Какие IT-инструменты повышают эффективность работы в маркетинге, рекламе, PR?

Скрыто

Нужны комментарии на тему использования IT-инструментов в маркетинге, рекламе, PR…
Можно рассказать - какие именно инструменты используются, почему именно эти, какие при этом возникают сложности и как они разрешаются.

Требования:
Жестких требований нет, в плане объема можно ориентироваться на диапазон в 1,5 - 3 тыс. зн. Уточнения по запросу можно получить здесь или по e-mail: kulikov@inforeklama.ru

Дедлайн: 28 апреля 2015, 10:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать