Этажи в ТРЦ

Скрыто

Пишу статью в «Недвижимость и цены» про этажи в ТРЦ. Интересует, какие из них наиболее интересны арендаторам, по какому принципу они заполняются. Дедлайн: 29 апреля.

1. Какое значение играет высота комплекса. Сколько этажей должно быть в идеале? Как ТРЦ привлечь внимание ко всем уровням в комплексе? Везде ли это работает? Можно ли сохранить высокий трафик на всех этажах?
2. Какие этажи наиболее привлекательны для арендаторов? Где самый высокий трафик? Зависит ли цена арендной ставки от этого фактора? Какой этаж самый дорогой? Чем это объясняется?
3. По какому принципу заполняются те или иные этажи?
4. Прослеживается ли четкая взаимосвязь между деятельностью оператора и его расположением на том или ином этаже? Что лучше всего размещать на первых/нижних уровнях или, наоборот, на самых высоких? Где рекомендуется размещать детские зоны, кафе?
5. Как арендаторам привлечь внимание к себе, если у них не самое топовое место? Хорошая навигация, что-либо еще, или результат не стоит потраченных усилий?
6. В период экономической нестабильности какие этажи более подвержены ротации? Где больше всего риск пустующих площадей? В каком случае можно добиться наибольших скидок?
7. Какие бренды/операторы уходят? Кто занимает освободившиеся места? Если ли примеры, когда компания с выгодой переезжает на более интересный её этаж на хороших условиях?

Дедлайн: 29 апреля 2015, 19:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

«Метриум Групп»: Спрос на столичном рынке новостроек достиг исторического максимума
Елена Кудымова • 19.01.2017, 11:37


Счастье на работе
Юлия Конохова • 19.01.2017, 11:00


Открытый международный семинар «ART&SCIENCE: НАУКА. ИСКУССТВО. МУЗЕЙ»
Елена Софронова • 18.01.2017, 15:57


«Метриум Групп»: Открытое в 2016 году метро не улучшило транспортную доступность новостроек «старой» Москвы
Елена Кудымова • 17.01.2017, 14:50


Заслуженный тренер Елена Чайковская проведет мастер-классы для жителей Строгино
Анастасия Машкина • 17.01.2017, 12:24


Указ Президента «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, ‎Кубка конфедераций FIFA 2017 года» - КОММЕНТАРИИ
Анна Авакова • 17.01.2017, 12:06


Систему оказания медицинской помощи испытали на компьютерной модели
Елена Софронова • 16.01.2017, 15:43


«Умный» браслет спасет жизнь утопающим
Елена Софронова • 16.01.2017, 15:13


Банк Точка в 11 раз увеличил количество точек внесения наличных по всей стране
Александра Прыткова • 16.01.2017, 12:16


«Метриум Групп»: Итоги года на рынке новостроек элитного класса Москвы
Елена Кудымова • 13.01.2017, 20:00


все релизы