Этажи в ТРЦ

Скрыто

Пишу статью в «Недвижимость и цены» про этажи в ТРЦ. Интересует, какие из них наиболее интересны арендаторам, по какому принципу они заполняются. Дедлайн: 29 апреля.

1. Какое значение играет высота комплекса. Сколько этажей должно быть в идеале? Как ТРЦ привлечь внимание ко всем уровням в комплексе? Везде ли это работает? Можно ли сохранить высокий трафик на всех этажах?
2. Какие этажи наиболее привлекательны для арендаторов? Где самый высокий трафик? Зависит ли цена арендной ставки от этого фактора? Какой этаж самый дорогой? Чем это объясняется?
3. По какому принципу заполняются те или иные этажи?
4. Прослеживается ли четкая взаимосвязь между деятельностью оператора и его расположением на том или ином этаже? Что лучше всего размещать на первых/нижних уровнях или, наоборот, на самых высоких? Где рекомендуется размещать детские зоны, кафе?
5. Как арендаторам привлечь внимание к себе, если у них не самое топовое место? Хорошая навигация, что-либо еще, или результат не стоит потраченных усилий?
6. В период экономической нестабильности какие этажи более подвержены ротации? Где больше всего риск пустующих площадей? В каком случае можно добиться наибольших скидок?
7. Какие бренды/операторы уходят? Кто занимает освободившиеся места? Если ли примеры, когда компания с выгодой переезжает на более интересный её этаж на хороших условиях?

Дедлайн: 29 апреля 2015, 19:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Контекстная реклама со Ждуном собирает клиентов для Центра развития коллекторства
Дмитрий Жданухин • 22.02.2017, 12:47


«Метриум Групп»: 5 тенденций на столичном рынке новостроек премиум-класса
Елена Кудымова • 21.02.2017, 15:42


Как ускорить сделку: эксперты «Сити-XXI век» о стимулировании спроса
Анастасия Машкина • 20.02.2017, 19:13


Можно ли содержать дороги «в накате»? Официальный ответ Минтранса
Анна Шестаченко • 20.02.2017, 16:55


Viking Line запустит дополнительное скоростное судно по маршруту Хельсинки–Таллин
Юрий Епифанов • 17.02.2017, 18:20


Новая программа детализировала модели поведения толпы
Елена Софронова • 17.02.2017, 17:05


«Рыбаков Фонд» совместно с Университетом ИТМО проведет питерский стартап-форум SAINT-STARTUP.
Алина Максай • 16.02.2017, 15:05


Студенты получат 1 000 000 рублей на стартапы и социальные проекты
Алина Максай • 16.02.2017, 15:02


Внимание! Перенос даты V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» на 20 февраля 2017 года.
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:53


Темой обсуждения на одной из секций V Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2017» станет технология работы с поколением миллениалов
Мария Прищепова • 16.02.2017, 13:37


все релизы