требования:
Мы бы хотели бы включить ответы на вопросы от экспертов компаний, занимающихся продажей одежды в сегменте масс-маркет, объем комментария может быть любым, можно ответить лишь на те вопросы, которые вы посчитаете нужным осветить.

Дедлайн: 29 апреля 2015, 15:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ “AGE FREE FEST”
Валерия Петрова • 24.05.2017, 12:21


142 вакансии открыто на новом сайте группы компаний ICL
Арина Васильева • 24.05.2017, 09:59


Студент из России стал победителем интеллектуального конкурса (международная программа YGP Talent Network)
Наташа Корецкая • 23.05.2017, 16:07


Российские ритейлеры проведут первую предсезонную распродажу 25 мая
Мария Комендантова • 22.05.2017, 17:43


Квартиры в ЖК «Коломяги Плюс» можно посмотреть
Ярослава Задорина • 22.05.2017, 15:18


1 000 000 человек воспользовались услугами российского робота-юриста и сэкономили более 50 000 000 рублей с 1 января по 22 мая 2017 года
Александр Трифонов • 22.05.2017, 13:08


Занимайтесь развитием, а не войной: 5 правил «умной» игрушки для одарённого ребёнка.
Павел Алмин • 22.05.2017, 13:06


Клиент компании «Центр Займов» стал участником тренинга для сотрудников организации
Марина Осипова • 19.05.2017, 17:52


Передовые российские решения в области информационной безопасности представят в Азербайджане
Марина Крылова • 19.05.2017, 16:04


Бренд Ketchum Maslov эволюционирует: агентство сменит название на Ketchum
Ксения Егорова • 19.05.2017, 10:50


все релизы